![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-26841.jpg?_r=1499378060)
инжекторный насос на карбюратор
#21
Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:28
#22
Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:52
Добавлено 29 Апрель 2014 - 18:52:
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#23
Отправлено 30 Апрель 2014 - 00:42
#24
Отправлено 10 Май 2014 - 20:50
#25
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 01:19
карб будет запиленый в хлам или два слегка запиленых, вазовских
вот думаю может и правда взять насос вазовский без обратки, т.е. с регулятором внутри насоса на 3.8-4 очка, и возле карба подключить через тройник
или лучше вариант взять насос с обраткой на 2,5 бара???
кто че думает ?? вывезет наш карб такую давку??))
#26
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:00
#27
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:42
нет конечно
Добавлено 11 Декабрь 2015 - 10:41:
вот такой вариат есть еще
https://www.drive2.ru/l/2888617/
Добавлено 11 Декабрь 2015 - 10:42:
вот че написали на одном из форумов
#28
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:44
я себе под два карба тоже хочу поставить эл насос но ток приоровский а обратку оставить там стандартную карбовую
#29
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:01
Вот с чего:с чего так подумал?
На карбе давление выше 2х бар - это дырка на улицу. А в стоке карба в штуцере обратки жиклёр 1.5мм (если память ни с кем не изменяет), а это означает, что напрямую подключать нельзя, иначе давляк на игле будет реально куда выше 2х. Макс, помню, высверливал жиклёр, чтоб диаметр обратки был 3-4 мм, вроде как какое-то время ездил так и говорил, что всё работает. Но это всё вилами по воде без замеров.взять насос вазовский без обратки, т.е. с регулятором внутри насоса на 3.8-4 очка, и возле карба подключить через тройник
#30
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:45
Некоторые ставят насос и подбирают жиклёры - тут под конкретную систему надо ваять. Но проще конечно поставить слабодавящий, например он моно-впрысковых.
#31
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:21
нее не понял ты))Вот с чего:
На карбе давление выше 2х бар - это дырка на улицу. А в стоке карба в штуцере обратки жиклёр 1.5мм (если память ни с кем не изменяет), а это означает, что напрямую подключать нельзя, иначе давляк на игле будет реально куда выше 2х. Макс, помню, высверливал жиклёр, чтоб диаметр обратки был 3-4 мм, вроде как какое-то время ездил так и говорил, что всё работает. Но это всё вилами по воде без замеров.
насос в баке вазовский инж (можно не 3,8 а например на 2,5 взять, с выносным регулятором), магистраль идет под капот, далее они через тройник соединяется, подводящая магистраль, обратка и карб, т.е. часть топлива идет в карб, а часть в обратку
вродьб ни че не напутал
#32
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:26
#33
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:31
что если вдруг не будет работать нормально, можно было бы не много доработать, а не переделывать опять все )))
#34
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:53
я как колектор для двух карбов сварю! буду делать ел. бенз насос! там и отпишусь по результатом ! и по тестам с давлением как и чем его снизить до оптимального! чтоб как можно меньше барахла под капот совать!
кстати! только что мысль в голову пришла! поставить обычный краник, тоесть регулятор давления как на здт (механический) и манометр в магистраль! можно все это еще и вместе сделать!
Добавлено 11 Декабрь 2015 - 12:53:
те которые без обратки?
#36
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:22
по подробнее с этого места?
да и как он потом себя поведет с инжем? если вдруг что?
#37
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:39
купите электро насос для карба
читай инет - там полно инфы. Я в своё время тоже об этом думал.
Некоторые ставят насос и подбирают жиклёры - тут под конкретную систему надо ваять. Но проще конечно поставить слабодавящий, например он моно-впрысковых.
Как раз для карба производительность насоса большая не нужна. Полно вариантов насосов с давлением 0.2-0.5 бар
вот че написали на одном из форумов
#38
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:00
#39
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:59
хых... молодцы огурцы, понизить вольтаж тем самым снизить мощность. эва вы какие хитрые. не будет он тогда работать, а точнее быстрее перегорит, т.к. охлаждение его происходит топливом, за счет перекачки через себя.есть такой вариант, надо думать и пробовать, но хотелось бы сделать так
что если вдруг не будет работать нормально, можно было бы не много доработать, а не переделывать опять все )))
по умничаю немного )))
В составе МЭБН есть регулятор давления топлива, я говорю про без сливную магистраль. (после фильтра льет обратно в бак и под капот идет одна трубка) - такой вариан особо не прокатит если полность не переделывать трассу. РДТ можно было б поковырять и снизить порог срабатывания.
Насос старой конструкции где обратка идет от топливной рампы имеет место быть, но нужно стравливать давление. Проблема здесь в том что давление срабатывания обратного клапана на карбе 0.3 бар.
Обычный насос давит (см. ниже)
![upload_2015-12-11_17-55-8.png](https://avtoportal.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-144-1464266586,8328_thumb.png)
Я думаю все понятно на данный момент. Т.е. без применения спец клапанов жизнь малиной не покажется.
Как вариант вот тут какое-то есть описание. https://www.drive2.ru/l/4824949
#40
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 17:24
- evg это нравится