Кубок по картингу SF 2014 Итоги
Автор
Кирилл
, 06 июн 2014 12:20
Сообщений в теме: 528
#61
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:36
Дождь если и будет, то недолгий или пройдёт стороной.
#63
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:53
Ну если кто не приедет...
Таблица на 16 чел. часа на 4
Таблица на 16 чел. часа на 4
#64
Отправлено 12 Июнь 2014 - 15:01
Подъеду тоже посмотрю) если кто не приедет готов учавствовать) [USER=1607]@Fiori_man[/USER] возьми пару наклеек сф
#66
Отправлено 12 Июнь 2014 - 15:24
Скорее всего, приедем. Я и штурман. Будут места-участвуем. Если дождя не будет
#69
Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:48
#70
#71
Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:05
Дааа, было круто, надо будет еще собраться, только попробовать на сухой трассе
#74
Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:42
как предложение провести командные гонки
SF vs STI ? или против команды профессионалов
SF vs STI ? или против команды профессионалов
#76
Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:57
между собой накатались уже?...таблицу 16-ти надо проехать, чтоб каждый с каждым попал в заезд
#78
Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:57
предлегаю схему заездов, если у кого другие мысли, пишите, а лучше выкладывайте в виде таблицы
смысл тот же.
-составляются группы по 4 участника, 2 из SF, 2 из STI, в живом порядке (чтобы не ждать составления групп по жребию, как в этот раз)
-каждая группа едет 4 заезда на разных картах с перерывами на заезды других групп
-в итоге определяются 2 лучших пилота ОДНОЙ команды, набравшие большее количество очков, т.е. 1ый и последний пилоты одной команды могут проиграть пилотам со 2м и 3м местом)
-далее проводятся полуфиналы и финалы среди отобранных 2х по тойже схеме
плюсы схемы-наиболее честная конфигурация проезда на всех из 4х картов
минусы-дорого для финалистов ехать 3 этапа по 500 руб.
смысл тот же.
-составляются группы по 4 участника, 2 из SF, 2 из STI, в живом порядке (чтобы не ждать составления групп по жребию, как в этот раз)
-каждая группа едет 4 заезда на разных картах с перерывами на заезды других групп
-в итоге определяются 2 лучших пилота ОДНОЙ команды, набравшие большее количество очков, т.е. 1ый и последний пилоты одной команды могут проиграть пилотам со 2м и 3м местом)
-далее проводятся полуфиналы и финалы среди отобранных 2х по тойже схеме
плюсы схемы-наиболее честная конфигурация проезда на всех из 4х картов
минусы-дорого для финалистов ехать 3 этапа по 500 руб.
#79
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:44
основная прелесть данного мероприятия в его дешевизне, поэтому схемы нужно придумывать так, чтобы стоимость значительно не возрастала... или еще лучше: заранее включить стоимость финальных заездов в общий взнос
#80
Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:54
получится взнос 875 рублей, при этом большинство проедет 4 заезда, 8 чел. 8 заездов и только четверо 12 заездов...заранее включить стоимость финальных заездов в общий взнос
тут несколько вариантов:
1) ехать по таблице выше, четвертьфиналы 500 руб., полуфиналы 500 руб., финалы 500 руб. итого 1500 руб. (платят только те, кто едет определенные заезды)
2) ехать по таблице выше, но собрать со всех 875 руб. (для 16 человек), выше рассписал кто сколько проедет
3) ехать 2 таблицы четвертьфиналы и финалы (выбрать по одному лучшему) взносы 500руб.+500 руб. для финалистов
4) ехать только первую таблицу (четвертьфиналы) по 500 руб., посчитать потом просто очки у кого больше, без полуфиналов и финалов
5) аналогично ехать только первую таблицу четвертьфиналов, но поднять время заездов и взносы, например до 800 руб.
6) ехать только первую таблицу четвертьфиналов, а финалы решить по времени, финальные заезды будут бесплатны, но не справедливы для разного веса...
вобщем давайте думать...