Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения Lada Kalina


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Мальчик-Пакость

Мальчик-Пакость

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 137

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:13

Короче думаю еще раз детально глянуть и проверить систему на герметичность. Кстати радиатор отопителя я еще не смотрел надо бы глянуть если проблем не выявлю тут уж придется лезть в мотор! Кстати в ноги дует потеплее воздух а на стекло холодный воздух в не зависимости от оборотов !

#22 Airflow

Airflow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:05

1. Протянуть все хомуты.
2. Заменить пробку на заведомо исправную.
3. Открутить датчик температуры на термостате.
4. Закрутить его на полнитки.
5. Орально дуть в бачок пока через датчик не пойдет тосол.
6. Собираем и заводим.
7. Включаем печку, если слышно бурление - глушим и goto 3.

#23 Мальчик-Пакость

Мальчик-Пакость

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 137

Отправлено 04 Март 2014 - 22:38

Вообщем внедрил систему от термостата. Поначалу жарила печка потом все хуже и хуже теперь опять пришел к тому с чего начал!! Машину и задирал, и газовал, и шланги отсоединя - эффект на время потом все возвращается!!! думаю это прокладка ГБЦ! Больше вариантов нет(( :(

#24 158sergei

158sergei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 16

Отправлено 22 Март 2014 - 20:12

Была такая же фигня.Появилась внезапно проверял всё шланги стыки нигде не текло грешил на прокладку.Но печка воздушилась температура скокала.Оказалось подсасывало воздух через шланг редуктора ГБО причём при определённой температуре и без потёков.Подтяжка хо му та ни чего не дала а заменил шланг погазовал на горке и все отлично!

#25 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 23 Март 2014 - 18:01

как думаете ..почему на Грантах этой проблемы нет?

#26 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 26 Март 2014 - 18:51

менял как то на 10 печку, ну и заодно поменяли мне расширительный бачёк - всё пропала печка - я к ним через день ездил раза 3-4, что только не поменяли шланги, помпу, прокладку ГБЦ. оказалось - штуцер что идёт от печки в бачок был хреново пролит (ну когда полиэтилен льют облой получается, ну и отверстие там этим облоем закрывалось) на газульку топлю - тепло в машине, в пробке - движка греется вентилятор срабатывает а в салоне колотун.
расковыряли дырку поболее и проблему как рукой сняло.
а потом я приоробачёк поставил ибо запарился 10 бачки раз в год менять - сопливят по микротрешинам, а трещины образуются через пол года езды.

#27 Мальчик-Пакость

Мальчик-Пакость

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 137

Отправлено 22 Апрель 2014 - 21:40

Вообщем с пришествием теплых фронтов проблема была выявлена! Оказалось все дело в сущем пустяке: где то сопливел патрубок ведущий от термостата к трубке блока!! Заменил и "вуаля" все стало хорошо! Жаль что всю зиму проездил в холодной машине! )) Мой совет может кому пригодится: лучше идти от малого к большому в решении проблем!! Если патрубки потеряли свою эластичность со временем лучше заменить, а то маленькие проблемы могут привести к глобальным катастрофам ))
  • raizor это нравится

#28 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 03 Май 2014 - 17:36

Сегодня заметил косяк, мокро под ногами, поднял ковер, увидел влагу, похоже что антифриз. Когда были последние морозы, были подтеки на патрубках радиатора печки(со стороны мотора), подтянул их. Могло ли затечь в салон? И могла ли сырость остаться до сегодняшнего дня? или это течет радиатор?

#29 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 03 Май 2014 - 21:15

влага под ковром или на ковре? потомучто у меня антифриз был на ковре где мозги и он ярко-розовый не спутать, а под ковром была вода, затекла во время наводнений)) пришлось всё вынимать, сушить и дырки герметизировать

#30 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 06 Май 2014 - 18:19

влага под ковром или на ковре? потомучто у меня антифриз был на ковре где мозги и он ярко-розовый не спутать, а под ковром была вода, затекла во время наводнений)) пришлось всё вынимать, сушить и дырки герметизировать

под ковром.

Добавлено 06 Май 2014 - 18:19:

Короче течет радиатор. Так вот чтобы поменять есть 3 способа:
1. Снять панель
Изображение
2. Пропилить корпус отопителя (по красной черте, чем то его заделать потом, заклеить/запаять)
Изображение
3. Обрезать трубки радиатора и перенести соединение с патрубками в салон
http://www.silich.ru...r3-kalina15.jpg

Какой способ выбрать???

#31 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 06 Май 2014 - 20:02

ну либо 1 либо 3 )) Если 1 то всю панель прошумишь - скрипеть перестанет)

#32 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 06 Май 2014 - 20:05

ну либо 1 либо 3 )) Если 1 то всю панель прошумишь - скрипеть перестанет)

Она у меня и не скрипит) буду делать по 3-у варианту, т.к. в качестве запчастей не уверен, а каждый раз при замене радиатора панель разбирать вообще желание нету. Темболее читал, что если машина с кондером, снимать панель еще и фрион придется заного закачивать в систему, хз правда или нет.

#33 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 07 Май 2014 - 08:48

а чем вас второй способ не устраивает? Я бы поступил именно так... у меня есть дремель, им на раз сделать пропил, а на будущее закрыть эту дыру дверкой с петелькой и уплотнить поролоном.

#34 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 07 Май 2014 - 09:53

я бы по 1му варианту делал

#35 Патрис Лумумба

Патрис Лумумба

    Рамиль

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369

Отправлено 07 Май 2014 - 12:36

Если будешь снимать всю панель, то стравливать хладагент с системы кондиционирования полюбому придется.
Могу стравить и заправить - 1100руб. Если надумаешь, пиши, звони.

#36 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 07 Май 2014 - 17:50

Если будешь снимать всю панель, то стравливать хладагент с системы кондиционирования полюбому придется.
Могу стравить и заправить - 1100руб. Если надумаешь, пиши, звони.

снимал панель, ничего не стравливал, а за рекламу спасибо)

#37 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 07 Май 2014 - 21:22

я бы по 1му варианту делал

сначала хотел так сделать, но с качеством наших запчастей, хз, может через год опять потечет, и опять панель снимать? мне кажется не целесообразно.

#38 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 07 Май 2014 - 21:28

я поэтому и залил герметик :D кстати 4ый вариант

#39 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 07 Май 2014 - 21:35

я поэтому и залил герметик :D кстати 4ый вариант

ну так то да. но я очкую такие герметики заливать) поеду на дальняк, а мне сюрприз какой нибудь) не, нафиг надо, лучше поменяю.

#40 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Май 2014 - 00:33

герметик всё равно с собой возьми, а то на югах может и новый потечет...