Во-первых, эстетики хотелось) турбо, а кулек не видно) во-вторых, машина поехала намного лучше. Но об этом позже)А как понял, что нужен фронтальник? Или задел под к04?
VW Golf MK4 GTi
Автор
BETEP
, 30 сен 2013 17:06
Сообщений в теме: 209
#201
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:11
#203
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:04
Кстати, самое удивительное что после установки кита расход стал значительно меньше) В среднем по городу 7-8... Ну 9... Ну 10-11 по трассе 6-7
#205
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:33
Всем привет. Снова запись после длительного перерыва…)
Выше я писал, что приобрел пайпинг-кит. Я долго ждал, когда у ребят, которым я доверяю, будет на меня время) Но у них был супер завал. Сам я боялся что-то делать, т.к. просто боялся все сломать Мне вызвался помочь Дима [USER=1150]@Baton[/USER]. В итоге я попал в супер-мастерскую PBK-sport.
И… мы хотели управиться за один день… Кит же устанавливается "болт-он"… Ага, щаззз…))
Первым делом — снимаем бампер, все как по книжке — подняли "морду", открутили, сняли…
Дальше пошла примерка… чтоб ее…))
"Тут разрезать", "тут укоротить"…
Далее, Baton с помощью сварки и "чьей-то матери", подогнал кулер… Я перечитал много бортовиков и многие при установке кулера резали рамку. Я оооочень не люблю "делать больно" машине и поэтому главной задачей было не пилить кузов )
Вышло так…
Вобщем прошло не очень все "гладко" ) Пайпинг сверху сильно торчал, что аж капот не закрывался, справа (если смотреть на машину) не совсем ровно располагались трубки, точнее одна, т.к. была сплошная труба с изгибом. Решение нашлось быстро — одну трубку укоротить, другую разрезать… И все встало норм )
Теперь проблема номер 2 — датчик абсолютного давления не пристроен )) В стоке он крепится в кулере. На форуме golf.ru есть парень, который продает заготовки для вварки в пайпинг (под разные ДАДы), но я промедлил с этим и пришлось выкручиваться на месте. Тут на помощь приходит TS-Sport с кусочком алюминия. Сделали необходимые отверстия под ДАД и теперь нужен аргон… проблема… в субботу вечером… найти аргон… И снова мне повезло ) Буквально рядом у себя в гараже был опытный корчестроитель Никита Аввакумов и у него есть аргон ) 10 минут и готово. Кста, все еще должен ему пиво… Кстати, он построил лодку с 16V двигателем ВАЗ.)
Итак, вечер, суббота, вроде все готово, подгоняем бампер и… кулер очень большой… практически на уровне защиты двигателя. Время поздно, бампер закинут в салон, до следующего дня.
Диман Baton меня "выгнал" )))
Эффект… Мне очень понравилось ) Машина ооочень бодро поехала) А взгляды на кулек…)
Теперь день второй. Бампер.) Тут нас снова выручает Игорь Shadoff и его #ShadoffGarage )
Удаляем лишнее… Нижние крепления бампера, а также под раздачу попало крепление датчика температура окружающей среды.
Shadoff замутил новое крепление.
Да и за два дня катания без бампера — стерты подкрылки )) Поставлены новые, но какие-то тонкие пришли.
Итог:
Кулером задевал везде))
Поэтому снова к Диме Батону и установлен кулер 550*180…
Также новый патрубок турбины. Фото его нет, т.к. я лазил под машиной и совсем не было желания фоткать ))
А теперь впечатления… Машина поехала гораздо лучше. Ошибок никаких не горит. Давление немного снизилось (с 1 бара до 0.7-0.8), но смотрю его по проге Torque и не знаю насколько можно ей верить )
На удивление — снизился средний расход топлива.) Есть только предположения почему ))
И меньше стало "кушать" масло ) Вот тут не понятно почему ))
В остальном все отлично — не ломается, едет…
А пробег доходит уже до 360 000 км…)
Но появился один минус — получается что теперь пустота в том месте, где был стандартный пайп и сейчас, в сезон дождей в декабре, проезжая по лужам вода попадает напрямую на коллектор, пар и все это в салон и моментально запотевает все… Пока не нашел как с этим бороться…
Далее по плану удаление клапана ЕГР — заглушку купил, инструкции начитался, осталось сделать… или найти того кто сделает )
После всего этого проделанного начал готовится к зиме. В гараже ждали своего часа родные 16" диски BBS… Их я решил оставить на зимний вариант… Но состояние их было печальное.) Все таки 15 лет служили… Я долго размышлял в какой цвет их покрасить — должно быть ярко, гармонично, стильно…) Тут идею подбросила моя подруга…)
Диски были переданы в надежные руки FMWheels … Работа по восстановлению товарного вида дисков шла долго.)
