Распредвалы на пп
#301
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 14:32
#303
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 15:06
#305
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:29
вал на любителя, холостой на 1300 -комфорт только тогда.
с 3000 ровный подхват и с 4500 нравиться пинок, отсечка на 7500...
а пара в кпп 4,5 без ряда?
#306
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:54
#307
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:19
Конечно 4.5 пара на сток ряду это жесть, ну ладно бы еще 4.3. Теперь уж раз дело сделано и пара стоит, то чтоб поудобней было ездить, валик брать надо с отдачей на середине и верхах, про все моментные валы забудь. Я за СТИ 11.2 , но только тот ,что с фазой побольше)))да пара без ряда...да по городу много езжу...в день по 100-200 км накатываю...крутить двиг постоянно не хочу...и так с 4.5 всегда за 3-3.5 катаешся...ресивер думаю мне не нужен т.к он работает тока на верхах а больше 6 врятли крутить буду...вообще хотел нуждина 11.2 но что то все отговаривают, говорят что нуждинские валы переточка сварка...что некачественные и т.д
#308
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:05
#309
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:32
блин обьясни плиз что есть *моментные*...и вообще что дает та или иная фаза...ни как не пойму в чем различие....сам всетки склоняюсь к нуждин 11.2 в чем отличие от СТИ?Конечно 4.5 пара на сток ряду это жесть, ну ладно бы еще 4.3. Теперь уж раз дело сделано и пара стоит, то чтоб поудобней было ездить, валик брать надо с отдачей на середине и верхах, про все моментные валы забудь. Я за СТИ 11.2 , но только тот ,что с фазой побольше)))да пара без ряда...да по городу много езжу...в день по 100-200 км накатываю...крутить двиг постоянно не хочу...и так с 4.5 всегда за 3-3.5 катаешся...ресивер думаю мне не нужен т.к он работает тока на верхах а больше 6 врятли крутить буду...вообще хотел нуждина 11.2 но что то все отговаривают, говорят что нуждинские валы переточка сварка...что некачественные и т.д
#310
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:46
#312
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:39
тоесть 11.2 будет мучение?
добавлено через 46 секунд
а вообще в место пятой хочу положить шестеренку длинную, 6 в общем...чтоб по трассе ходить норм
#313
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:50
#314
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:17
Поставь соответствующий этой паре вал (о чем уже выше писал) и машина поедет и с этой 5той. Упирается в разгоне именно из-за диапазона мотора и 11.2 Нуждин тебе ситуацию координально не изменит. Побольше фазу и нормально будет))да после 10км своей 16в сел как велосипед в калину...вообще не ехала...да 1 с 4.5 коротковата...для города норм...но вся езда упирается в 100км в час...дальше не едет...точнее едет но с трудом..
тоесть 11.2 будет мучение?
добавлено через 46 секунд
а вообще в место пятой хочу положить шестеренку длинную, 6 в общем...чтоб по трассе ходить норм
#315
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:36
#316
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:16
карбовый на инж встает без проблем, думаю наоборот тоже встанет )Ребят, такой вопрос: можно ли вал предназначенный для инжектор(со штифтом) как нибудь поставить на карб? Вроде разница только в этом штифте.
#317
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:22
#318
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:15
#320
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 23:26
Ставь СТИ 2 и не думай (первые две недели рад будешь жестко.......потом конечно покажется мало(законы тюнинга) :pardon: и задумайся о 103 ряду если еще и трасса нужнанарод посоветуйте вал для 8кл 1.6, коробка на паре 4.5.. не сильно дорогой...авто для городской езды, чтоб и крутнуть можно было, но и на низах не сильно проваливалась...мож у каво чего стоит кто мог бы показать ходовые характеристики...был бы оч благодарен...
а так для твоего конфига я бы себе поставил ММ66(хороший вал) и ресивер ,но крутить ты не хочешь