![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
про обмотку термолентой
#1
Отправлено 18 Август 2014 - 06:43
#2
Отправлено 18 Август 2014 - 18:44
- sonnic это нравится
#3
Отправлено 18 Август 2014 - 21:27
#4
Отправлено 18 Август 2014 - 21:30
#5
Отправлено 18 Август 2014 - 21:43
А то поставил вставку, может надо было тоже с ней что то делать))
#6
Отправлено 18 Август 2014 - 21:49
#7
Отправлено 18 Август 2014 - 21:53
Ну можно было покрасить, можно термолентой обматать, можно проволокой виток к витку......вообщем кто как хочет ))))) А термолента в принципе для турбомоторов, что бы подкапотку не греть, там горячая часть ацки греется по сравнению с атмо , и много её под капотом...вот и изолируют что бы не так организму жарко было. А на атмо термолента ...по желанию))) Ну как клапанную крышку покрасить))))а зачем термолента? я просто не в теме.
А то поставил вставку, может надо было тоже с ней что то делать))
#8
Отправлено 18 Август 2014 - 21:59
никаких косяков я не замечаю, но тачка едет лучше чем с каталиком, и звук ниже но не бренчит нигде и работает ровно)
Добавлено 18 Август 2014 - 21:59:
Вот думаю сделать небольшой экран, но и то возможно он не нужен)
#9
Отправлено 18 Август 2014 - 22:05
#10
Отправлено 18 Август 2014 - 22:29
#11
Отправлено 19 Август 2014 - 06:33
#12
Отправлено 19 Август 2014 - 07:16
ну скажу так-хуже небудет. Хотя если рассматривать сл стороны физики то колектор обмотанный термичкой греется сильнее (внутри) а значит и прогорит быстрее.короч опять не однозначно, один говорит не надо, другой надо
#14
Отправлено 19 Август 2014 - 08:19
У меня знакомый всю трубу от банки до банки обматывал шнуром осбестовым с жидким стеклом-тихо работала (волга тоже) , ну и отьездил немного больше года...))))и сгниет тоже быстрее, если сделан из говна
#15
Отправлено 19 Август 2014 - 08:39
я тоже долго думал мотать или нет паук на сивик, в итоге за - только температура - переживаю как бы от разогретого коллектора краска на капоте не вздулась...короч опять не однозначно, один говорит не надо, другой надо
И еще. Если порвется шланг маслоподачи на турбину термолента вспыхнет как факел... (на атмомоторах и норм шлангах конечно меньше вероятность попадания масла/бензина на коллектор).
У меня уж все готовое лежит. И лента и проволока.
По поводу краски. Мне кажется бред... Даже самая термостойкая краска выгорит за неделю наверное... Только вонизм от нее будет.
#16
Отправлено 19 Август 2014 - 08:41
#17
Отправлено 19 Август 2014 - 08:43
#18
Отправлено 19 Август 2014 - 08:45
Ну на турбе да, там всяко мотать...сдесь атмо.я б коллектор мотать не стал, только горячую часть турбины бы изолировал (самому предстоит это сделать, а то капот греется очень сильно) и провода что близко к коллектору бы обмотал, а так езжу без всего
#19
Отправлено 19 Август 2014 - 08:50
#20
Отправлено 19 Август 2014 - 08:54