машину уводит в сторону
#21
Отправлено 16 Август 2013 - 10:10
#23
Отправлено 16 Август 2013 - 10:26
#24
Отправлено 16 Август 2013 - 10:33
sayr, от болта до болта померить я смогу базу, а тут видно итак по развалу
проблема в том что я не просто постоянно еду с рулем под 15 градусов, так еще и при разгоне/торможении сильно тащит, когда еду прямо с газом приходится с хорошим усилием руль держать
добавлено через 1 минут 36 секунд
самое интересное что тоже самое было с убитой подвеской когда развал был -1.5 -0 спереди, схождение было -0.5 0.7 и кастор 2 0.4 . тянуло точно так же
#26
Отправлено 16 Август 2013 - 11:18
Так может у тебя левый суппорт клинит? И из-за этого тянет постоянно в сторону...проблема в том что я не просто постоянно еду с рулем под 15 градусов, так еще и при разгоне/торможении сильно тащит, когда еду прямо с газом приходится с хорошим усилием руль держать
добавлено через 1 минут 36 секунд
самое интересное что тоже самое было с убитой подвеской когда развал был -1.5 -0 спереди, схождение было -0.5 0.7 и кастор 2 0.4 . тянуло точно так же
#27
Отправлено 16 Август 2013 - 12:24
#28
Отправлено 16 Август 2013 - 12:39
добавлено через 1 минут 5 секунд
Если же слегка чиркает. То это и может быть причиной!
#29
Отправлено 16 Август 2013 - 13:18
#30
Отправлено 16 Август 2013 - 13:24
#32
Отправлено 16 Август 2013 - 13:40
рулеткой диагонали промерять, на подъёмнике загоняешь и снизу меряешь.Fiori_man, как проверить ? в железку отогнать ?
#33
Отправлено 16 Август 2013 - 13:53
#34
Отправлено 16 Август 2013 - 13:59
Как вариант незнаю предлагали или нет что погнуты рулевые тяги, рас при торможении тянет.
#35
Отправлено 16 Август 2013 - 14:23
#38
Отправлено 16 Август 2013 - 15:09
Да ты прикинь ДА,какая к чёрту база,если у тебя с одной стороны 150см,а с другой 155см,в голову не дойдёт что нужно кастор крутить? Опять же я про сдешние условия,с задом у него всё нормально и мега отклонений нет.ЭТО КАСТОР?!?!?! Это как раз таки база и её разницу он таким образом и померяет!
Про схождение трёп всё,когда ты даёш тягу колёса сходятся,на переднем приводе,а не наобарот,если что.
Ты щас говориш про те случае когда ты на нейтралке катишся,а я тебе говорю когда ты скорость воткнул и поехал,поэтому нужно схождение небольшое делать.
Чтоб было яснее,на пп схождение делается / \ так.
И ещё раз повторюсь,реч идёт про данный случай,а не в целом процедура.
Лично когда я себе машину шатнул,переднее колёсо загнул,зад не постродал,даже тупо так замерил и разница была в сантиметр,вот и тащило,подкрутил и гемора больше нет.Так что такой способ для него будет неплох,вполне.
#39
Отправлено 16 Август 2013 - 15:10
#40
Отправлено 16 Август 2013 - 15:30
Ты знаешь, у него может быть такая ситуация - кастор на обоих колёсах одинаков, а база - разная по сторонам. (Вариант с кривым кузовом). И если он кастором на одной стороне выведет базу одинаково на обеих сторонах, то у него будут по передним колёсам разные настройки. Согласен? У нас же не НАСКАР чтобы так делать! Надо бы ему ещё кузов по контрольным точкам проверить...Да ты прикинь ДА,какая к чёрту база,если у тебя с одной стороны 150см,а с другой 155см,в голову не дойдёт что нужно кастор крутить? Опять же я про сдешние условия,с задом у него всё нормально и мега отклонений нет.ЭТО КАСТОР?!?!?! Это как раз таки база и её разницу он таким образом и померяет!
Про схождение трёп всё,когда ты даёш тягу колёса сходятся,на переднем приводе,а не наобарот,если что.
Ты щас говориш про те случае когда ты на нейтралке катишся,а я тебе говорю когда ты скорость воткнул и поехал,поэтому нужно схождение небольшое делать.
Чтоб было яснее,на пп схождение делается / \ так.
И ещё раз повторюсь,реч идёт про данный случай,а не в целом процедура.
Лично когда я себе машину шатнул,переднее колёсо загнул,зад не постродал,даже тупо так замерил и разница была в сантиметр,вот и тащило,подкрутил и гемора больше нет.Так что такой способ для него будет неплох,вполне.