Заезд "One on One" 2014
#23
Отправлено 27 Март 2014 - 16:58
такчисто поржать
#24
Отправлено 27 Март 2014 - 17:27
Главная Mercedes-Benz E E 320 CDI
Mercedes-Benz E 320 CDI имеет привод RWD (задний), 4 двери, 5 пассажирских мест и кузов типа седан. Начало производства автомобиля - 2005 г. Габаритные размеры: высота 1450.00 мм, длина - 4817.00 мм и ширина - 1822.00 мм. Размер колесной базы составляет 2854.00 мм, колея передних колес равна 1578.00 мм, а задних 1570.00 мм. Снаряженная масса составляет 1739 кг. Mercedes-Benz E 320 CDI имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2987 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 83.00 мм/92.00 мм. Компрессия - 17.70:1. Максимальная мощность двигателя 165 кВт / 225 л.с. достигается при 3800 об/мин, максимальный вращающий момент - 509 Нм при 1600-2800 об/мин. Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение с места до 100 километров в час происходит за 6.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28.
про супру ))
Toyota Supra четвертого поколения 1993-2002 гг.
В 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов JZA80. Считается самой удачной из всех Supra. При изготовлении четвертого поколения модели Supra, использовали шасси Toyota Soarer модели JZZ30. Опытную модель стали тестировать в декабре 1992 года, а в апреле 1993 года автомобиль пошел в массовое производство. Новая Supra была полностью переработана, кузов стал округлым и появились два новых двигателя: атмосферный 2JZ-GE мощностью 220 л.с. при 5800 об/мин и битурбо 2JZ-GTE мощностью 276 л.с. Для экспортной модели (США / Европа) устанавливали обновленный 2JZ-GTE мощностью 320 л.с. при 5600 об/мин. Несмотря на приличную мощность, скорость машины искусственно ограничили 180 км/ч для Японии и 250 км/ч для других стран. Европейские версии имели воздухозаборник на капоте. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31 для обычных моделей и 0,32 для моделей-турбо с задним спойлером.
#26
Отправлено 27 Март 2014 - 18:50
Сань - ты надеюсь согласен по 500?)
заявки на участие принимаются, но нужно подобрать два авто с характеристиками, которые не предполагают определение однозначного фаворита)
#27
Отправлено 27 Март 2014 - 19:57
так если условия ставить давай по грунту ваз 21214 против супры ???
#28
Отправлено 27 Март 2014 - 20:24
так что заезда на деньги и ставки (читай пари) - это и есть спорт в чистом виде, а все остальное скучные покатушки))))
P.S. а по грунту мы тебе крузака или чирокеза года 1994 подберем подготовленного)))
#29
Отправлено 27 Март 2014 - 20:29
#31
Отправлено 27 Март 2014 - 20:48
#32
Отправлено 27 Март 2014 - 20:53
мне все понятно) раз спорт это спортивный интерес, так зачем ставки? Не кажется ли тебе что понятия ставки и спортивный интерес взаимоисключающие?))) Сотки наверно не наскребу, но если ты нуждаешься могу 10 рублей на телефон кинуть, все что есть, сориа спорт - это не только корч, а еще и более глубокое понятие включающее СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС
#33
Отправлено 27 Март 2014 - 20:55
P.S. Кому тема не интересна и всем заядлым критикам - не флудите здесь пожалуйста....
#34
Отправлено 27 Март 2014 - 20:57
#35
Отправлено 27 Март 2014 - 20:59
#37
Отправлено 27 Март 2014 - 21:47
#39
Отправлено 27 Март 2014 - 22:12
слушай,ты в машинах то вообще разбираешься? или так,ТА и форсажа начитался? про аэродинамику определяемую на глаз,я уже в соседней теме поржал ))) а эво на автомате,это вполне нормальное явление...хотя бы 500 р. ставишь против соперника? А насчет автомата смешно))))