Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Распредвалы на пп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 703

#141 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:14

блин.Кажется я примкну к тем,кто катается на 16 клапаннике)

у тебя у мотора пробег 126 тысяч... Ты еще думаешь?? ))) Двух зайцев сразу и капиталка, и 16рик.

#142 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:14

и приоровская поршневая;)

#143 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 20 Январь 2011 - 08:11

теперь еще рассматриваю 14 16 кл.У меня уже думалка опухла)

#144 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:23

теперь еще рассматриваю 14 16 кл.У меня уже думалка опухла)

определись с бюджетом и все на свои места встанет сразу.
З.Ы. что то отклонились от темы про валы )

#145 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:06

и вправду отклонились,не серчайте товарищи,спасибо за советы.Определюсь с бюджетом,почитаю тут еще,если возникнут вопросы,создам темку-обсудим-)

#146 Shift

Shift

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 214

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:09

Если вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.

P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее

#147 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:37

10,05 16v что за валы.. в смысле производитель?

#148 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:57

Если вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.

P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее

10.05 нуждин он имеет ввиду, мое мнение БРЕД, не уедет 8v даже при таком конфиге!!!

#149 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:02

Если вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.

P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее

140-150 сил на 8V ,будут стоить как товарный авто , для 16V 140 сил вполне достижимы на верховых валах и грамотно подобраном впуске-выпуске
так-что не надо дурить людям мозг мега силами на сток железе (если есть желание- предлагаю гонку: ваш карб и 12.1 против 10.05 и ресивера)

#150 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:27

Если вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.

P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее

140-150 сил на 8V ,будут стоить как товарный авто , для 16V 140 сил вполне достижимы на верховых валах и грамотно подобраном впуске-выпуске
так-что не надо дурить людям мозг мега силами на сток железе (если есть желание- предлагаю гонку: ваш карб и 12.1 против 10.05 и ресивера)

пригласите? попкорн с меня )))

#151 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:29

10.05 уедут только так :)

#152 Shift

Shift

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 214

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:50

Ребята я констатирую факт. Был не один заезд. Я конечно понимаю что мотор мотору рознь, но человек от которого уехали считал ровно также.

A. Shmidt если это вы Алексей то хочу представится - я Игорь, с которым трассу летом ложили. Игоря опять же друган =) (какой каламбур получился)

Про 140 сил я не выдумываю. Мне просто один хороший друг сказал что вот такой конфиг как у вас ребята у нас в конторе вот столько от машины к машине даёт. (несложно догадатся о какой конторе идёт реч, учитывая что стендов в городе раз-два). Ровно эти же люди мне рассказали что у Юры 8v 187 выдал что при пересчёте на его коробасе вышло почти 195 =)

P.S. Как я нехотел сюда лезть, моторы эти разговоры абсолютно не помогают собирать. Одно скажу точно - если вы хотите недорого и забористо зарядить свой 8v тащите мне ГБЦ, вал 12.1, соберу без подпятников, СЖ 10-10,5 цена договорная (зависит от состояния клапанов, направляек и т.д.)

пригласите? попкорн с меня )))

Я бы не отказался на это посмотреть, но у мотора за зиму изменился конфиг. А перед этим он был перевёрнут на квц. А перед этим были заезды с многими интересными машинами того лета и результат нас впечатлил. У меня сомнения возникают что там меньше 140 сил пока она стоит. А вот когда она едет их нет...

Считаю полемику бесполезной и неинформативной. Решение простое - кто-то из Вас делает такую гбц и потом отпишется на форуме. Не сочтите за рекламу, тягатся с Алексеем в постройке мне ещё рановато однако я и прошу совсем другие деньги.

P.P.S. Ну или человеку за его 15к поставили не 10.05, возможно и такое, но ведь я говорю про цену/результат.


Давайте так: вот видос, не стал его заливать на ютюбы т.к. качество итак отстой.

Слева красная 12.1, сёдла 34, клапан тюльпан, канал поширкан, карб !21х23!, фаза на глаз, зажигание Х пойми, свечи - прям с ними пилил =) Стоит вал + гбц (делал я) = 8-9к (для Вас, для нас только вал стоил 2500)
Справа "шеснарик" десять ноль пять фарш туда сюда = 15 рупий. (помоему ещё и коробка сделана но нам пофиг было)
Я не говорю что двс Алексея допустим проиграет, я говорю что можно уехать от 10.05 шеснаря на шкурке и нуждине за 2500! Вот я о чём, всем спасибо за понимание. Выбираем вал

Ах да Алексей я собираю весной одному из клиентов (обратились когда увидели результат) на инжекторной такую гбц, т.к. я в прошивке пока не силён мы приедем к Вам. Покатаемся, только отстраивайте пожалуйста не чтоб мы проиграли =))))))))))

#153 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:54

есть разница между впускным и выпускным валом?
если есть то как их отличают?:)

#154 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:38

Есть, маркировка разная на них, на впускном валу рядом с кулачками первого цилиндра есть специальный поясок

#155 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:54

ок нашел поясок:) спасибо

#156 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 21 Январь 2011 - 22:07

мог спросить я бы сразу показал )))

#157 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:41

Давайте так: вот видос, не стал его заливать на ютюбы т.к. качество итак отстой.

Слева красная 12.1, сёдла 34, клапан тюльпан, канал поширкан, карб !21х23!, фаза на глаз, зажигание Х пойми, свечи - прям с ними пилил =) Стоит вал + гбц (делал я) = 8-9к (для Вас, для нас только вал стоил 2500)
Справа "шеснарик" десять ноль пять фарш туда сюда = 15 рупий. (помоему ещё и коробка сделана но нам пофиг было)
Я не говорю что двс Алексея допустим проиграет, я говорю что можно уехать от 10.05 шеснаря на шкурке и нуждине за 2500! Вот я о чём, всем спасибо за понимание. Выбираем вал

На мой взгляд не логично срвнивать вложения в моторы 8-ки и 11-ой хотябы потому, что речь идет о разных авто, у них разница в весе почти 200кг!!! - это не просто много, это до..уя
Если они поменялись бы моторами, выиграла опять же восмерка)))

#158 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:51

Вообщем,нужен совет.. Машина 2109, карб, полный сток. Используется только для города.В связи с этим есть желание поставить низовой вал.И расход не намного больше,и присост какой-никакой,но всё же есть. Поэтому,пожалуйста проконсультируйте по низовым валам от любых производителей: цена,плюсы-минусы,примерный расход.. Ну еще хотелось бы узнать где лучше всего покупать..

#159 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:03

Можно поставить 10,26 Нуждин, на объёме 1.3 поедет с 2500-3000 и до 5600-6000, расход чуть больше стандарта, можно поставить без шестерни. Динамика 101 тоже подойдёт, фаза 268 градусов, едет примерно также как и 10,26

#160 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:51

Объём 1.5.. А что еще нужно поменять кроме самого распредвала?