Добавлено 07 Июль 2014 - 14:04:
СТО - временно
#161
Отправлено 07 Июль 2014 - 14:04
#162
Отправлено 07 Июль 2014 - 16:48
Ну 100 - 110, ночью не погоняешь. Даже толком никого не обгонял. Но чувствуется, машинка гораздо живее стала, в гору на 5 можно ехать, при этом она еще и скорость набирает ))Точно спокойно ехал? Ты понаблюдай ещё за расходом
Добавлено 07 Июль 2014 - 16:48:
Скинь номер ДК, надеюсь поможет )Поменяй ДК, как я говорил и проверь снова.
Добавлено 07 Июль 2014 - 14:04:
Эта прога каталась месяца 3 в разных режимах и температурах, я просто подстраиваю её на таком же конфиге под разные особенности каждого мотора вот и всё. Другой конфиг естественно катается заново.
#164
Отправлено 07 Июль 2014 - 17:58
Только его, и никакой другой?Ах, да, из головы вылетело.
Delphi 28122177
#166
Отправлено 07 Июль 2014 - 18:35
Сколько лощадей примерно получается?можно поставить бош 0 258 006 537
#169
Отправлено 07 Июль 2014 - 19:58
Лично я никаких замеров не делал, а считать "мощность" по расходу воздуха я не стану.
Евгений Сергеевич говорил о давних замерах вала 10.65. На двигателе 1.6 с алюминиевым рессивером (на сколько я помню) и правильным выпуском получали 116 сил на стенде. Подробности, если интересны, спрашивай конкретно у него, так как я всех подробностей не знаю.
#171
Отправлено 07 Июль 2014 - 21:21
#172
Отправлено 08 Июль 2014 - 05:03
Добавлено 08 Июль 2014 - 05:03:
#175
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:39
#177
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:41
#178
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:14
так-то я не замечал падения динамики почти вплоть до 7000 (больше просто не крутил). Но, возможно, мотор способен на гораздо большее с хорошим впуском-выпуском...
у меня сейчас на входе из узких мест: расходомер и фильтр ВАЗ 2112... А выхлоп тонкий совсем и заметил я одну особенность: периодически раскручиваются гайки на выпускном коллекторе... мне кажется это из-за нехватки пропускной способности.
#179
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:25
#180
Отправлено 08 Июль 2014 - 14:06
ЗЫ: ну откалибруууй мне машиииинуууу... ))