Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Брагин 9.1 265, Расскажите кто сталкивался !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Март 2014 - 16:59

Интересно посмотреть как это стокпужинки на 8000 не отрываются

Я знаю что я написал. Разве не понятно о чём я? :/

#22 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 13 Март 2014 - 17:00

Брагин 9.1 265, Расскажите кто сталкивался

мало кто сталкивался но все рассказывают-спорят, забавно)

#23 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 13 Март 2014 - 20:34

Leo_163, сам на таких валах ездил. на облегченных клапанах со сток пружинками 8800 держало. И вообще... чему тут удивляться... у Брагина валы 9,7 с фазой 305 на сток пружинках и тарелках облегченных клапанах, те же 8800 держал.

#24 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Март 2014 - 20:55

на облегченных клапанах со сток пружинками 8800 держало

Вот тут-то мне и интересно, как это увидели? Какие испытания проводили? Или на "слух и нюх"?

#25 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 13 Март 2014 - 21:07

Leo_163, сам на таких валах ездил. на облегченных клапанах со сток пружинками 8800 держало. И вообще... чему тут удивляться... у Брагина валы 9,7 с фазой 305 на сток пружинках и тарелках облегченных клапанах, те же 8800 держал.

Макс тут бесполезно, люди высокой науки, им исследования подавай....

#26 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Март 2014 - 21:09

Бедный, мне кажется тут ты прав. Элементарный вопрос задаёшь а те в ответ - хуйню несёшь. Да, бесполезно... форум уже не тот.

#27 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 13 Март 2014 - 21:19

люди делятся наблюдениями из личного опыта,что еще надо то для подтверждения не пойму?!!! ;)

#28 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 13 Март 2014 - 21:38

Кулачки покрошатся когда тогда ебать а оказывается не держат сток пружинки то, да и они по жесткости все разные.
Деньги если есть то норм пружинки поставить и забыть про этот вопрос.

#29 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 14 Март 2014 - 00:56

Leo_163, когда происходит разрыв кинематики, мотор как будто упирается в отсечку. Резко падает расход воздуха и начинаются сильные пульсации на впуске (видно по ДМРВ)
crazy, совсем не обязательно что при разрыве кинематики будут крошиться кулачки. Кулачки крошатся от некачественной заготовки распредвала.

#30 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 14 Март 2014 - 06:17

На брагина 10.6(306)~9.7(305),2 года назад на сток пружинках,без шайб,на легком клапане крутили 9050,1.5 мотор)

#31 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 14 Март 2014 - 07:21

Leo_163, когда происходит разрыв кинематики, мотор как будто упирается в отсечку. Резко падает расход воздуха и начинаются сильные пульсации на впуске (видно по ДМРВ)
crazy, совсем не обязательно что при разрыве кинематики будут крошиться кулачки. Кулачки крошатся от некачественной заготовки распредвала.

зря так Максим , характеризуешь. разрыв кинематики не происходит вот так сразу- бах и пульсации. на 8888 его нет , а на 8889 есть и все...проблемы начинаются на 1000 раньше. кулачки крошатся от "качества металла" крайне редко. от неправильно спрофилированного (или скопированного, или для экономии времени "быстро" шлифованного) куда чаще. основная причина-это превышенные контактные напряжения в пятне касания. как пример- брагинский вал десятилетней давности(подьем уже и не вспомню, 8вэ) ехал замечательно, но касался шайбы не от центра к краю, а наоборот. кулачки на ура летели и разрыв считай заложен конструктивно.
жесткость пружины вполне достаточна для подъемов клапана до 12 мм и человеческих валов. как обязательное условие- снижение массы подвижных деталей и выставление преднатяга пружины.
если уж сильно кому обмен опытом нужен - 11.92 (312гр) пружина стандарт 8600 отсечка (по сображениям ресурса) клапан 33\29 5мм ножка, масса клапана от стандарта -18гр для впуска. та же головка со стандартной для этих клапанов опелевской пружинкой- разрыв кинематики на 7800.

#32 serega 2108

serega 2108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Март 2014 - 07:42

о дааа... тут почитать, так здесь целая "моторная академия" заседает)))
  • Бедный это нравится

#33 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 14 Март 2014 - 07:46

В моем опыте было следующее.
На моторе 126, на валах стольников 9.25 фаза 290 на стандартном клапане и стандартных новых пружинах и гидриках, мотор был откатан и выставлена отсечка 7500, мотор мыл гражданский и выкрутов в те же 7500 было не так уж и часто, разрыва кинематики при отстройки не было.
Но после пробега в тысяч 5, произошло что мотор как бы начал подтраивать и не ехал, после вскрытия выяснилось, что одна пружинка просела.
Поэтому я однозначно за замену стандартных пружин.

#34 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 14 Март 2014 - 07:58

В моем опыте было следующее.
На моторе 126, на валах стольников 9.25 фаза 290 на стандартном клапане и стандартных новых пружинах и гидриках, мотор был откатан и выставлена отсечка 7500, мотор мыл гражданский и выкрутов в те же 7500 было не так уж и часто, разрыва кинематики при отстройки не было.

Эти же валы крутятся в 8500 у нас на моторе, замена пружин на более жесткие - не панацея, облегчать нужно клапанный механизм - это куда более эффективный способ избежать разрыва кинематики.

#35 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 14 Март 2014 - 08:18

установка более жестких пружин приводит не только к преждевременному разрушению кулачков, но и к росту мех потерь в приводе грм, доп нагрузкам на ремень, шпонки и ускоренный износ постели распредвала.

#36 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 14 Март 2014 - 08:44

Бедный, мне кажется тут ты прав. Элементарный вопрос задаёшь а те в ответ - хуйню несёшь. Да, бесполезно... форум уже не тот.

ну и в итоге ты получил ответ тот же что и я тебе уже писал, только от более опытных людей, что держат сток пружинки за 8тыс. оборотов, просто надо облегчать клапанный механизм....но элементарный ответ на элементарный вопрос ты слушать не хочешь

#37 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 14 Март 2014 - 09:19

В моем опыте было следующее.
На моторе 126, на валах стольников 9.25 фаза 290 на стандартном клапане и стандартных новых пружинах и гидриках, мотор был откатан и выставлена отсечка 7500, мотор мыл гражданский и выкрутов в те же 7500 было не так уж и часто, разрыва кинематики при отстройки не было.

Эти же валы крутятся в 8500 у нас на моторе, замена пружин на более жесткие - не панацея, облегчать нужно клапанный механизм - это куда более эффективный способ избежать разрыва кинематики.

На каком ресивере крутятся в 8500 и какие перекрытия?
Я так понимаю качество самих пружин страдает на вазе.
Я пружинки ставил не те которые C20XE, а помягече, тоже опель, но они подлиньше немного.

#38 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 14 Март 2014 - 09:22

в этом сезоне буду кататься на 9.1 как раз брагинских) посмотрим как поедут)

#39 serega 2108

serega 2108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Март 2014 - 09:35

установка более жестких пружин приводит не только к преждевременному разрушению кулачков, но и к росту мех потерь в приводе грм, доп нагрузкам на ремень, шпонки и ускоренный износ постели распредвала.

Зачем ставить более жесткие пружины где попало??? Вы че все с ума посходили???

#40 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 14 Март 2014 - 09:59

[ну и в итоге ты получил ответ

Ошибка. На свой вопрос я ответа не получил.