Porsche 911 (996) Turbo
#701
Отправлено 08 Июнь 2014 - 13:38
- Net_Prosto это нравится
#702
Отправлено 08 Июнь 2014 - 14:30
Закисло абсолютно всё! 8 шпилек на турбинах и лямбда зонды. Стас принялся откручивать обломанные шпильки, а я начал менять свечи на Denso IK22. Для смены свечей надо снять: фонари, бампер, подкрылки и интеркулеры. Кто там говорил что на субарях долго менять свечи? ) Сложностей с заменой свечей не было, а вот с откручиванием шпилек - полный геморрой. Две шпильки так и не поддались. Оставили их на будущее.
После пяти часов (без перерывов) подготовок к изготовлению нового выпуска, мы начали, наконец то, варить. Заняло это всего часа полтора.
И так, сварили, заводим и... я понимаю что борщанул. Очень громко. Я не ожидал такого. Надеясь что так громко только в закрытом помещении - выезжаю на улицу и становится нифига не тише Думаю, ну ладно, попробую динамику - вдруг стоит того. Газ в пол, какой то затык, наддув 0.2 бара (вместо положенных 0.7-0.8), чих пых - не едет. Сделал выпуск блин Успокоил себя тем что мозги просто привыкают к выхлопу Еду дальше а становится всё хуже, машина дергается и не хочет ехать. В какой то момент просто перестает реагировать на нажатие педали газа... Докатываюсь до небольшой стоянки, выхожу, открываю капот - дым. Вот это приплыли ) Смотрю внимательно и вижу, что пайп с кулера слетел. Что бы его одеть, надо снять фонари и бампер. Я на улице. Уезжать как то надо. Что делать? Достаю инструмент, скидываю фонари, кладу бампер аккуратно на газон, одеваю на место пайп и собираю всё обратно. Наверное рядом проезжающие люди офигели от такого ремонта порше на коленке Завожусь и в путь. Наддув появился, по динамике не понятно, но понятно что слишком громко и с выхлопом я слишком сильно борщанул. Звоню Стату и прошу не выкидывать остатки старой выхлопной системы
Наступает суббота. День дрэга в Ульяновске. Корч решили туда не везти, поехали только на 911-ом. Лучше время квотера на нём 12.5 сек. Ехать из Самары в Ульяновск - 250км. Едем и офигиваем от выпуск и состояния дорог .
Доехали и... обычно когда приезжаем на корче, то надо всё из него выгружать, проверять все жидкости, одевать слики, смотреть логи на ноуте и тд. А, приехав на 911-ом, делать ничего не надо. Совершенно. Это как то даже удивило. Я только вытащил инструмент из багажника и подкачал колеса. Всё
И так, первый заезд соревнований доверили мне и красной турбо копейке. Зная, что турботаз может меня легко наказать - волнуюсь . И так старт, прыгаю с места, вторая передача, третья и финиш. Показалось не очень быстро, однако время 12.3 Это уже мое лучшее!
В закрытом парке появляется ещё один 911 турбо в черном цвете в кузове 997 и на чипе. Встаем с ним вместе. Прыгаю от него на старте, но к финишу он меня догоняем и обгоняет - на лицо больше мощности. Телеметрия сообщает что мое чистое время составляет 11.9, а его 11.6 - ух и нифига себе Я уже полностью довольный своим временем даже как то расслабился.
Следующий заезд снова 911 vs 911. И тут я опять выпрыгиваю на старте и к финишу он меня не успел догнать. Ура! Янка подбегает и сообщает мне что мое чистое время 11.89! Округлим до 11.8 - просто супер для сток машины без чипа . Значит замена свечей и орущий выхлоп сделали свое дело
В финале меня ждали Audi RS3 от APR (очень низкие 12 сек), наш друг Кракен на Mark-2 (время 11.1) и 997 турбо (лучшее 11.6). Есть шанс на третье место. Первый заезд с Кракеном. У меня есть шанс если только вырвусь на старте. Делаю фальшстарт, затем Кракен стартует раньше, потом снова я стартовал раньше - вылетаю. Ну а что делать? Рискнул Следующий заезд с RS3. Стартую, первая передача всё нормально, а вот на второй врубается аварийный режим и машина перестает ехать совершенно. Качусь до финиша и смотрю в зеркало что RS3 даже не стартанула. А я качусь и думаю, чувак, только не вздумай поехать ) В итоге докатился и выиграл заезд.
Мне предлагают перезаезд, но я отказывают - машина в аварийном режиме и я точно проиграю. До следующего заезда у меня есть минут 5, за это время скидываю клемму с аккумулятора и жду пока ошибка вырубится. Окей, ошибка исчезла и я выкатываюсь на старт. Там меня поджидает черный 911. В голове подготовил стратегию как его объехать . Старт выигрываю, затем он меня начинает обгонять и тут я использую свою стратегию - врубаю третью передачу без отпускания газа (фул фротл шифт) и... она не врубается. Я проигрываю заезд и занимаю третье место
Гонками и машиной полностью доволен Поехали в Тольятти отмечать ДР Спидфрика
Всем спасибо за внимание )
- Alex-dr, Женёк88, bullet_069 и 6 другим это нравится
#704
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:19
Седня в сервис заезжал Миронов основательно готовится. 2 комплекта дрэговой резины и все все все по регламенту)
#705
Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:02
#708
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:05
чет не верю что у Порше такие гайки могут быть на выхлопе, обычно на ВАГах другие метизыЗакисло абсолютно всё! 8 шпилек на турбинах и лямбда зонды.
может кто снимал выхлоп, поленился заказывать новые и закрутил на отечественные?
Поздравляю с 3м местом!
#709
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:13
#713
Отправлено 20 Июнь 2014 - 07:32
#715
#717
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:48
А фигли нам )такими темпами можно и во Владивосток скоро ехать )
#718
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:50
деньги накопили за зиму и летом можно там тачки шаманить и гонять сразу
#719
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:54
а то нигде здесь нет((((
#720
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:20
Что это такое?Серёг привези мне ветровички ))))))
а то нигде здесь нет((((
Добавлено 07 Июль 2014 - 12:20:
Посмотрим что в следующем году будетможет есть смысл сделать перевалочную базу в новосибе где нибудь ?
деньги накопили за зиму и летом можно там тачки шаманить и гонять сразу