Porsche 911 (996) Turbo
#661
Отправлено 20 Май 2014 - 11:34
#662
Отправлено 20 Май 2014 - 11:37
Да я уже не думаю, я уже жду новые свечки. Когда придут тогда все сразу и сделаю Что бы по десять раз сзади всё не разбиратьпро выхлоп фиг знает о чем ты думаешь, сток не долго назад поставить, на дейли напрягает чуть чуть громкость, но не критично. Про бред о том что без выхлопа стало хуже ехать ты сам все знаешь.
#663
Отправлено 20 Май 2014 - 13:12
#664
Отправлено 20 Май 2014 - 13:19
Скорее всегоНа след. дрэг дни поедешь когда будет задний привод?
#666
Отправлено 22 Май 2014 - 11:10
Там и мощности больше и переключения другие совсем В районе низких 11 он в стоке едет997ой, особенно на пдк, едет прилично быстрее
Добавлено 22 Май 2014 - 11:10:
Передние гранаты разобрали (с этим провозились дольше всего). Очистили и покрасили их, что бы была возможность обратно всё собрать. Всё что сняли не взвешивали, но американцы пишут что весит это всё 33 кг.
Кастрированные гранаты поставили на место. Крепление бензобака примонтировали и... в путь!
Пока проехал очень мало, так что все ощущения начальные:
1) Стал легче крутится руль;
2) Трогаться стало легче;
3) Сцепление стало работать иначе, пока не понял как, но что то "иначе" - точно;
4) Тормозить машина стала лучше
5) По жопомеру старт остался такой же хороший - точнее покажут замеры;
6) Динамику сложно понять в городе - опять же покажут замеры;
7) В быстрых городских поворотах автомобиль ведет себя точно так же как раньше;
Точные ощущения будут после большего пробега.
А ещё оказалось что не горят стопари - проблема в лягушке под педалью тормоза. Заказал новую - такая же ставиться на Дэу Матиз
- Scotty это нравится
#668
Отправлено 22 Май 2014 - 11:37
Нууу если старт такой же то потом прихода на заднем приводе думается все таки больше будет)
От эт я понимаю! Купить полноприводный порше и нахрен выкинуть передний редуктор!!! ))) В стиле СФ!!!! )))
33 кг с передней части автомобиля для заднепривода - айс!
Но чет по фоткам мне кажется все тяжелее.)
#669
Отправлено 22 Май 2014 - 11:39
замеры покажут )Нууу если старт такой же то потом прихода на заднем приводе думается все таки больше будет)
Ае!!В стиле СФ!!!! )))
Интересно что у меня ещё от матиза, может мотор? )Матиз - зародыш Порше?
#670
Отправлено 22 Май 2014 - 11:41
Добавлено 22 Май 2014 - 11:41:
я б обиделся за такое сравнение. Это как про китайца говорить, что внутри он вылитый паджеро/тойота и т.д.Матиз - зародыш Порше? :D:D
#671
Отправлено 22 Май 2014 - 11:41
Как это не стали? Переднего редуктора больше нету. Тот что на первых фотоОуч стоп. А редуктор же не стали снимать. тогда верю что 33 кг)
#673
Отправлено 22 Май 2014 - 14:49
Что бы не заржавели если решу собрать все обратноСерег, а зачем красил корпуса гранат?
#674
Отправлено 22 Май 2014 - 16:09
#675
Отправлено 24 Май 2014 - 11:58
лишние пару грамммне на разобранные гранаты пластиковые крышки от банок встали как родные)
Добавлено 24 Май 2014 - 11:58:
Замеры после снятия переднего привода не заставили себя долго ждать. Главное волнение было в том, что старт будет хуже. Но все в норме - 4.2 секунды, строго по паспорту! Разгон 100-200 км/ч тоже порадовал, с первого же раза проехал 9.6 секунд, затем результат повторил. Потом подкачал задние колеса с 2 бар до 3 и проехал за 9.5 секунд. Я понимаю что это не гипер результат, но для стоковой пятнадцатилетней машины очень радует
- EV(GENIY), Scotty и I3eTePok это нравится
#676
Отправлено 24 Май 2014 - 13:17
#677
Отправлено 24 Май 2014 - 13:38
В этой машине нет никакой электроникивот уж реально фрики... а как же сцепление на старте? или электроника справляется?
#678
Отправлено 24 Май 2014 - 13:39
#679
Отправлено 24 Май 2014 - 14:05
Посмотрима не будет так что момент распределялся на передний и задний привод, а теперь всё идёт только на задний и он в итоге может такую нагрузку не потянуть??