образно говоря до 4тыщ как сток, может похуже... дальше пиннок под зад ). Вал так встает. Но если есть желание и возможности то доработку ГБЦ ни кто не запрещает )Антоша,что есть на низах пустовато?Тупее стока?и под 12,1 головку дорабатывать надо?если да,то что именно?)
Распредвалы на пп
#121
Отправлено 13 Январь 2011 - 17:53
#122
Отправлено 13 Январь 2011 - 18:00
#123
Отправлено 13 Январь 2011 - 19:08
девятко резвее будет ИМХОспасибо)возьму 12,1 на заметку)еще один вопрос тут возник,за одни и те же вложения в 07 инж и 09 карб кто из них резвее будет?
#124
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:44
#125
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:52
#126
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:34
#127
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:16
я бы не сказал, что с 10.93 в пробках удобно)Едет лучше 12,1. По гбц можно только клапанные пружины заменить на более жёсткие. По идее цельники надо под него, иначе вал мало проходит. Для повседневного лучше 10,93 , с ним в пробках будет удобнее.
Ездил на 10.93. Не понравилось. Холостой трам-пам-пам. Расход под 13литров в городе. Приход в дипазоне 3500-6500.
Такой вал много у кого был/ есть. Отзывов тьма. Не все довольны. ИМХО лучше что-то другое поставить.
#128
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:44
добавлено через 2 минут 50 секунд
ну не большой подхватик есть примерно с 3500 и до 6300 ну что то в этом районе
#129
Отправлено 15 Январь 2011 - 05:26
#130
Отправлено 15 Январь 2011 - 11:50
#131
Отправлено 15 Январь 2011 - 17:05
#132
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:55
Можно 12,85 вал посоветовать, он точно не тухлый. Насчёт доработки, каналы можно сделать и на стандартном валу, прибавка будет. Начиная с подъёма 11,2 желательно бы распустить клапанные пружины. С подъёмом 10,9 не обязательно, но можнону если 10,93 тухлый,то какой не тухлый?Че то только нуждины обсуждаем,может есть еще варианты?Требования вот-расход ну литров 13,приход 3000 3500-6500 7000 и ресурс побольше.ХХ можно трам пам пам,лишь бы ехало, и в пробках чтобы не тыркаться слишком.По бюджету пока незнаю,рассмотрю все варианты.И сразу указывайте пожалуйста к какому валу,что именно дорабатывать,чтоб подольше ходило.Спасибо
#133
Отправлено 15 Январь 2011 - 22:08
и можеш впринцыпе нечего не доробатывать разве что каналы и трамблёр сделать чтоб ехало получше
#134
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:46
Если на то пошло, то забей на все эти 8кл валы и собирай 16рик. Во первых инжектор, во вторых даже сток 16рик на 8/9/99 уже чудо как прекрасен в третьих такой потенциал для дальнейшего развития.двиг еще жив,пробег 126,компресия норм,но вот масло маленько употребляет.Я еще тут задумался,если взять б\у 10 или 12,16кл и вложить такую или похожую конфигу,то отдача же лучше будет?Намного?
#135
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:42
#137
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:13
#138
Отправлено 18 Январь 2011 - 01:31
#139
Отправлено 18 Январь 2011 - 15:50
а иначе смесь будет не та... собсна за это все и не любят карбюраторы - нет никаких конкретных методов или алгоритмов точной настройки, все творчески
#140
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:32