Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выпуск под Боевой мотор !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:33

Ребят кто шарит в выпуске помогайте . Мотор 1.5 16кл , низ 71х121х82 поршень 124 с биг циковками , ( облегчено и сбалансировано шпг), маховик легкий 4.5кг, приора прокладка( СЖ 11.1-11.2), с гбц убрато 0.5-0.8 мм шлифовкой, облегченный клапана, расточены каналы в гбц , ресивер стингер 3.3 л, валы нуждин 10.05 308, щас выпуск стингер , 4-2-1 тюнинг( 38-43-51) , и далее 51 резон и банка. Мотор крутится в 8600 об , расход воздуха 500кг , это 140+лс . Как знаем стингер пауки гавно , не едут, и при том этот душит мне за счет труб 43 . Вот и надо искть что мне подойдет под такой обьем воздуха. Кто то говорит надо 4-1 паук , кто то говорит 4-1 плохой, надо 4-2-1. Вот варианты Паук 4-2-1 стольников , 4-2-1 Уса , 4-2-1 СТТ , 4-1 стингер . На фирмы не смотрите, главное кто на опыте знает что едет что не едет помогайте))

#2 jz-gte

jz-gte

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:18

4-2-1 стольников. 4-1 нет смысла.

4-2-1 стольников просто летает после 4-1 стингера

#3 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:29

jz-gte, Ну вот щас узнал , стольников говорит сам если поставить его паук спорт серии , точно сказать не может будет ли приход или нет , может будет не большой приход а может и не будет совсем. А цена вопроса от 5500 за паук........... за эти деньги можно ресивер взять новый получше ( ну не за 5500 но за 7-8 , 128 например). Нужен совет профи)))

#4 jz-gte

jz-gte

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:44

ну силы 2 даст, естесстно не 20-30лс.

#5 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:49

мне кажеться не стоит с пауком так заморачиваться

#6 jz-gte

jz-gte

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:50

мне кажеться не стоит с пауком так заморачиваться

да бывает поставят, а он вместо прибавки только хуже делает.

#7 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:28

jz-gte, Я на пробу 4-1 на 60 трубе ставил , верха получше с 7000 тыщ идут ,и расход воздуха был на 40-50 больше. были бы деньги я бы щас на 63 трубе взял ,но это дорого . вот и паук который точно душит надо менять. :moil:

#8 Amatti

Amatti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 335

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:10

Твой выпуск 4.2.1 на 63 трубе с длинным пауком с объёмом ну это резонатор и банку прямую есесина не китай , а вобще твой выпуск считается под твой мотор а не выбирается по фирмам и качеству сборки, длины паука тоже считаються лучше обратиться к людям которые этим занимаються т.е к Эдику )) Фамилию чесно не помню

добавлено через 1 минут 53 секунд
насчёт 63 тоже не уверен может и 53 хватит , но длинну паука считать надо , а если уж так заморачиваться то вобще надо изначально знать для чего авто , если что то серьёзное то лучше вобще выпуском играть на стенде , а так лучшего ответа тебе не кто не даст кт занимается именно спортом и именно выпуском а не простые производители пауков на " серийные авто " чем смог тем помог ))))

#9 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:16

Может с реса начать всё же.

#10 Freek

Freek

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:02

у меня 8 клап.на 12.5 валу.стоял 4-1 нонейм. поставил 4-2-1 СТТ (1500 рэ) разница ощутима весьма. Верха намного улучшились с 5500 до 7800, крутиться без запинок. я считаю за брендом гнаться не стоит.

#11 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:46

На пауке УСА верха лучше будут, но пропадёт низ и ухудшится середина. Есть пауки 4-2-1 "СПОРТ" (38-51-51)
есть вообще адовый вариант http://vk.com/photo-35717157_297630400

#12 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:38

поддержу пост выше. начинать с ресивера лучше. а паук 4-2-1 (38-43-51) оставить.

#13 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:25

мотор должен быть такой, чтоб небыло нужды мнимые лошадки выжимать пауком. :)
а если серьёзно, то действительно как сказал Amatti выпус считается индивидуально под конкретный мотор и конкретные цели, учитывая объём ДВС, фазу и подъём распредвалов, перекрытия и соответственно рабочие обороты двигателя. Труба должна быть после паука прямая (её длина тоже расчитываться) без резонаторов и глушителей.
а если вернуться к названию темы "Выпуск под Боевой мотор !"

Мотор 1.5 16кл , низ 71х121х82 поршень 124 с биг циковками...

- это что ли боевой мотор??? :/

#14 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:38

Полезная информация;)
http://streetracing....kollektory.html

добавлено через 3 минут 30 секунд
И еше, http://stierlitz.narod.ru/exh.html

#15 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:40

а если вернуться к названию темы "Выпуск под Боевой мотор !"

Мотор 1.5 16кл , низ 71х121х82 поршень 124 с биг циковками...

- это что ли боевой мотор??? :/

Сток мотор))

#16 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:26

MaxChip, низ не спорю не боевой , верх доработан сам знаешь не плохо. И едет она хорошо , 1.6 с почти таким же верхом и более короткой кпп , обходит. Но если смотреть в общем , на этом моторе я и по городу каждый день езжу , и погонять долеко долеко не стремно .

