СТО - временно
#121
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:04
#122
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:18
Добавлено 30 Июнь 2014 - 20:14:
Добавлено 30 Июнь 2014 - 20:18:
#123
Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:47
Нужно накрыть то что есть 16кл башкой или отремонтировать мотор с одновременной установкой 16 вэ?
Что значит "подготовить" в твоём понимании? Сразу перевести на ДАД, при этом провода все сделать нужной компоновки и длинны?
Ездить на ДАДе никто не запрещает, какая разница чем воздух считать? Но настраивать я январи не буду, не интересно.
#124
Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:37
Добавлено 30 Июнь 2014 - 22:30:
Добавлено 30 Июнь 2014 - 22:37:
#125
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:24
Добавлено 03 Июль 2014 - 12:24:
Была проделана установка лёгких клапанов стандартного размера, рессивера (который будет заменён на толковый в ближайшее время), распредвала Стольников 10.75 и естественно шестерни разрезной.
Фотки:
Сначала то, что никогда не нужно покупать:
Вот такой ресивер брать нельзя. Причин тому несколько:
1. Очень длинные рога внутри, которые почти упираются в верхнюю часть ресивера.
2. Привалочную плоскость изначально просто переделали из заготовки под троссиковый дроссель, но потом сообразили, что оказывается у электронного есть выступающие части, которые не позволяют его на эту плиту прикрутить. Позже, видимо, было решено вырезать дополнительную маленькую пластину толщиной около 10мм, как проставку. Так вот в этой проставке центральное отверстие имеет диаметр 51мм. Напоминаю - электронный дроссель на 8кл моторах имеет диаметр 55мм. Выводы делайте сами.
3. Нет ни одного выносного штуцера. То есть на адсорбер, что на е-газе работает через задроссельное пространство и на малую вентиляцию картера, которая работает так же.
4. Нет никаких кронштейнов под силовой крепёж этого ресивера относительно мотора. То есть он держится исключительно на шпильках.
5. Крепление топливной рампы подгонял кто-то не зрячий, иначе объяснить это я не могу:
Не совпадение 4-5мм, наживить невозможно. Пришлось рассверливать рампу - самый гуманный способ.
6. При одевании ресивера на шпильки ГБЦ имеем щели между шпильками и посадочными вырезами зазоры, в которые можно вставлять не маленькую отвёртку:
При этом ресивер имеет поперечный люфт по привалочной плоскости ГБЦ в районе 8мм, естественно ни о каком совпадении каналов речи даже не идёт.
7. Ну и чисто эстетически - краска тупо балончик. При любом касании чем-то жёстким краска отлетает от голого металла кусками.
Ну и остальной процесс:
Грязно:
[ATTACH]6194[/ATTACH]
[ATTACH]6195[/ATTACH]
Чисто (за что отдельная благодарность Михаилу Битл 163 и его УЗ мойке, и естественно Сергею)
[ATTACH]6196[/ATTACH]
[ATTACH]6197[/ATTACH]
[ATTACH]6202[/ATTACH]
Ну и остальной процесс сборки:
[ATTACH]6198[/ATTACH]
[ATTACH]6199[/ATTACH]
[ATTACH]6200[/ATTACH]
[ATTACH]6201[/ATTACH]
[ATTACH]6203[/ATTACH]
[ATTACH]6204[/ATTACH]
[ATTACH]6205[/ATTACH]
- Kapri это нравится
#126
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:39
Добавлено 03 Июль 2014 - 13:39:
#128
Отправлено 03 Июль 2014 - 14:14
#131
Отправлено 03 Июль 2014 - 19:43
#132
Отправлено 03 Июль 2014 - 19:57
Добавлено 03 Июль 2014 - 19:57:
Ты, кстати, когда точно ко мне собираешься? Беду твою поправим обязательно.Отчёт понравился,работа проделана не малая.. Лёнь,сколько по времени весь процесс установки и настройки занял?)
- Kapri это нравится
#133
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:14
#134
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:15
И правильно.Скорость исполнения очень редко дружит с качеством исполнения. Жаль,это не все клиенты понимают-это относится к работам во всех сферах обслуживания..День головка с мойкой-торцовкой, день настройка вала, зазоров, программы. Я ж не тороплюсь никогда)))
Добавлено 03 Июль 2014 - 19:57:
Ты, кстати, когда точно ко мне собираешься? Беду твою поправим обязательно.
#136
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:15
Облегчить можно.
#138
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:19
Или ты имеешь ввиду настройка стока?
#140
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:22