у тебя у мотора пробег 126 тысяч... Ты еще думаешь?? ))) Двух зайцев сразу и капиталка, и 16рик.блин.Кажется я примкну к тем,кто катается на 16 клапаннике)
Распредвалы на пп
#141
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:14
#143
Отправлено 20 Январь 2011 - 08:11
#144
Отправлено 20 Январь 2011 - 11:23
определись с бюджетом и все на свои места встанет сразу.теперь еще рассматриваю 14 16 кл.У меня уже думалка опухла)
З.Ы. что то отклонились от темы про валы )
#145
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:06
#146
Отправлено 20 Январь 2011 - 16:09
P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее
#148
Отправлено 20 Январь 2011 - 21:57
10.05 нуждин он имеет ввиду, мое мнение БРЕД, не уедет 8v даже при таком конфиге!!!Если вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.
P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее
#149
Отправлено 20 Январь 2011 - 22:02
140-150 сил на 8V ,будут стоить как товарный авто , для 16V 140 сил вполне достижимы на верховых валах и грамотно подобраном впуске-выпускеЕсли вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.
P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее
так-что не надо дурить людям мозг мега силами на сток железе (если есть желание- предлагаю гонку: ваш карб и 12.1 против 10.05 и ресивера)
#150
Отправлено 21 Январь 2011 - 12:27
пригласите? попкорн с меня )))140-150 сил на 8V ,будут стоить как товарный авто , для 16V 140 сил вполне достижимы на верховых валах и грамотно подобраном впуске-выпускеЕсли вам не хватает "низов" на валах с фазой до 300 нужно делать ГБЦ (внутренний диаметр сёдел) и брать больший подъём клапана.
P.S. 12.1 1680 куб на карбе уезжает от 10.05 16v 1600 на ресивере это факт. Цена моторов одинакова. Далее на 16v нужно заневоливать гидрики и делать цековки. Ещё далее - цельный толкатель. до 140-150 лс 8v выгоднее
так-что не надо дурить людям мозг мега силами на сток железе (если есть желание- предлагаю гонку: ваш карб и 12.1 против 10.05 и ресивера)
#152
Отправлено 21 Январь 2011 - 12:50
A. Shmidt если это вы Алексей то хочу представится - я Игорь, с которым трассу летом ложили. Игоря опять же друган =) (какой каламбур получился)
Про 140 сил я не выдумываю. Мне просто один хороший друг сказал что вот такой конфиг как у вас ребята у нас в конторе вот столько от машины к машине даёт. (несложно догадатся о какой конторе идёт реч, учитывая что стендов в городе раз-два). Ровно эти же люди мне рассказали что у Юры 8v 187 выдал что при пересчёте на его коробасе вышло почти 195 =)
P.S. Как я нехотел сюда лезть, моторы эти разговоры абсолютно не помогают собирать. Одно скажу точно - если вы хотите недорого и забористо зарядить свой 8v тащите мне ГБЦ, вал 12.1, соберу без подпятников, СЖ 10-10,5 цена договорная (зависит от состояния клапанов, направляек и т.д.)
Я бы не отказался на это посмотреть, но у мотора за зиму изменился конфиг. А перед этим он был перевёрнут на квц. А перед этим были заезды с многими интересными машинами того лета и результат нас впечатлил. У меня сомнения возникают что там меньше 140 сил пока она стоит. А вот когда она едет их нет...пригласите? попкорн с меня )))
Считаю полемику бесполезной и неинформативной. Решение простое - кто-то из Вас делает такую гбц и потом отпишется на форуме. Не сочтите за рекламу, тягатся с Алексеем в постройке мне ещё рановато однако я и прошу совсем другие деньги.
P.P.S. Ну или человеку за его 15к поставили не 10.05, возможно и такое, но ведь я говорю про цену/результат.
Давайте так: вот видос, не стал его заливать на ютюбы т.к. качество итак отстой.
Слева красная 12.1, сёдла 34, клапан тюльпан, канал поширкан, карб !21х23!, фаза на глаз, зажигание Х пойми, свечи - прям с ними пилил =) Стоит вал + гбц (делал я) = 8-9к (для Вас, для нас только вал стоил 2500)
Справа "шеснарик" десять ноль пять фарш туда сюда = 15 рупий. (помоему ещё и коробка сделана но нам пофиг было)
Я не говорю что двс Алексея допустим проиграет, я говорю что можно уехать от 10.05 шеснаря на шкурке и нуждине за 2500! Вот я о чём, всем спасибо за понимание. Выбираем вал
Ах да Алексей я собираю весной одному из клиентов (обратились когда увидели результат) на инжекторной такую гбц, т.к. я в прошивке пока не силён мы приедем к Вам. Покатаемся, только отстраивайте пожалуйста не чтоб мы проиграли =))))))))))
#153
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:54
если есть то как их отличают?
#154
Отправлено 21 Январь 2011 - 21:38
#157
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:41
На мой взгляд не логично срвнивать вложения в моторы 8-ки и 11-ой хотябы потому, что речь идет о разных авто, у них разница в весе почти 200кг!!! - это не просто много, это до..уяДавайте так: вот видос, не стал его заливать на ютюбы т.к. качество итак отстой.
Слева красная 12.1, сёдла 34, клапан тюльпан, канал поширкан, карб !21х23!, фаза на глаз, зажигание Х пойми, свечи - прям с ними пилил =) Стоит вал + гбц (делал я) = 8-9к (для Вас, для нас только вал стоил 2500)
Справа "шеснарик" десять ноль пять фарш туда сюда = 15 рупий. (помоему ещё и коробка сделана но нам пофиг было)
Я не говорю что двс Алексея допустим проиграет, я говорю что можно уехать от 10.05 шеснаря на шкурке и нуждине за 2500! Вот я о чём, всем спасибо за понимание. Выбираем вал
Если они поменялись бы моторами, выиграла опять же восмерка)))
#158
Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:51
#159
Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:03
#160
Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:51