VW Golf MK4 GTi
#42
Отправлено 09 Июль 2014 - 08:54
#44
Отправлено 09 Июль 2014 - 14:20
#45
Отправлено 09 Июль 2014 - 14:23
Ну это примерная цена на ВАЗики с учетом что ты сам снимаешь все лишние элементы. На гольф у одних маляров мне назвали цену в 25 К, цвет черный металлик. Но я хочу к определенным малярамтакие цены еще есть?!
#46
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:37
#47
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:01
Подскажите кто-нибудь )
#48
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:21
Если не сильно сместится момент буста, то и калибровать смысла особого нет, хотя и желательно)
#49
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:21
калибровка 10 тыр стоит, млят ))Скорее всего давление действительно немного упадёт. Точнее позднее раздув будет начинаться.
Если не сильно сместится момент буста, то и калибровать смысла особого нет, хотя и желательно)
#50
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:38
Я не думаю что из-за фронтального кулера что-то прям координально изменится, так что не парься)калибровка 10 тыр стоит, млят ))
Ты вообще для чего это делаешь? для лучшего охлаждения?
#52
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:16
Ну говорят что менять подачу топлива ну и поднять давку. А делаю для фэншуя ) чтобы кулер спереди был.Я не думаю что из-за фронтального кулера что-то прям координально изменится, так что не парься)
Ты вообще для чего это делаешь? для лучшего охлаждения?
Нет, воздушныйу тебя жидкостной стоит?
#55
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:38
#56
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:44
#57
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:53
#58
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:57
#59
Отправлено 18 Июль 2014 - 13:16