турбо или атмо?подскажите!
#41
Отправлено 01 Март 2014 - 15:58
#42
Отправлено 01 Март 2014 - 16:26
нахуй спрашивать, если не одного турбомотора по городу не ездит ?Tech, из личного опыта скажи - стоит ли собирать 8ве турбо мотор для города?
однозначно я за турбо! главное собрать сразу нормально, и будет оно ездить, а дрищат как и злые атмо так и турбо, это тюнинг, в надежности тут уверенным быть нельзя, даже если собирает д.Женя, так как соберешь нормально а какая нить хуйня мелкая да может вылезти...да и нагрузки совсем другие...
#43
Отправлено 01 Март 2014 - 16:30
Странно. У нас по городу ездит единовременно и постоянно как минимум 10 турботазов на каждоднев. Ну, это из тех, кого я знаю, может есть какие-то тихушники, но вряд ли.нахуй спрашивать, если не одного турбомотора по городу не ездит ?
#44
Отправлено 01 Март 2014 - 16:44
а так катаются и у нас в городе турбо, просто ониж не бегают везде и не орут, а я катаюсь на турбеможно у стольников турбо собрать, там теже самые доработки по двигателю за исключением некоторых.
добавлено через 44 секунд
капри, да нет никакой сказки и надежности нет, что то не видно турбо тазов катающихся безпроблемно
#45
Отправлено 01 Март 2014 - 16:47
На СТО Ирена обитает.
#46
Отправлено 01 Март 2014 - 16:50
#47
Отправлено 01 Март 2014 - 16:56
в чем "нереальность"? м74, м75, м74.5 ставятся (и еще долго будут) с завода, при этом сигнал ДМРВ на 5вольт как и у дад , на м74.5 вообще дад штатно работает. к тому же без штатного контролера не будет работать комбинация приборов. если не зацикливаться на тему "супер пупер софтов" , то никаких отличий . кроме меньшего расхода и токсичности с е-газомСеРжИк, Не реально. Переходить под тросик. Конечно,можно попросить настройщика приделать,но это будет стоить космического ценника,дешевле будет все выкинуть и перекинуть трос
#49
Отправлено 01 Март 2014 - 17:57
#50
Отправлено 01 Март 2014 - 18:31
добавлено через 3 минут 58 секунд
volodik989, на фига тебе кованные поршня на турбо? Нивопоршня стоят недорого и справляются со своими задачами на ура..
#51
Отправлено 01 Март 2014 - 19:12
да, конечно. бошевский контролер имеет более сложную архитектуру и т к с конвеера не идет, в ближайшее время врятли кто то будет продвигать эту тему.A.Shmidt, то есть турбо на е-газ реально? А если мозг Bosch? Мне для общего развития.
на современных двигателях (массово выпускаемых) скорее всего НИКОГДА больше не появится заслонка с мех приводом. раз все БЕЗ ПРОБЛЕМ справляются с управлением турбодвигателями, то и нам придется это освоить.
#52
Отправлено 01 Март 2014 - 19:16
#54
Отправлено 01 Март 2014 - 19:34
пока нет.мы все ждём первооткрывателей.A.Shmidt, а кто нибудь подобное уже делал на Ваз?
#55
Отправлено 01 Март 2014 - 19:34
#56
Отправлено 01 Март 2014 - 19:38
если брать гаражных тюнеров, то пока проще послать клиента в магаз за кучей деталек для переделки большей части электропроводки, либо оставлять на машине два контролера и скрещивать две проводки.
повторюсь, никаких препятствий для отстройки новых контролеров нет. естественно, сначала придется настраивать свои машины , т к инерцию мышления некоторых читателей-теоретиков засирающих массу форумов сложно сломать
#57
Отправлено 01 Март 2014 - 19:59
#58
Отправлено 01 Март 2014 - 20:03
как уже сказал, и сейчас все работает, за исключением лампы СЕ
#59
Отправлено 01 Март 2014 - 20:25
добавлено через 7 минут 39 секунд
A.Shmidt, зайдите на сайт Турбобазар,найдете для себя много интересного в плане профессионализма. Там есть темы,в которых я ни бум-бум,не понимаю т.е..Ну а вы там поймете друг-друга.Того же Макси узнаете хоть..
#60
Отправлено 01 Март 2014 - 20:33
глядишь лет через пяток на седьмой январь переходить начнут...
как уже упомянул, весь мир (ну кроме тб конечно ) передвигается без тросика уже лет 10-12 и нам придется
встречались уже , в 2002 году