3 этап любительских гонок с преследованием. 30 июня 2007. Автодром КВЦ
#1
Отправлено 24 Май 2007 - 10:20
Классов теперь будет ПЯТЬ: ну куда мы без наших любимых женсчин денемся?
По поводу подсчёта очков и баллонов в финале и участия двух гонщиков на одной машине - учту.
#2
Отправлено 24 Май 2007 - 10:27
#3
Отправлено 24 Май 2007 - 10:27
зы. я за шашлык
#4
Отправлено 24 Май 2007 - 10:33
#5
Отправлено 24 Май 2007 - 16:58
#7
Отправлено 25 Май 2007 - 10:39
#8
Отправлено 25 Май 2007 - 20:06
#9
Отправлено 25 Май 2007 - 20:54
Блииин и правда, хотя формулеровка двусмысленнаяУ нас регламентируется только высота машины, остальное нев счётЁ
2.5.1. В классе «СТАНДАРТ» изменения подвески предусмотренной и сертифицированной заводом-изготовителем Запрещены. Пружины подвески не должны иметь изменённую высоту.
#11
Отправлено 26 Май 2007 - 07:42
Читал (я ж участвовал), довольно лояльный вариант, как на хорошо просевших пружинах и выдавленных опорниках, новая машина ощутимо выше.Читай приложение, там высота прописана
#12
Отправлено 26 Май 2007 - 18:39
Посмотри что предлагаем. Думаю тебе одной головной болью меньше будет. вынеси здесь на обсуждение возможно ребята согласятся а возможно и будут добавлять то что мы предлагаем.
#13
Отправлено 26 Май 2007 - 19:15
я читал ваш форум. вы бы ругаться на Тольятти перестали, тогда бы и к вам с большим уважением и вниманием отнеслись...Макс, а ты ралли клаб не читаешь?
Посмотри что предлагаем. Думаю тебе одной головной болью меньше будет. вынеси здесь на обсуждение возможно ребята согласятся а возможно и будут добавлять то что мы предлагаем.
#15
Отправлено 27 Май 2007 - 19:22
#16
Отправлено 28 Май 2007 - 10:05
#17
Отправлено 28 Май 2007 - 13:14
#18
Отправлено 29 Май 2007 - 08:59
Результаты: http://sprintrally.narod.ru/gp1.htm
Смотреть внизу таблицы времена классов "Монопривод Стандарт А", "Монопривод Стандарт В" и "Русский Стандарт"
из таблицы видно что времена стандартных иномарок и стандартных вазов, одинаковые, след можно объеденить в один класс!
#19
Отправлено 29 Май 2007 - 11:50
это все тех требования? деление получаеться только по приводу и резине1) Монопривод-Спорт - подготовленные автомобили с приводом на одну ось на слике
2) Монопривод-Стандарт-Иномарки - моноприводные автомобили иностранного производства на гражданской резине
3) Монопривод-Стандарт-Русский - моноприводные автомобили отечественного производства на гражданской резине
4) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине
5) Абсолют - моно- и полноприводные автомобили на гражданской резине или слике.