Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

турбо или атмо?подскажите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 Suntlt

Suntlt

    Ирина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 170

Отправлено 30 Март 2014 - 22:00

Leo_163, так я с октября на красной трубе езжу:), поэтому на восьмерке не я:)
Леня, Допустим я кручу мотор 7000, отпускаю газ (дроссельная заслонка закрывается), допустим вклинил блоу-офф и ...... О Боже! У меня не хватает форсунок ;)))))
капри, так я о том и говорю, что если в горы подниматься, топлива надо меньше :)

#122 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 30 Март 2014 - 22:29

Suntlt, да не,суть в том,что форсы должны иметь запас..Ездить на форсах с загрузкой даже 96% просто не айс.. :)

#123 Suntlt

Suntlt

    Ирина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 170

Отправлено 30 Март 2014 - 22:49

капри, а что в этом плохого???

#124 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 30 Март 2014 - 22:55

Suntlt, плохое здесь то,что резко возрастает возможность детонации при переходных режимах. По сути,появляется возможность к дэфу движка.

#125 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 30 Март 2014 - 23:04

капри, я чёт не пойму ты кого грузишь детонацией??? Сам то понял что написал? :/ При чём тут детонация и загрузка форсунок???
И вообще... кто смотрел загрузку форсунок на сток моторе при 6200 об/мин??? как минимум на 90% загружены.
Если кому то производительности не хватает, ставьте форсунки 1000 сс, а лучше 1600 сс (чтоб с запасом) на сток мотор

#126 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:29

Leo_163, так я с октября на красной трубе езжу:), поэтому на восьмерке не я:)
Леня, Допустим я кручу мотор 7000, отпускаю газ (дроссельная заслонка закрывается), допустим вклинил блоу-офф и ...... О Боже! У меня не хватает форсунок ;)))))
капри, так я о том и говорю, что если в горы подниматься, топлива надо меньше :)

Ты отпускаешь газ, блоу клинит, но дроссель то закрылся, просто из слабого места срывает пайп и все, дальше едешь на атме до места устранения срыва)

#127 Suntlt

Suntlt

    Ирина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 170

Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:03

Ты отпускаешь газ, блоу клинит, но дроссель то закрылся, просто из слабого места срывает пайп и все, дальше едешь на атме до места устранения срыва)

Я про тоже самое, но другими словами)))

#128 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 02 Апрель 2014 - 02:55

Что происходит при установке форсунок 870сс на мотор 1,6 литра со сток валами

Допустим время впрыска на ХХ у сток мотора на стандартных форсунках 4,5 мсек
После установки форсунок 870сс и корректировки программы под них, время впрыска уменьшается до 0,7 мсек
ЭБУ реагируя на незначительные изменения расхода воздуха, может либо добавить, либо убавить топлива, изменяя время впрыска с минимальным шагом 0,1 мсек.
Соответственно на сток форсунках шаг регулировки будет 2% подачи топлива, а на форсунках 870сс – 14% !!! Не сложно догадаться к чему это приводит.

Автопроизводители при проектировании и испытании мотора подбирают форсунки с такой производительностью, чтоб в режиме максимальных оборотов максимальных нагрузок форсунка работала на 90% своей максимальной производительности.