Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

инжекторный насос на карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:28

Покатайся по магазинам со всякой фигнёй по холодильным и компрессорным установкам, поищи там.

#22 Адриано

Адриано

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 184

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:52

через обратку все лишнее уйдет!!!стандарт мех насос в идеале до 2 очков давит, не далеко то инж ушел.... Карб похож на ЗИЛ 4х камерный кстати...когда то хотел давно в классику себе такой)))))

Добавлено 29 Апрель 2014 - 18:52:

Леху Гарина найди в инете, на Лада ВФТС.ру например, он многое знает и подскажет;)

#23 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 30 Апрель 2014 - 00:42

Адриано, карб да очень похож на советсякий 4-х камерник, только тут навесухи побольше вродьб, а вообще этот от роторной рыксы

#24 Gash

Gash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 10 Май 2014 - 20:50

Видел на Drive2.ru человек подключал внешний волговский инжекторный насос С ОБРАТКОЙ от карба до бака через лампочку 21Вт (можно наверно и через резистор). Сам не пробывал.

#25 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 01:19

вообще опять тему подниму, сжирает почему то шток насоса, да вообще хочется убрать мех насос
карб будет запиленый в хлам или два слегка запиленых, вазовских
вот думаю может и правда взять насос вазовский без обратки, т.е. с регулятором внутри насоса на 3.8-4 очка, и возле карба подключить через тройник
или лучше вариант взять насос с обраткой на 2,5 бара???
кто че думает ?? вывезет наш карб такую давку??))

#26 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:00

Ты под капот хочешь насос внедрить? Весь целиком, вместе с баком?

#27 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:42

с чего так подумал?
нет конечно

Добавлено 11 Декабрь 2015 - 10:41:

http://www.exist.ru/...88&pid=5EA010BA
вот такой вариат есть еще
https://www.drive2.ru/l/2888617/

Добавлено 11 Декабрь 2015 - 10:42:

Как раз для карба производительность насоса большая не нужна. Полно вариантов насосов с давлением 0.2-0.5 бар
вот че написали на одном из форумов

#28 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:44

уж очень опасно там собрано! не даи бог шланг дриснет и бенз польется на провода!
я себе под два карба тоже хочу поставить эл насос но ток приоровский а обратку оставить там стандартную карбовую

#29 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:01

с чего так подумал?

Вот с чего:

взять насос вазовский без обратки, т.е. с регулятором внутри насоса на 3.8-4 очка, и возле карба подключить через тройник

На карбе давление выше 2х бар - это дырка на улицу. А в стоке карба в штуцере обратки жиклёр 1.5мм (если память ни с кем не изменяет), а это означает, что напрямую подключать нельзя, иначе давляк на игле будет реально куда выше 2х. Макс, помню, высверливал жиклёр, чтоб диаметр обратки был 3-4 мм, вроде как какое-то время ездил так и говорил, что всё работает. Но это всё вилами по воде без замеров.

#30 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:45

читай инет - там полно инфы. Я в своё время тоже об этом думал.
Некоторые ставят насос и подбирают жиклёры - тут под конкретную систему надо ваять. Но проще конечно поставить слабодавящий, например он моно-впрысковых.

#31 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:21

Вот с чего:

На карбе давление выше 2х бар - это дырка на улицу. А в стоке карба в штуцере обратки жиклёр 1.5мм (если память ни с кем не изменяет), а это означает, что напрямую подключать нельзя, иначе давляк на игле будет реально куда выше 2х. Макс, помню, высверливал жиклёр, чтоб диаметр обратки был 3-4 мм, вроде как какое-то время ездил так и говорил, что всё работает. Но это всё вилами по воде без замеров.

нее не понял ты))
насос в баке вазовский инж (можно не 3,8 а например на 2,5 взять, с выносным регулятором), магистраль идет под капот, далее они через тройник соединяется, подводящая магистраль, обратка и карб, т.е. часть топлива идет в карб, а часть в обратку
вродьб ни че не напутал

#32 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:26

а как вариант понизить мощьности насоса за счет электрики?

#33 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:31

есть такой вариант, надо думать и пробовать, но хотелось бы сделать так
что если вдруг не будет работать нормально, можно было бы не много доработать, а не переделывать опять все )))

#34 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:53

тогда потерпи малеха!
я как колектор для двух карбов сварю! буду делать ел. бенз насос! там и отпишусь по результатом ! и по тестам с давлением как и чем его снизить до оптимального! чтоб как можно меньше барахла под капот совать!

кстати! только что мысль в голову пришла! поставить обычный краник, тоесть регулятор давления как на здт (механический) и манометр в магистраль! можно все это еще и вместе сделать!

Добавлено 11 Декабрь 2015 - 12:53:

ps дурацкий вопрос кто нить ставил или может сеичас ставят рампы от 16клап мотора в 8 клап
те которые без обратки?

#35 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:19

купите электро насос для карба

#36 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:22

FREELINE, эм???????
по подробнее с этого места?
да и как он потом себя поведет с инжем? если вдруг что?

#37 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:39

купите электро насос для карба

читай инет - там полно инфы. Я в своё время тоже об этом думал.
Некоторые ставят насос и подбирают жиклёры - тут под конкретную систему надо ваять. Но проще конечно поставить слабодавящий, например он моно-впрысковых.

Как раз для карба производительность насоса большая не нужна. Полно вариантов насосов с давлением 0.2-0.5 бар
вот че написали на одном из форумов



#38 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:00

invite никак он работать не будет на инжекторе там давления разные.
https://www.drive2.ru/l/59502/

#39 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:59

есть такой вариант, надо думать и пробовать, но хотелось бы сделать так
что если вдруг не будет работать нормально, можно было бы не много доработать, а не переделывать опять все )))

хых... молодцы огурцы, понизить вольтаж тем самым снизить мощность. эва вы какие хитрые. не будет он тогда работать, а точнее быстрее перегорит, т.к. охлаждение его происходит топливом, за счет перекачки через себя.
по умничаю немного )))

В составе МЭБН есть регулятор давления топлива, я говорю про без сливную магистраль. (после фильтра льет обратно в бак и под капот идет одна трубка) - такой вариан особо не прокатит если полность не переделывать трассу. РДТ можно было б поковырять и снизить порог срабатывания.

Насос старой конструкции где обратка идет от топливной рампы имеет место быть, но нужно стравливать давление. Проблема здесь в том что давление срабатывания обратного клапана на карбе 0.3 бар.
Обычный насос давит (см. ниже)
upload_2015-12-11_17-55-8.png
Я думаю все понятно на данный момент. Т.е. без применения спец клапанов жизнь малиной не покажется.
Как вариант вот тут какое-то есть описание. https://www.drive2.ru/l/4824949

#40 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 17:24

А чем не устраивает электронасос низкого давления? Есть же такие, к чему колхозить?
  • evg это нравится