Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

про обмотку термолентой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 18 Август 2014 - 06:43

не могу понять точно, нужно ли прокрашивать краской паук из черняги перед обмоткой термолентой или не нужно?

#2 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 Август 2014 - 18:44

пауку из черняги краска не поможет она выгорит, и паук все равно сгниет. А вообще некоторые после обмотки, поверх термоленты красят, чтобы она влагу не впитывала, но это тоже временная мера.
  • sonnic это нравится

#3 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 18 Август 2014 - 21:27

если черняга однозначно покраска и термолента понимать не нужно )))

#4 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 18 Август 2014 - 21:30

Краска макс температуру 650 градусов...хотя есть ооочень хорошая (для печек) Я бы просто жидким стеклом пропитал и всё. Самое верное средство, получится офигенная шуба.

#5 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 18 Август 2014 - 21:43

а зачем термолента? я просто не в теме.
А то поставил вставку, может надо было тоже с ней что то делать))

#6 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 Август 2014 - 21:49

термолента не дает выхлопным газам остыть, чем горячее газы, тем выше давление и тем выше скорость потока, а чем выше скорость потока, тем выше разряжение создастся перед выпускным клапаном, соответственно лучше продувка камеры сгорания во время перекрытия.

#7 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 18 Август 2014 - 21:53

а зачем термолента? я просто не в теме.
А то поставил вставку, может надо было тоже с ней что то делать))

Ну можно было покрасить, можно термолентой обматать, можно проволокой виток к витку......вообщем кто как хочет ))))) А термолента в принципе для турбомоторов, что бы подкапотку не греть, там горячая часть ацки греется по сравнению с атмо , и много её под капотом...вот и изолируют что бы не так организму жарко было. А на атмо термолента ...по желанию))) Ну как клапанную крышку покрасить))))

#8 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 18 Август 2014 - 21:59

ну а на стоке, когда я просто вместо катализатора поставил вставку нужен этот онанизм с термолентой и краской?)
никаких косяков я не замечаю, но тачка едет лучше чем с каталиком, и звук ниже но не бренчит нигде и работает ровно)

Добавлено 18 Август 2014 - 21:59:

единственной что шланг толстый который охлаждайку в блок гоняет близко находится к вставке, а на каталике была декоративная накладка, но она не подходит назад.
Вот думаю сделать небольшой экран, но и то возможно он не нужен)

#9 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 Август 2014 - 22:05

на турбо мотают опять же, для того чтобы газы двигались быстрее и разгоняли крыльчатку турбины. А снижение температуры под капотом это дополнительный бонус.

#10 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 18 Август 2014 - 22:29

maxOn_163-спорить не стану , надо у корчетурбостроителей мнение спросить. Но мне всё же кажется что без термоленты температура газа упадёт до турбины ну на 10-20 градусов , что вообще ниочём....

#11 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 19 Август 2014 - 06:33

короч опять не однозначно, один говорит не надо, другой надо

#12 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Август 2014 - 07:16

короч опять не однозначно, один говорит не надо, другой надо

ну скажу так-хуже небудет. Хотя если рассматривать сл стороны физики то колектор обмотанный термичкой греется сильнее (внутри) а значит и прогорит быстрее.

#13 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 19 Август 2014 - 08:15

и сгниет тоже быстрее, если сделан из говна

#14 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Август 2014 - 08:19

и сгниет тоже быстрее, если сделан из говна

У меня знакомый всю трубу от банки до банки обматывал шнуром осбестовым с жидким стеклом-тихо работала (волга тоже) , ну и отьездил немного больше года...))))

#15 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 19 Август 2014 - 08:39

короч опять не однозначно, один говорит не надо, другой надо

я тоже долго думал мотать или нет паук на сивик, в итоге за - только температура - переживаю как бы от разогретого коллектора краска на капоте не вздулась...
И еще. Если порвется шланг маслоподачи на турбину термолента вспыхнет как факел... (на атмомоторах и норм шлангах конечно меньше вероятность попадания масла/бензина на коллектор).
У меня уж все готовое лежит. И лента и проволока.

По поводу краски. Мне кажется бред... Даже самая термостойкая краска выгорит за неделю наверное... Только вонизм от нее будет.

#16 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Август 2014 - 08:41

Scotty- согласен, но есть краска специальная....только смысла в ней нет)))))

#17 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 19 Август 2014 - 08:43

я б коллектор мотать не стал, только горячую часть турбины бы изолировал (самому предстоит это сделать, а то капот греется очень сильно) и провода что близко к коллектору бы обмотал, а так езжу без всего

#18 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Август 2014 - 08:45

я б коллектор мотать не стал, только горячую часть турбины бы изолировал (самому предстоит это сделать, а то капот греется очень сильно) и провода что близко к коллектору бы обмотал, а так езжу без всего

Ну на турбе да, там всяко мотать...сдесь атмо.

#19 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 19 Август 2014 - 08:50

на атме вообще честно сказать не вижу никакого смысла, если только за провода переживаешь, то их можно обмотать, и шланги если какие то рядом идут с коллектором

#20 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 19 Август 2014 - 08:54

Бедный, шлаг толстый ОЖ идет недалеко от паука, это на что то повлияет? там см 5