вопрос для Natka
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:10
#2
Отправлено 22 Июнь 2007 - 13:09
#3 Гость_Guest_*
Отправлено 22 Июнь 2007 - 17:09
#4
Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:08
поддержание определенной скорости движения газов, давление газов, длины индивидуальных патрубков до соединений между собой и схемы соединения,(какой цилиндр с каким соединяется в случае многоцилиндровых двс 4-2-1, 4-1, индивидуальные патрубки).
в случае двукратного увеличения диаметра(как вы предлагаете) при неизменной конфигурации двигателя и его рабочих оборотов,т.е количестве выхлопных газов, которые он вырабатывает в трубе большего диаметра будет существенно ниже их скорость, что по закону Бернулли приведет к росту давления в трубе, соответственно ухудшится очистка цилиндров от выхлопных газов, особенно на малых и средних оборотах, а на повышенных оборотах момент подхвата сместится в зону еще более высоких оборотов.
замена резонатора на "прямоточный" приведет ,помимо изменения звука выхлопа, к сглаживанию моментной характеристики двигателя, т.е пропадет подхват в зоне максимально крутящего момента, существенного роста мощности не будет
"кардинальная доработка двс" это существенное увеличение рабочего объема и роста рабочих оборотов, т.е увеличение кол-ва выхлопных газов, для выхода которых и требуется изменение системы выпуска(это последний этап доработки машины).
#5 Гость_Guest_*
Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:46
#6
Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:04
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ : К.В 75,6 , диам цилиндра 84 =837,5очень дохотчево. мерси. на сколько можно увеличить рабочий объём и рост рабочих оборотов двс оки? что это за собой потянет?
но для изготовления такого коленвала требуются единомышленники, т.к минимальная партия 20штук
если это нереально, то к.в 71, диам цилиндра 84=786,5
есть и другие способы увеличения хода и диаметра, но они более дорогостоящие.
Рост рабочих оборотов: доработка гбц, замена р.валов, впуск, выпуск
что это за собой потянет?
денежные траты, ухудшение работы двигателя на малых и средних оборотах, смещение рабочего диапазона в зону повышенных оборотов от 4000, рост расхода топлива и скорее всего доработку трансмиссии( усиление сцепления, замену главной пары, усиление тормозов и т.д)
#7
Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:23
#8 Гость_Guest_*
Отправлено 27 Июнь 2007 - 05:04
#9
Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:21
например, то что подтверждено графиком замера с 1,7объема 197сил и это не предел, т.е ~116 сил с литра объемаNatka,а реально сколька ваша контора может снять л.с с 16ти клапанного мотора, прям если по максимуму?
#10
Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:23
в углах зажигания мощности нет, посмотрите формулуочень ёмко и дохотчиво. гран мерси. а что скажете о зажигании БЗМ-ПТ. правдо ли что оно выжимает весь запас мощности?
ведь мощность это количество топлива, сожженого за единицу времени.
#11
Отправлено 29 Июнь 2007 - 18:49
Natka,а реально сколька ваша контора может снять л.с с 16ти клапанного мотора, прям если по максимуму?
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:10
вопрос стоило ли ставить такие вещи нулевик и паук или деньги на ветер???
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21
нулевик однозначно деньги на ветер,вот друг на калину стандарт поставил нулевик , паук 4-1, в планах поставить какой нить распредвал подходящий к голове без переделок.
вопрос стоило ли ставить такие вещи нулевик и паук или деньги на ветер???
а паук 4в 1 нужно было подбирать под конкретный р.вал, т.к он не является(паук) универсальным, в отличии от 4-2-1.
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 22:20
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:36
конечно разные.т.е. получается 4-1 разные бывают? Или не под все валы он подходит?
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:14
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:24
вот прочитал в журнале что типа тачнули 103 движек и вставили гильзы от каковато японского авто ну и зарядили его намана, вот по поводу гильз как я понял это только для ресурса??? и вообще стоит ли так делать??)
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:07
мы делаем практически любые машины.И еще вопрос не знаю може глупый, но все таки
вот прочитал в журнале что типа тачнули 103 движек и вставили гильзы от каковато японского авто ну и зарядили его намана, вот по поводу гильз как я понял это только для ресурса??? и вообще стоит ли так делать??)
гильзы имеет смысл ставить только в случае, невозможности дальнейшей расточки блока, т.к двигатель проектируется либо под гильзы, либо под моноблок без гильз
#19
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 14:37
и если да то во скока это обойдется??
#20
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:29
нета вы переделываете праворульные японки под левый руль??
и если да то во скока это обойдется??