Долго думал с чего начать бортовик... В голове куча мыслей, эмоции переполняют.. Постараюсь посдерженней...
Уже давно в голове кружилась мысль о покупке нового авто, т.к. нужно рости выше... Стал перебирать все возможные варианты. Больше склонялся к Калине хэтчбек - нравился кузов, характеристики вроде тоже ничего, как ни крути, но это ТАЗ и все запчастюльки под рукой, да и тюнячек не мало. Но потом решил перебороть себя и полез смотреть ино. душа лежит к заднему приводу, но из ино это либо БМВ, либо япошки...) Первый вариант дорого, второй... правый руль... и в основном это марковки, чайники... Классные аппараты, но такие "корабли" Хотелось небольшую и шуструю машину. Смотрел еще Toyota Mr-2 WII. Но ценниг большой за старое авто... да еще и не на каждый день.. И тут я решил посмотреть авто, который всегда нравился. Это Гольф... Вот тут меня и переклинило Я понял, что другого авто мне не надо. Близкий круг друзей подтвердят, что последние 6-7 месяцев я говорил только о Гольфах...) Я перечетал кучу форумов... Взвесил все "плюсы" и "минусы"... "Плюсов" было больше, как ни крути )) Собравшись с мыслями.. начались поиски... Продолжались они почти месяц. Искался только 4-й, только черный, только 3-х дверный... и только GTi... И вот он найден. В Москве. В хорошем состояни. Созвонился с хозяином, долго еще с ним переписывался в вК. И в ночь с пятницы на субботу с другом рванули в Мск за гольфом. Возвращаться без него не хотел...
И вот.. он у меня
Встречайте :sf:
VW Golf MK4 GTi
Чистокровный немец.
Двигатель: ARZ, 1.8 20V Turbo. 150 h.p.
Трансмиссия: Механика, 5-ти ступенчатая
Интерьер: Салон Vag-Sport
Колеса: BBS 16"
Обязательная фото в бортовиках
VW Golf MK4 GTi
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:06
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:25
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:49
будешь приезжать на ВАГ-сходки?
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:57
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:09
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:15
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:40
добавлено через 1 минут 9 секунд
Адриано, Дорог по тюнингу. По запчастям не особо дороже ваза
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:20
Dyshik, небольшие планы . Основное - это привести немного внешку в порядок (все таки машине 13 лет), поменять все расходники. 17" или 18" дицки, подвеску винты... Ну возможно выхлоп другой...) Ну и моя слабость - это альтернативная оптика )
nik63, наклейка - это святое ))
Кирилл, буду стараться ))
RaceMan, спасибо )
Кочепурик, 2000 г.в., модельный ряд 2001 г. Ввезен в РФ в 2006 г )
По тюнячкам я бы не сказал что дорого... Stage 1 от 10 000р, а это +50 лс и 75 момента.. Чтобы добиться этого от ТАЗа нужно вложить тыщ 20... Stage 2 - от 30 000р, а это +100-130 лс.. Сколько нужно вложить в ТАЗ чтобы снять 200-250 лс?))
А вот в плане бамперов, растяжек, фар и всего такого - действительно дорого... Фары от R32 с линзами - 32 000 р О.о Бампера от 6000 р...
Поделюсь впечатлениями от Гольфа. Они двоякие )) Во-первых, после "пятюни", когда я первый раз сел в Мск за руль и тронулся... Первая мысль...Ну и где тут 150 сил?)) До 3000 об/мин это спокойный, тихий городской авто С музычкой (в салоне 8 штатных колонок, которые играют оч круто) тихо передвигаешься себе Но после 3000 чувствуешь хороший подхват и очень динамичный разгон. И вот он GTi ))
Но вот этого драйва от вождения "пятюни" немного не хватает...)) Но об потом..
По городу езжу не спеша - кайфую )) Автомобиль достался в очень хорошем состоянии, за что огромное спасибо и респект предыдущему хозяину Саше Он следил за ним хорошо) Пересмотрев кучу объявлений это Гольф был самый лучший. А объявлений, кстати, было очень мало.
Да, и еще... Уже на выезде из Мск (в шоке от их движняка ) рядом со мной ровняется другой Гольф4, посигналил, помахал рукой. Чуть дальше ровняется другой Гольф4, посигналил, показал :good: Мелочь, а приятно
А вот в пробках Тольятти... Ну смотрят, ну Гольф... ну и что...) Мне даже кажется не многие знают абривиатуру GTi )
Да, и не подумайте, проект 21053i GT ни в коем случае не закрыт
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:48
С моего движка столько снять не получится...))
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 20:35
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:29
а кто в движении VW, то да, приветствовать будут
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:36
турба сколько давит?
тазосилы они другие, не стоит сравнивать с иносилами
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:41
#20
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:18
Машина клевая) городская донельзя)