Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Распредвалы на пп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 703

#121 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:53

Антоша,что есть на низах пустовато?Тупее стока?и под 12,1 головку дорабатывать надо?если да,то что именно?)

образно говоря до 4тыщ как сток, может похуже... дальше пиннок под зад ). Вал так встает. Но если есть желание и возможности то доработку ГБЦ ни кто не запрещает )

#122 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:00

спасибо)возьму 12,1 на заметку)еще один вопрос тут возник,за одни и те же вложения в 07 инж и 09 карб кто из них резвее будет?

#123 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:08

спасибо)возьму 12,1 на заметку)еще один вопрос тут возник,за одни и те же вложения в 07 инж и 09 карб кто из них резвее будет?

девятко резвее будет ИМХО

#124 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:44

Нуждин 10,93, разрезная шестерня, гбц не дорабатывать, нулевик, карб солекс, пара4,13 , блокировка, ряд сток, паук 4-2-1 = приору пройдешь на 1-3 предачу, после 140км/ч начнет тебя догонять...

#125 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 14 Январь 2011 - 19:52

нуждин 10,93 или нуждин 12,1 лучше так сказать валит?и под 12,1 нужно дорабатывать гбц или нет,чтобы подольше ходил двиг?подбираю для повседневного авто,чтобы в пробках не мучиться и иногда отвести душу покрутив двиг.Диапазон 3500-6500 7000.На расход бенза не обращу внимания если это +2 3 литра к заводскому.Или есть такие валы которые от 2000 до 7000 хорошо крутятся?

#126 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 14 Январь 2011 - 21:34

Едет лучше 12,1. По гбц можно только клапанные пружины заменить на более жёсткие. По идее цельники надо под него, иначе вал мало проходит. Для повседневного лучше 10,93 , с ним в пробках будет удобнее.

#127 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:16

Едет лучше 12,1. По гбц можно только клапанные пружины заменить на более жёсткие. По идее цельники надо под него, иначе вал мало проходит. Для повседневного лучше 10,93 , с ним в пробках будет удобнее.

я бы не сказал, что с 10.93 в пробках удобно)

Ездил на 10.93. Не понравилось. Холостой трам-пам-пам. Расход под 13литров в городе. Приход в дипазоне 3500-6500.

Такой вал много у кого был/ есть. Отзывов тьма. Не все довольны. ИМХО лучше что-то другое поставить.

#128 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:44

ездил на 10.93 холостой был ровный, расход с парой 4.1 был 10 литров, что на инже что на карбе один в один. но тоже не нравится тухлый он.

добавлено через 2 минут 50 секунд
ну не большой подхватик есть примерно с 3500 и до 6300 ну что то в этом районе

#129 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 15 Январь 2011 - 05:26

ну если 10,93 тухлый,то какой не тухлый?Че то только нуждины обсуждаем,может есть еще варианты?Требования вот-расход ну литров 13,приход 3000 3500-6500 7000 и ресурс побольше.ХХ можно трам пам пам,лишь бы ехало, и в пробках чтобы не тыркаться слишком.По бюджету пока незнаю,рассмотрю все варианты.И сразу указывайте пожалуйста к какому валу,что именно дорабатывать,чтоб подольше ходило.Спасибо

#130 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 15 Январь 2011 - 11:50

написал конфигурацию, чтобы приору обойти, как ты и хотел... на моё усмотрение в твоём случаи лучше поставить блокировку - против вала+доработка ГБЦ. Нуждина отписал, потому как самый бюдженый, ибо с суммой не определился еще. Движку сколько жить то осталось?

#131 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:05

двиг еще жив,пробег 126,компресия норм,но вот масло маленько употребляет.Я еще тут задумался,если взять б\у 10 или 12,16кл и вложить такую или похожую конфигу,то отдача же лучше будет?Намного?

#132 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:55

ну если 10,93 тухлый,то какой не тухлый?Че то только нуждины обсуждаем,может есть еще варианты?Требования вот-расход ну литров 13,приход 3000 3500-6500 7000 и ресурс побольше.ХХ можно трам пам пам,лишь бы ехало, и в пробках чтобы не тыркаться слишком.По бюджету пока незнаю,рассмотрю все варианты.И сразу указывайте пожалуйста к какому валу,что именно дорабатывать,чтоб подольше ходило.Спасибо

Можно 12,85 вал посоветовать, он точно не тухлый. Насчёт доработки, каналы можно сделать и на стандартном валу, прибавка будет. Начиная с подъёма 11,2 желательно бы распустить клапанные пружины. С подъёмом 10,9 не обязательно, но можно

#133 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:08

если на то пошло то стольников валы едут хорошо но бюджет может не позволить, подъём что нить в районе 11 и норм
и можеш впринцыпе нечего не доробатывать разве что каналы и трамблёр сделать чтоб ехало получше

#134 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:46

двиг еще жив,пробег 126,компресия норм,но вот масло маленько употребляет.Я еще тут задумался,если взять б\у 10 или 12,16кл и вложить такую или похожую конфигу,то отдача же лучше будет?Намного?

Если на то пошло, то забей на все эти 8кл валы и собирай 16рик. Во первых инжектор, во вторых даже сток 16рик на 8/9/99 уже чудо как прекрасен :) в третьих такой потенциал для дальнейшего развития.

#135 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 16 Январь 2011 - 00:42

тогда я тоже за 16рик :) чудо а не мотор получается, темболее щас бюджет не космас выходит

#136 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 16 Январь 2011 - 03:26

спасибо за советы.Буду думать)

#137 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:13

тоже хочу посоветовать: если не фанат карбюратора, сам им не занимаешься и следить за ним постоянно не имеешь возможности, то копи на инжектор, а коли инж., то сразу 16 ве арифметика простая.

#138 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:31

А что за карбом нужен будет глаз да глаз после этих переделок?ну снять почистить,ХХ выставить это я смогу.Или уже понадобятся специальные навыки?

#139 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:50

да, к прмеру, нужен "жопомер" чувствительный к малейшим изменеиям тяги
а иначе смесь будет не та... собсна за это все и не любят карбюраторы - нет никаких конкретных методов или алгоритмов точной настройки, все творчески

#140 Enzok-1

Enzok-1

    Армен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:32

блин.Кажется я примкну к тем,кто катается на 16 клапаннике)