Распредвалы на пп
#501
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:01
#502
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:36
#503
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:41
думал что калино не ехала совсем....счас на приоре сток понимаю калина ехала нормально
#504
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:10
#505
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 16:39
#506
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 17:11
#507
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 17:17
На личном опыте - жрет гидрики. А так неплохонарод хотел узнать отзывы о валах на 16в мастер мотор 52 52 ?
добавлено через 3 минут 18 секунд
Ты видимо из тех, кто до последнего будет шарашить на 8-ми клапанах.... :good:со сток ГБЦ, "поверхностный" тюнинг ничего не даст. Поставите вал и паук, покатаетесь и будете потом всем рассказывать, что 8кл - гоуно полное...
Нас всё меньше........
#508
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:37
Говорят что окб что ММ имеют более широкий диапазон работы!
#509
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:59
#510
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:04
Вечный спор8 клапанник можно подготовить как под тюнинг, так и под спорт Результат будет конечно же разный У 16 клапанного мотора потенциал всё-таки больше
Я и на 8-ми клапанах не плохо ездил
#511
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:13
#513
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:45
#514
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:49
#516
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:59
Ездил только на 16-рях ММ 52/52, ММ37/44. 37/44 хороши для города.Интересуют валы ОКБ Двигатель, кто какие катал, и как они себя вели?
Говорят что окб что ММ имеют более широкий диапазон работы!
На 8-в юзал 49 (ни о чем) и М3 - вал огонь
#517
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:03
То то и оно (( Хотелось бы точные характеристики, в идеале в сравнении со штатными! Эх...Подъём 8.6 фаза около 270, в разных источниках разные параметры
#519
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:05
7,8/8,6 брагин :good: и в перед )То то и оно (( Хотелось бы точные характеристики, в идеале в сравнении со штатными! Эх...Подъём 8.6 фаза около 270, в разных источниках разные параметры
#520
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:07