Выпуск под Боевой мотор !
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:26
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:49
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:05
конечно. выкинешь деньги на ветер.MaxChip, Что тогда остаться на стингере ? иначе замена на более дорогой паук ( стольников , уса ) не оправдает свои деньги. :bl:
добавлено через 7 минут 29 секунд
секретЗдраствуйте MaxChip. скажите пожалуйста, многие говорят что вы работали на Lotus в США
это правда?
извините за офтоп
добавлено через 14 минут 47 секунд
когда жёский тех.требования, то и выжимают всё до копейки из того железа, которое разрешено.Замер мощности на национальном моторе показал 144.5 лс на правильном пауке,и 139л.с на стингере)вот и дорабатывайте моторы бестолковыми ресиверами без хорошего выпуска.
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:01
Hulk7, у меня точно такой же выхлоп стоял как у тебя, минусы этого выхлопа в том что:
1) вторичная труба 43, лучше 38-51-51 я считаю
2) кольцо через которое соединяется задняя банка и резонатор остается стандартным т.е. выхлоп у нас на 51мм а это кольцо остается стандартным и мне вот этот момент еще не понравился.
что за ресивер у тебя "стингер"? Они там разные бывают
если сравнивать стингеровский ресивер то вот этот вот
полное барахло, он только для турбо годится
у меня все пожалуй
поставь хотя бы 128 ресивер без дудок и то лучше чем это
по выхлопу:
обычно резонатор размещают максимально близко к задней части авто, у паука делают вторичные трубы длинными для низов.
4-1 паук дает после 6тыс оборотов лучше чем 4-2-1, если используешь именно мотор с 6000 то 4-1 предпочтительней, а 4-2-1 тянет с середины лучше но верх хуже чем на 4-1
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:10
Я, конечно, по поводу выпуска добавить ничего не могу, тут и так всё подробно и правильно описали. НО! Вот эта Ваша информация, мягко говоря, сомнительна. И 500кг воздуха на том конфиге, что Вы описали, вообще из ряда вон. Мне кажется, что Максим меня в этом поддержит. Есть записи логов, снятых при откатке? Вот даже данные Димана (а они гораздо больше похожи на правду) гораздо правильнее выглядят с точки зрения процентов прибавки от выпуска. Если примерно посчитать (очень грубо, конечно, но ориентировочно), то по его данным был расход воздуха примерно 430кг в первом варианте и 415 во втором. То есть 15кг разницы в пике (при максимальном цикловом наполнении) и 3,9% разницы в мощности. Это на подготовленном специалистами моторе. А Вы говорите о разнице в 15-20(!!!) лошадиных сил и 10% в расходе воздуха из-за паука на Вашей конфигурации. Это всё, как минимум, сомнительно. Полагаю, что расстояние от дроссельного патрубка до ДМРВ у Вас гораздо меньше, чем на стоке. Я прав?jz-gteрасход воздуха был на 40-50 больше
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:47
добавлено через 4 минут 49 секунд
crazy, Ресивер Хавно я знаю. понял уже , вот думаю как вариан брагин за 6-7 тыщ который. или 128 с дудами . Но я думаю эффект будет на столько мелкий что не стоит. лучше копить на 1.6 на приоре низе
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:29
купив приора низ тебе всеравно ресивер еще менять, я бы поменял ресивер для начала.
приора низ пободрее но тоже не даст он тебе прям значительный прирост, я бы поработал с продувкой лучше, нежели с мехпотерями низа, тем более у тебя 71 колено r/s неплохой должна крутится
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:56
самые наивные пытаются расчитать мощность двигателя из этих показаний, а те кто хоть немного разбираются, перестают задавать глупых вопросов и всё понимают.
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:07
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:28
если заложить в программе состав смеси 8, то волговские форсунки кончатся на 6000 об/мин. так что это тоже не показательMaxChip, мне кажется по форсункам можно расчитать мощность, допустим волгафорсы кончились если то там 150 сил точно есть, как то так думаю
#33
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:29
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:47
нет конечно, но это реальноMaxChip, ты же этого не сделаешь
#35
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:57
#36
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:50
да, хотябы, для метанола... но давайте здесь не будем обсуждать это, здесь говорим о выпуске под Боевой мотор.MaxChip, 12-13 вроде как мощностная смесь, а 8 для чего так делать?
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:52
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:52
На сколько я знаю,он в Штатах не только работал c Lotus....Здраствуйте MaxChip. скажите пожалуйста, многие говорят что вы работали на Lotus в США
это правда?
извините за офтоп
#39
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:52
#40
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:34