вопрос для Natka
#341
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:39
#342
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:57
Мы не магазина расскажите про электроусилитель руля на 2108. можно ли у вас приобрести? какая комплектация?
#343
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:20
#344
Отправлено 08 Январь 2011 - 19:31
#345
Отправлено 08 Январь 2011 - 21:09
ежели штатных не хватает, или есть планы по дальнейшим доработкамПодскажите будет ли толк от установки форсунок от волги на мой мотор?
#346
Отправлено 08 Январь 2011 - 23:02
#347
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:54
#348
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:58
у нас нет конкретных наработок по этим ресиверам для мотора 1,4. Многое зависит от выбора распредвалов и системы выпуска.Привет Natka! Подскажи какой ресивер лучше для 1.4 16кл. приобрести? предлагают от ФОР-МАШ либо Брагина что посоветуешь!
#349
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:36
#350
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:31
#351
Отправлено 30 Январь 2011 - 22:30
#352
Отправлено 09 Март 2011 - 12:35
Есть двиг, ОКА (2 цилиндра) стандарт 33 лошади.
Задача, сделать 50+лс
Реализация:
Облегчение шатунов
Облегчение маховика
Расточка карба.
Распред окло 11/10.5 впуск выпуск.
Расточка впускного коллектора
Расточка отв. впуск/выпуск на головке.
Фрезеровка головки.
На данный момент уже снята и разобрана бошка, на выходных займемся низом.
И теперь вопросы:
- На сколько фрезеровать нужно головку под 95 бензин.
- Какой подъем распредвала оптимальный, что бы на низах сильно не просесть(20% езды планируется в спокойном режиме, и даже стояние в пробках)
- Нужны ли будут более жесткие пружины, нужны ли цельные толкатели и прочие вытекающие последсвия от такого валика.
- Будут ли проблемы с трамблером на таком валике
- Есть ли еще разумные способы прибавки мощности
- Сможете ли вы все это реализовать, сколько будет стоить (учитывая то, разберать и соберать ничего не надо)
#353
Отправлено 11 Март 2011 - 11:24
работы по головке любые сделаем
по распредвалу Ваш подход не верен- величина подъема не имеет зависимости с мощностью, при подборе вала руководствуются другими параметрами, + сначала надо договариваться с производителями т к готовых решений на оку минимум
поднять степень сжатия фрезеровкой головки на много не получится (снять можно не более1 мм)
наболее разумный способ увеличения мощности- наддув, максимум что снимали с мотора оки 56лс но уровень доработок был побольше предложеного Вами
предложите бюджет доработок и получите наши предложения
#354
Отправлено 12 Март 2011 - 19:36
#355
Отправлено 12 Март 2011 - 21:03
600 за регулировку клапанов и фазы программа 1500 (м73 пишется)Добрый вечер, скажите пожалуйста, сколько будет стоить настроить распредвал Эстонец+ на классику и прошить ее? контроллер м73, если прошить данный контроллер нет возможности то сколько будет стоить прошивка + ваш контроллер?
#356
Отправлено 12 Март 2011 - 21:24
Как Вас можно найти? я из Ульяновска, у вас плохо ориентируюсь, Собираюсь приехать в понедельник утром в 10-11ч600 за регулировку клапанов и фазы программа 1500 (м73 пишется)
#357
Отправлено 12 Март 2011 - 21:26
находимся возле дворца спорта "волгарь"
#358
Отправлено 12 Март 2011 - 22:19
#359
Отправлено 22 Март 2011 - 20:15
сколько будет стоить у вас, из 21124(сток) сделать пиленую на клопанах 32\29 не включая стоимость клапанов и гбц
спасибо
#360
Отправлено 22 Март 2011 - 20:22
~10000рNatka, Здравствуйте
сколько будет стоить у вас, из 21124(сток) сделать пиленую на клопанах 32\29 не включая стоимость клапанов и гбц
спасибо