Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf MK4 GTi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#41 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Июль 2014 - 08:50

В какой цвет красить? :)

#42 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 09 Июль 2014 - 08:54

Net_Prosto, хочется, конечно, в белый, но скорее всего также черный. Может что-нить замутим)

#43 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:17

Просто "облить" около 20 К.

такие цены еще есть?!

#44 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:20

норм цена за "просто облить", если не брать в расчет акуевших маляров, которые только денег драть горазды...

#45 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:23

такие цены еще есть?!

Ну это примерная цена на ВАЗики с учетом что ты сам снимаешь все лишние элементы. На гольф у одних маляров мне назвали цену в 25 К, цвет черный металлик. Но я хочу к определенным малярам :)

#46 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:37

смысл заказывать новое крыло, если твоё ровное? снять, почитстить, обработать и в бой.

#47 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:01

Народ, нужна консультация тюнеров. Собираюсь сделать новый пайпинг Ф63 мм и установить фронтальный интеркулер. Но встал вопрос - нужно будет ли вносить изменения в прошивку? Говорят что немного упадет давление турбины, кто-то говорит что ничего не изменится. На 3-х гольф-форумах задал вопрос- - уже неделю жду ответа ) Все форумы превращаются в барахолку )

Подскажите кто-нибудь )

#48 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:21

Скорее всего давление действительно немного упадёт. Точнее позднее раздув будет начинаться.
Если не сильно сместится момент буста, то и калибровать смысла особого нет, хотя и желательно)

#49 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:21

Скорее всего давление действительно немного упадёт. Точнее позднее раздув будет начинаться.
Если не сильно сместится момент буста, то и калибровать смысла особого нет, хотя и желательно)

калибровка 10 тыр стоит, млят ))

#50 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:38

калибровка 10 тыр стоит, млят ))

Я не думаю что из-за фронтального кулера что-то прям координально изменится, так что не парься)
Ты вообще для чего это делаешь? для лучшего охлаждения?

#51 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:43

у тебя жидкостной стоит?

#52 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:16

Я не думаю что из-за фронтального кулера что-то прям координально изменится, так что не парься)
Ты вообще для чего это делаешь? для лучшего охлаждения?

Ну говорят что менять подачу топлива ну и поднять давку. А делаю для фэншуя ) чтобы кулер спереди был.

у тебя жидкостной стоит?

Нет, воздушный

#53 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:19

Если для феншуя тогда вообще не парься))))

#54 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:22

Нет, воздушный

тогда никаких проблем

#55 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:38

Вобщем, я заеб всех этим вопросом, но ответ нашел ) Т.к. увеличится объем воздуха, то немного упадет давление турбины, соответственно придется это все корректировать. Вобщем сделаю выхлоп и пайпинг и сразу программу.

#56 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:44

так на впуске должен стоять датчик давления воздуха, мозги сами должны подкорректировать работу вест-гейта

#57 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:53

ничего они не будут корректировать..) ну как мне объяснили. Все заложено программно. Надо еще до APR доколебаться.

#58 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:57

корректировать в любом случае должны, т.к. объем воздуха меняется всё время и с изменением температуры и с изменением высоты

#59 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:16

В APR ответили что ничего не нужно корректировать... :Confused: бля, кому верить?)

#60 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:30

замерь так, поставь кулер, замерь сяк :)