Я знаю что я написал. Разве не понятно о чём я? :/Интересно посмотреть как это стокпужинки на 8000 не отрываются
Брагин 9.1 265, Расскажите кто сталкивался !
#21
Отправлено 13 Март 2014 - 16:59
#22
Отправлено 13 Март 2014 - 17:00
мало кто сталкивался но все рассказывают-спорят, забавно)
#23
Отправлено 13 Март 2014 - 20:34
#24
Отправлено 13 Март 2014 - 20:55
Вот тут-то мне и интересно, как это увидели? Какие испытания проводили? Или на "слух и нюх"?на облегченных клапанах со сток пружинками 8800 держало
#25
Отправлено 13 Март 2014 - 21:07
Макс тут бесполезно, люди высокой науки, им исследования подавай....Leo_163, сам на таких валах ездил. на облегченных клапанах со сток пружинками 8800 держало. И вообще... чему тут удивляться... у Брагина валы 9,7 с фазой 305 на сток пружинках и тарелках облегченных клапанах, те же 8800 держал.
#26
Отправлено 13 Март 2014 - 21:09
#27
Отправлено 13 Март 2014 - 21:19
#28
Отправлено 13 Март 2014 - 21:38
Деньги если есть то норм пружинки поставить и забыть про этот вопрос.
#29
Отправлено 14 Март 2014 - 00:56
crazy, совсем не обязательно что при разрыве кинематики будут крошиться кулачки. Кулачки крошатся от некачественной заготовки распредвала.
#30
Отправлено 14 Март 2014 - 06:17
#31
Отправлено 14 Март 2014 - 07:21
зря так Максим , характеризуешь. разрыв кинематики не происходит вот так сразу- бах и пульсации. на 8888 его нет , а на 8889 есть и все...проблемы начинаются на 1000 раньше. кулачки крошатся от "качества металла" крайне редко. от неправильно спрофилированного (или скопированного, или для экономии времени "быстро" шлифованного) куда чаще. основная причина-это превышенные контактные напряжения в пятне касания. как пример- брагинский вал десятилетней давности(подьем уже и не вспомню, 8вэ) ехал замечательно, но касался шайбы не от центра к краю, а наоборот. кулачки на ура летели и разрыв считай заложен конструктивно.Leo_163, когда происходит разрыв кинематики, мотор как будто упирается в отсечку. Резко падает расход воздуха и начинаются сильные пульсации на впуске (видно по ДМРВ)
crazy, совсем не обязательно что при разрыве кинематики будут крошиться кулачки. Кулачки крошатся от некачественной заготовки распредвала.
жесткость пружины вполне достаточна для подъемов клапана до 12 мм и человеческих валов. как обязательное условие- снижение массы подвижных деталей и выставление преднатяга пружины.
если уж сильно кому обмен опытом нужен - 11.92 (312гр) пружина стандарт 8600 отсечка (по сображениям ресурса) клапан 33\29 5мм ножка, масса клапана от стандарта -18гр для впуска. та же головка со стандартной для этих клапанов опелевской пружинкой- разрыв кинематики на 7800.
#32
Отправлено 14 Март 2014 - 07:42
- Бедный это нравится
#33
Отправлено 14 Март 2014 - 07:46
На моторе 126, на валах стольников 9.25 фаза 290 на стандартном клапане и стандартных новых пружинах и гидриках, мотор был откатан и выставлена отсечка 7500, мотор мыл гражданский и выкрутов в те же 7500 было не так уж и часто, разрыва кинематики при отстройки не было.
Но после пробега в тысяч 5, произошло что мотор как бы начал подтраивать и не ехал, после вскрытия выяснилось, что одна пружинка просела.
Поэтому я однозначно за замену стандартных пружин.
#34
Отправлено 14 Март 2014 - 07:58
Эти же валы крутятся в 8500 у нас на моторе, замена пружин на более жесткие - не панацея, облегчать нужно клапанный механизм - это куда более эффективный способ избежать разрыва кинематики.В моем опыте было следующее.
На моторе 126, на валах стольников 9.25 фаза 290 на стандартном клапане и стандартных новых пружинах и гидриках, мотор был откатан и выставлена отсечка 7500, мотор мыл гражданский и выкрутов в те же 7500 было не так уж и часто, разрыва кинематики при отстройки не было.
#35
Отправлено 14 Март 2014 - 08:18
#36
Отправлено 14 Март 2014 - 08:44
ну и в итоге ты получил ответ тот же что и я тебе уже писал, только от более опытных людей, что держат сток пружинки за 8тыс. оборотов, просто надо облегчать клапанный механизм....но элементарный ответ на элементарный вопрос ты слушать не хочешьБедный, мне кажется тут ты прав. Элементарный вопрос задаёшь а те в ответ - хуйню несёшь. Да, бесполезно... форум уже не тот.
#37
Отправлено 14 Март 2014 - 09:19
На каком ресивере крутятся в 8500 и какие перекрытия?Эти же валы крутятся в 8500 у нас на моторе, замена пружин на более жесткие - не панацея, облегчать нужно клапанный механизм - это куда более эффективный способ избежать разрыва кинематики.В моем опыте было следующее.
На моторе 126, на валах стольников 9.25 фаза 290 на стандартном клапане и стандартных новых пружинах и гидриках, мотор был откатан и выставлена отсечка 7500, мотор мыл гражданский и выкрутов в те же 7500 было не так уж и часто, разрыва кинематики при отстройки не было.
Я так понимаю качество самих пружин страдает на вазе.
Я пружинки ставил не те которые C20XE, а помягече, тоже опель, но они подлиньше немного.
#38
Отправлено 14 Март 2014 - 09:22
#39
Отправлено 14 Март 2014 - 09:35
Зачем ставить более жесткие пружины где попало??? Вы че все с ума посходили???установка более жестких пружин приводит не только к преждевременному разрушению кулачков, но и к росту мех потерь в приводе грм, доп нагрузкам на ремень, шпонки и ускоренный износ постели распредвала.
#40
Отправлено 14 Март 2014 - 09:59
Ошибка. На свой вопрос я ответа не получил.[ну и в итоге ты получил ответ