Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


вопрос для Natka


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#201 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:43

сама врезка с заготовкой 3000р

я так понимаю, 3 000 руб - это перепрессовка сЁдел + сами сЁдла.
а цена самих клапанов?

ценник в магазине:) мы не производим

#202 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:26

а цена самих клапанов?

ценник в магазине:) мы не производим

я понимаю, что ценник в магазине. просто мож Вы знаете.

#203 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:17

ну смотря кто изготовитель.............
можно из имортных аналогов нарыть:)

#204 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:34

ну смотря кто изготовитель.............
можно из имортных аналогов нарыть:)

а можете привести некоторый список этих производителей с кодами (артикулами) клапанов, чтоб мона было обратицца в магазин уже с конкретным заказом?

#205 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:10

ну смотря кто изготовитель.............
можно из имортных аналогов нарыть:)

а можете привести некоторый список этих производителей с кодами (артикулами) клапанов, чтоб мона было обратицца в магазин уже с конкретным заказом?

Олег , ты чего прикалываешься:))))
заходишь в любой поисковик например exist и в путь:)

ну или через каталоги sm, ks.....где то так:)

#206 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:36

а можете привести некоторый список этих производителей с кодами (артикулами) клапанов, чтоб мона было обратицца в магазин уже с конкретным заказом?

Олег , ты чего прикалываешься:))))

оно мне надо, прикалывацца?

заходишь в любой поисковик например exist и в путь:)

ну или через каталоги sm, ks.....где то так:)

я просто размеры клапанов для классики не знаю. необходимо же найти клапана, которые по высоте будут почти такие же, как стандартные.
знаю, что толщина ножки 8 мм, диаметр тарелки клапана - 41-42 мм, а вот высота клапана - без понятия.

#207 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:12

114х39-41х8

#208 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:16

114х39-41х8

114 - это высота?
39 - ???
41 - ???
8 - толщина ножки клапана?

#209 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:49

39-41 максимальный диаметр тарелки клапана

#210 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 06:50

значит при диаметре цилиндра 84 мм в ГБЦ впускной клапан более 41 мм не поставить (физически не поместицца)?

#211 Freek

Freek

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:56

Здравствуйте Наталья. Имеется такой вопрос. У меня 10 ка 8 клап. стоит маховик облегченный,дроссель на 52,распредвал 10,93. подскажите как дальше дорабатывать автомобиль (мотор,коробка). Планируется городская слегка агрессивная езда.

#212 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:15

увеличение рабочего объема например 1,7
замена ряд 111+гл.пара можно серийную
если инжектор+ ресивер
если карб. то доработка

#213 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:14

если карб. то доработка
А что имеется вввиду???

#214 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:35

Что не ясно-то? ) если карбюраторная машина, то необходима доработка карбюратора...

#215 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:48

Так и подумал, но мало ли)))

#216 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:36

увеличение рабочего объема например 1,7
замена ряд 111+гл.пара можно серийную
если инжектор+ ресивер
если карб. то доработка

под такой объём надо ли увеличенные клапана?
если нет то при каких условия рекомендуюца увеличенные клапана?%) спс)))

#217 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:50

увеличение рабочего объема например 1,7
замена ряд 111+гл.пара можно серийную
если инжектор+ ресивер
если карб. то доработка

под такой объём надо ли увеличенные клапана?
если нет то при каких условия рекомендуюца увеличенные клапана?%) спс)))

на спортивных моторах, для повышенных оборотов.

#218 Жендос2103

Жендос2103

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 195

Отправлено 17 Январь 2010 - 17:40

Здравствуйте Наталья. такой вопрос. Имеется калина спорт 1.4 16 клап. . подскажите можно ли увеличеть рабочий обьём до 1.6, и сможете ли вы это сделать?

#219 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:28

Здравствуйте Наталья. такой вопрос. Имеется калина спорт 1.4 16 клап. . подскажите можно ли увеличеть рабочий обьём до 1.6, и сможете ли вы это сделать?

да, сможем

#220 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:58

Здраствуйте Наталья.
Как выяснилось вы испытали рессивер, можно ли результаты испытаний огласить? Желательно на стандартном 124 моторе. Или это стратегическая тайна?