И вот итог…
Цвет — мята, обод — серебро. Кстати, еще была запарка с поиском ключей для разборки дисков )
В хром не получилось "залить" обод по различным причинам )
На следующий день поехал ставить… а не, вру, как только снег выпал )))
Ставил тоже у SF ребят — они очень бережно надели резину, чтобы не поцарапать обод )
Фото очень долго пытался сделать, но погода была полная г****! Дождался того, когда в декабре… растаял ВЕСЬ снег ))
это дурацкая камера на телефоне (
А вот фото от 11 декабря… да, весна 11 декабря…)
Выше я писал, что приобрел пайпинг-кит. Я долго ждал, когда у ребят, которым я доверяю, будет на меня время) Но у них был супер завал. Сам я боялся что-то делать, т.к. просто боялся все сломать Мне вызвался помочь Дима [USER=1150]@Baton[/USER]. В итоге я попал в супер-мастерскую PBK-sport.
И… мы хотели управиться за один день… Кит же устанавливается "болт-он"… Ага, щаззз…))
Первым делом — снимаем бампер, все как по книжке — подняли "морду", открутили, сняли…
Дальше пошла примерка… чтоб ее…))
"Тут разрезать", "тут укоротить"…
Далее, Baton с помощью сварки и "чьей-то матери", подогнал кулер… Я перечитал много бортовиков и многие при установке кулера резали рамку. Я оооочень не люблю "делать больно" машине и поэтому главной задачей было не пилить кузов )
Вышло так…
Вобщем прошло не очень все "гладко" ) Пайпинг сверху сильно торчал, что аж капот не закрывался, справа (если смотреть на машину) не совсем ровно располагались трубки, точнее одна, т.к. была сплошная труба с изгибом. Решение нашлось быстро — одну трубку укоротить, другую разрезать… И все встало норм )
Теперь проблема номер 2 — датчик абсолютного давления не пристроен )) В стоке он крепится в кулере. На форуме golf.ru есть парень, который продает заготовки для вварки в пайпинг (под разные ДАДы), но я промедлил с этим и пришлось выкручиваться на месте. Тут на помощь приходит TS-Sport с кусочком алюминия. Сделали необходимые отверстия под ДАД и теперь нужен аргон… проблема… в субботу вечером… найти аргон… И снова мне повезло ) Буквально рядом у себя в гараже был опытный корчестроитель Никита Аввакумов и у него есть аргон ) 10 минут и готово. Кста, все еще должен ему пиво… Кстати, он построил лодку с 16V двигателем ВАЗ.)
Итак, вечер, суббота, вроде все готово, подгоняем бампер и… кулер очень большой… практически на уровне защиты двигателя. Время поздно, бампер закинут в салон, до следующего дня.
Диман Baton меня "выгнал" )))
Эффект… Мне очень понравилось ) Машина ооочень бодро поехала) А взгляды на кулек…)
Теперь день второй. Бампер.) Тут нас снова выручает Игорь Shadoff и его #ShadoffGarage )
Удаляем лишнее… Нижние крепления бампера, а также под раздачу попало крепление датчика температура окружающей среды.
Shadoff замутил новое крепление.
Да и за два дня катания без бампера — стерты подкрылки )) Поставлены новые, но какие-то тонкие пришли.
Итог:
Кулером задевал везде))
Поэтому снова к Диме Батону и установлен кулер 550*180…
Также новый патрубок турбины. Фото его нет, т.к. я лазил под машиной и совсем не было желания фоткать ))
А теперь впечатления… Машина поехала гораздо лучше. Ошибок никаких не горит. Давление немного снизилось (с 1 бара до 0.7-0.8), но смотрю его по проге Torque и не знаю насколько можно ей верить )
На удивление — снизился средний расход топлива.) Есть только предположения почему ))
И меньше стало "кушать" масло ) Вот тут не понятно почему ))
В остальном все отлично — не ломается, едет…
А пробег доходит уже до 360 000 км…)
Но появился один минус — получается что теперь пустота в том месте, где был стандартный пайп и сейчас, в сезон дождей в декабре, проезжая по лужам вода попадает напрямую на коллектор, пар и все это в салон и моментально запотевает все… Пока не нашел как с этим бороться…
Далее по плану удаление клапана ЕГР — заглушку купил, инструкции начитался, осталось сделать… или найти того кто сделает )
После всего этого проделанного начал готовится к зиме. В гараже ждали своего часа родные 16" диски BBS… Их я решил оставить на зимний вариант… Но состояние их было печальное.) Все таки 15 лет служили… Я долго размышлял в какой цвет их покрасить — должно быть ярко, гармонично, стильно…) Тут идею подбросила моя подруга…)
Диски были переданы в надежные руки FMWheels … Работа по восстановлению товарного вида дисков шла долго.)
И вот итог…
Цвет — мята, обод — серебро. Кстати, еще была запарка с поиском ключей для разборки дисков )
В хром не получилось "залить" обод по различным причинам )
На следующий день поехал ставить… а не, вру, как только снег выпал )))
Ставил тоже у SF ребят — они очень бережно надели резину, чтобы не поцарапать обод )
Фото очень долго пытался сделать, но погода была полная г****! Дождался того, когда в декабре… растаял ВЕСЬ снег ))
это дурацкая камера на телефоне (
А вот фото от 11 декабря… да, весна 11 декабря…)
- Кирилл, TottiRS, Макс220 и 7 другим это нравится