Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

инжекторный насос на карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:38

где то раньше тема была, найти не могу
ну вообщем, реально поставить инжевый насос на карбовый мотор?? какие ньюансы???

#2 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:13

Нюансов никаких. Нужно просто настроить давляк максимум на 1 бар. Край 1.5. Остальное возможно игла держать не будет.

#3 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:11

насос давит сколько угодно, давление будет зависит от регулятора же, в карбе как я понял так же обратка и свой регулятор, разве он не справится?

#4 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:18

В насосе есть защита. Если нет обратки, насос все время будет работать на пределе. Если хочешь поставить электрический насос, то ищи низкой производительности. Такие ставили на древние иномарки с карбом.
Обратку надо мутить в любом случае...

#5 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:02

обратка будет родная от карба, там же тоже давление, карбовый насос также постоянно качает

#6 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:10

Чё муслолим? Сказал же, нужно сделать давляк в магистрали 1-1,5 бара. "КАК" - это уже вопрос для собственной фантазии.

#7 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:43

есть насосы низкого давления, но чет производительность 95 литров в час смущает, на мотор в 200-250 лс хватит??

#8 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:16

Не хватит.

#9 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:04

Можно сделать бачок под капотом. Насос давит в него, оттуда самотеком в карб и обратка с него в основной бак. Так и отливы не страшны. Давить насосом в карб нельзя.

#10 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:54

Давить насосом в карб нельзя.

С чего это вдруг? А что делает штатный насос по-твоему?

#11 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:44

как у меня было: на карбе стоял тройник с которого шла обратка, то есть бенз который не взял на себя карб улетал обратно в бак. изначально на этом тройнике было что то типа подпора(тырка на обратку была меньше чем на карб, это поднимал в карбе дикий давляки из него хреначил бенз) дырку рассверлили и все отлично заработало, бенз идет по пути меньшего сопративления. примечания, шланги проверить поменять, никаких карбовых фильтров, только инж.
з.ы. это было на газ 24... не думаю что с тазом принципиально подругому

#12 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:45

С чего это вдруг? А что делает штатный насос по-твоему?

стандартный давление не нагнетает.

#13 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:45

стандартный давление не нагнетает.

Здрасте приехали. А ты мерил?:) Чё ж он делает-то тогда?

#14 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:04

Да никогда он 3 бара не накачает, а тем более 6-когда насос в защиту уходит

#15 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:16

Да никогда он 3 бара не накачает, а тем более 6-когда насос в защиту уходит

это ты сейчас про что конкретно?

#16 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 29 Апрель 2014 - 00:55

ну как я понял проще попробывать найти выносной регулятор на 1-1,5 бара и будет все по феншую со сток инжнасосм таза
карб кстать такой
Изображение
Изображение

#17 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:45

это ты сейчас про что конкретно?

про карбюраторный насос в сравнении с инжекторным.

Добавлено 29 Апрель 2014 - 08:45:

ну как я понял проще попробывать найти выносной регулятор на 1-1,5 бара и будет все по феншую со сток инжнасосм таза

правильно думаешь... бери самый простой насос + выносной регулятор... вопрос в том: сможешь ли ты настроить регулятор на 1-1,5 бара... возможно понадобится подбор пружинки.

#18 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:11

про карбюраторный насос в сравнении с инжекторным.

А я и не говорил, что карбовый накачает 6 бар давления. Однако тут может вступить в обсуждение Анри16 и рассказать нам про свои эксперементы с карбонасосом. На сколько я помню, он выжимал из него достаточно много давления путём исключения рычажного привода внутри насоса.

#19 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:52

есть насосы низкого давления, но чет производительность 95 литров в час смущает, на мотор в 200-250 лс хватит??

что конкретно за мотор?

#20 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:54

вот что нашел
http://www.youtube.com/watch?v=NPGYUvo7Aa0
сейчас узнаю фирму итд

Добавлено 29 Апрель 2014 - 13:54:

Женек радиальный рпд