Исправление гуляния авто по колее на широкой резине
#41
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:52
#42
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:53
я не пугаю. Но есть кое что пострашнее колеи.. Например лужа, и что будет если на скорости за 100 с таким параметром вылета въехать одним колесом в эту лужу...меня такой ерундой не напугаешь
#43
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:55
#44
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:57
#45
Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:00
согласен. Но ситуации разные бывают, в роде бы едеш спокойно, а тут бац... В общем это можно бесконечно обсуждать...:-)нужно ездить с головой на плечах, чтоб не возникало нелепых опасных ситуаций. И заранее видеть лужи к слову
#46
Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:03
это точносогласен. Но ситуации разные бывают, в роде бы едеш спокойно, а тут бац... В общем это можно бесконечно обсуждать...
#47
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:39
лужи здесь не причем. вся проблема в колее наших дорог
#48
Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:53
#49
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:34
опоры смещают шток не только назад (это + к кастору), но и во внутрь на 12-15мм (это увеличивает поперечный наклон). Это только на опорах под бочки. На 08-10 нету вроде таких опор, не знаю точно.нах обсуждать. надо исправлять. и того получилось что на вазике надо наклонить верхнюю часть стойки назад и будет счастье????
лужи здесь не причем. вся проблема в колее наших дорог
#50
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:36
#51
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:44
можно еще увеличить базу рычагами, это тоже увеличит поперечный наклон и соответственно уменьшит плече обкатки. Я хочу по 10мм на сторону расширить, посмотрим что получится...ок. а как еще улучшить тогда результат??? кто, что еще делал
#53
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:57
Мне вот интересно узнать, ездил ли кто с кастором более 6 градусов и околонулевым развалом, как поведение авто?
#55
Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:12
#56
Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:36
Удлинение рычага не затрагивает параметры вылета колес (смещается весь кулак), а проставка меняет вылет.
#57
Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:42
#58
Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:49
Позже бортовик запущу. Там и отпишусь.
#59
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:58
переобулся на лето и не так уж и страшно... а всё потому, что:
у меня резина парная... т.е. 2 покрыхи шириной 205, а две - 215. Прошлым летом более широкая стояла впереди. Рулить был существенно тяжелее, нежели на 175 R15... в этот раз более широкую резину поставил назад. Усилие на руле изменилось не так сильно... а вот колея стала менее заметна!!
когда я гонял на 205/55/17 колея очень сильно ощущалась, но при этом авто держало поворот лучше.
т.е. что имеем: гораздо сильнее на болтанку в колее влияет высота профиля: чем ниже резина, тем сильнее чувствуется колея. Даже если не просто перепрыгивать колею, а ехать в ней, на широкой и высокой резине не так страшно, как на низкопрофильной.
#60
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:12