#17 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 01:33

вот боевой мотор

Двигатель:

Объем 1860
Поршень "Егоров" ковка
Кольца Kolbenshmidt
Коленвал 84 косое сверление
Шатун нива
Сцепление Шевинива

Клапана 41*35
Бронзовые направляющие
Легкая верхняя тарелка
Жесткие пружины
Каналы 30*32
Распредвал м48 (ОКБ Двигатель)

4-х дроссельный впуск на базе блока заслонок Toyota Levin

а то что у тебя - бюджетный вариант.
... а что и кого твоя машина обходит... так об этом речь не идёт. название темы "Выпуск под Боевой мотор !"

#18 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:56

MaxChip, Что тогда остаться на стингере ? иначе замена на более дорогой паук ( стольников , уса ) не оправдает свои деньги. :bl:

#19 jz-gte

jz-gte

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:00

вот боевой мотор

Двигатель:

Объем 1860
Поршень "Егоров" ковка
Кольца Kolbenshmidt
Коленвал 84 косое сверление
Шатун нива
Сцепление Шевинива

Клапана 41*35
Бронзовые направляющие
Легкая верхняя тарелка
Жесткие пружины
Каналы 30*32
Распредвал м48 (ОКБ Двигатель)

4-х дроссельный впуск на базе блока заслонок Toyota Levin

а то что у тебя - бюджетный вариант.
... а что и кого твоя машина обходит... так об этом речь не идёт. название темы "Выпуск под Боевой мотор !"

Здраствуйте MaxChip. скажите пожалуйста, многие говорят что вы работали на Lotus в США
это правда?

извините за офтоп

#20 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:04

нормальной методики для этого нет:).Как пример-данные для расчёта: мотор с геометрией 82*80, вал ММ72 (опережение открытия до НМТ выпускного клапана 68 град.; запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 84 град.), внутренний диаметр имеющейся для изготовления трубы 35мм. Паук системы 4 в 1. Диаметр на выходе не менее 51мм. Обороты 7000об/мин.
Немного теории. В пауке систему 4 в 1 при открытии выхлопного клапана создается разряжение (давление ниже атмосферного). Но это явление происходит на определенных оборотах. Принцип действия следующий. Открывается выхлопной клапан и выхлопные газы с большой скоростью летят по трубе. Далее они долетают до того места где трубы объединяются. Там имеется резкое расширение (в нашем случае с 35мм до 51мм). Резкое расширение в трубе является аэродинамическим зеркалом, от которого отражается ударная волна (поток выхлопных газов) и летит в обратном направлении, но не в одну ветвь, а во все 4. Ветви должны быть такой длины, чтобы газы долетели до выхлопного клапана следующего цилиндра, ударились об него и отразились. Газы двигаясь по инерции от клапана в сторону объединения труб создают разряжение. Т.е. они подобны тяжелому поршню, двигающемуся по инерции в трубе. Естественно что в запоршневом пространстве будет разряжение. Эффект от такого паука будет наблюдаться только в том случае, когда этот "воображаемый поршень" уже отразился от выхлопного клапана, и в момент открытия выхлопного клапана находится на расстоянии не более 1/2 длины ветви паука.
Вот в кратце теория работы паука 4 в 1. Теперь вопрос: как рассчитать эту длину ветви при заданных параметрах.

Прикидываем вот так:

Тупо вычисляем объём одного цилиндра. (м^3)
82/2=41мм
((41/1000)^2)*3,14*(80/1000)=0,0004222672 м^3

Теперь прикидываем сколько объёма перекачивает цилиндр за один такт умножив объём на коэффициент наполнения (1,3 для данного конфига)

0,0004222672*1,3=0,00054894736 м^3

Но это объём проглатываемого воздуха, а в двигателе он ещё и нагревается до 800 градусов в бензиновом двигателе и до 600 градусов в дизеле. Вычисляем объём подогретого газа:

(0,00054894736*(273,15+800))/293,15=0,002009561178181818 м^3
В этой формуле приняты следующие допущения: давление газа до и после двигателя равно атмосферному, температура всасываемого воздуха равна 20 градусам цельсия, коэффициент сжимаемости газа равен 1, газ несжимаем (идеальный газ).

Теперь определим площадь сечения ветви паука при использовании заданной трубы.

(((35/1000)^2)/4)*3,14=0,000961625 м^2

Определим длину фазы выхлопа

180+68+84=332град, что составляет 332/360=0,9222

Теперь определим расход выхлопных газов за один такт выхлопа. Условимся что такт выхлопа длится 0,9222222 оборота. Отсюда:

7000*0,92222222*0,002009561178181818/60=0,21621389713400671 м^3/с

Зная расход и площадь сечения трубы, несложно вычислить скорость газа:

0,21621389713400671/0,000961625=224,84 м/с

Теперь мы знаем скорость газа. Нужно определить путь. Нужно наидти время.

1/(7000/60)=0,0085714285714285714285714285714286 — Время 1 оборота.

0,0085714285714285714285714285714286*0,9222222=0,0079047617142857142857142857138905 — Время такта выхлопа (искомое)

А теперь путь:

224,84*0,0079047617142857142857142857138905=1,777 — расстояние от одного клапана до другого.

Но надо учитывать что отражённый от аэродинамического зеркала газ полетит в обратную сторону не по одной ветви, а по всем четырём. Но количество пролетевшего газа не изменится, а значит можно представить этот процесс как пролёт газа по 5 равным участкам, длина участка и равна длине ветви.

Длина ветви

1,777/5=0,356м :trollface:
или же вот кому лень считать :)
http://www.mez.co.uk...ust_length.html