Выпуск под Боевой мотор !
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:33
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:18
4-2-1 стольников просто летает после 4-1 стингера
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:29
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:49
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:50
да бывает поставят, а он вместо прибавки только хуже делает.мне кажеться не стоит с пауком так заморачиваться
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:28
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:10
добавлено через 1 минут 53 секунд
насчёт 63 тоже не уверен может и 53 хватит , но длинну паука считать надо , а если уж так заморачиваться то вобще надо изначально знать для чего авто , если что то серьёзное то лучше вобще выпуском играть на стенде , а так лучшего ответа тебе не кто не даст кт занимается именно спортом и именно выпуском а не простые производители пауков на " серийные авто " чем смог тем помог ))))
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:02
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:46
есть вообще адовый вариант http://vk.com/photo-35717157_297630400
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:38
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:25
а если серьёзно, то действительно как сказал Amatti выпус считается индивидуально под конкретный мотор и конкретные цели, учитывая объём ДВС, фазу и подъём распредвалов, перекрытия и соответственно рабочие обороты двигателя. Труба должна быть после паука прямая (её длина тоже расчитываться) без резонаторов и глушителей.
а если вернуться к названию темы "Выпуск под Боевой мотор !"
- это что ли боевой мотор??? :/Мотор 1.5 16кл , низ 71х121х82 поршень 124 с биг циковками...
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:38
http://streetracing....kollektory.html
добавлено через 3 минут 30 секунд
И еше, http://stierlitz.narod.ru/exh.html
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:40
Сток мотор))а если вернуться к названию темы "Выпуск под Боевой мотор !"
- это что ли боевой мотор??? :/Мотор 1.5 16кл , низ 71х121х82 поршень 124 с биг циковками...
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:26
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 01:33
а то что у тебя - бюджетный вариант.Двигатель:
Объем 1860
Поршень "Егоров" ковка
Кольца Kolbenshmidt
Коленвал 84 косое сверление
Шатун нива
Сцепление Шевинива
Клапана 41*35
Бронзовые направляющие
Легкая верхняя тарелка
Жесткие пружины
Каналы 30*32
Распредвал м48 (ОКБ Двигатель)
4-х дроссельный впуск на базе блока заслонок Toyota Levin
... а что и кого твоя машина обходит... так об этом речь не идёт. название темы "Выпуск под Боевой мотор !"
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:56
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:00
Здраствуйте MaxChip. скажите пожалуйста, многие говорят что вы работали на Lotus в СШАвот боевой мотор
а то что у тебя - бюджетный вариант.Двигатель:
Объем 1860
Поршень "Егоров" ковка
Кольца Kolbenshmidt
Коленвал 84 косое сверление
Шатун нива
Сцепление Шевинива
Клапана 41*35
Бронзовые направляющие
Легкая верхняя тарелка
Жесткие пружины
Каналы 30*32
Распредвал м48 (ОКБ Двигатель)
4-х дроссельный впуск на базе блока заслонок Toyota Levin
... а что и кого твоя машина обходит... так об этом речь не идёт. название темы "Выпуск под Боевой мотор !"
это правда?
извините за офтоп
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:04
Немного теории. В пауке систему 4 в 1 при открытии выхлопного клапана создается разряжение (давление ниже атмосферного). Но это явление происходит на определенных оборотах. Принцип действия следующий. Открывается выхлопной клапан и выхлопные газы с большой скоростью летят по трубе. Далее они долетают до того места где трубы объединяются. Там имеется резкое расширение (в нашем случае с 35мм до 51мм). Резкое расширение в трубе является аэродинамическим зеркалом, от которого отражается ударная волна (поток выхлопных газов) и летит в обратном направлении, но не в одну ветвь, а во все 4. Ветви должны быть такой длины, чтобы газы долетели до выхлопного клапана следующего цилиндра, ударились об него и отразились. Газы двигаясь по инерции от клапана в сторону объединения труб создают разряжение. Т.е. они подобны тяжелому поршню, двигающемуся по инерции в трубе. Естественно что в запоршневом пространстве будет разряжение. Эффект от такого паука будет наблюдаться только в том случае, когда этот "воображаемый поршень" уже отразился от выхлопного клапана, и в момент открытия выхлопного клапана находится на расстоянии не более 1/2 длины ветви паука.
Вот в кратце теория работы паука 4 в 1. Теперь вопрос: как рассчитать эту длину ветви при заданных параметрах.
Прикидываем вот так:
Тупо вычисляем объём одного цилиндра. (м^3)
82/2=41мм
((41/1000)^2)*3,14*(80/1000)=0,0004222672 м^3
Теперь прикидываем сколько объёма перекачивает цилиндр за один такт умножив объём на коэффициент наполнения (1,3 для данного конфига)
0,0004222672*1,3=0,00054894736 м^3
Но это объём проглатываемого воздуха, а в двигателе он ещё и нагревается до 800 градусов в бензиновом двигателе и до 600 градусов в дизеле. Вычисляем объём подогретого газа:
(0,00054894736*(273,15+800))/293,15=0,002009561178181818 м^3
В этой формуле приняты следующие допущения: давление газа до и после двигателя равно атмосферному, температура всасываемого воздуха равна 20 градусам цельсия, коэффициент сжимаемости газа равен 1, газ несжимаем (идеальный газ).
Теперь определим площадь сечения ветви паука при использовании заданной трубы.
(((35/1000)^2)/4)*3,14=0,000961625 м^2
Определим длину фазы выхлопа
180+68+84=332град, что составляет 332/360=0,9222
Теперь определим расход выхлопных газов за один такт выхлопа. Условимся что такт выхлопа длится 0,9222222 оборота. Отсюда:
7000*0,92222222*0,002009561178181818/60=0,21621389713400671 м^3/с
Зная расход и площадь сечения трубы, несложно вычислить скорость газа:
0,21621389713400671/0,000961625=224,84 м/с
Теперь мы знаем скорость газа. Нужно определить путь. Нужно наидти время.
1/(7000/60)=0,0085714285714285714285714285714286 — Время 1 оборота.
0,0085714285714285714285714285714286*0,9222222=0,0079047617142857142857142857138905 — Время такта выхлопа (искомое)
А теперь путь:
224,84*0,0079047617142857142857142857138905=1,777 — расстояние от одного клапана до другого.
Но надо учитывать что отражённый от аэродинамического зеркала газ полетит в обратную сторону не по одной ветви, а по всем четырём. Но количество пролетевшего газа не изменится, а значит можно представить этот процесс как пролёт газа по 5 равным участкам, длина участка и равна длине ветви.
Длина ветви
1,777/5=0,356м :trollface:
или же вот кому лень считать
http://www.mez.co.uk...ust_length.html