Технические требования "СТАНДАРТ"
#22
Отправлено 09 Май 2007 - 09:21
Объём? Его тоже можно померить! не разбирая, замерив ход поршня!ладно. распред можно определить. но вот объем движка и ГП?
И ещё: у Фокуса 2.5 турбо! Намного он от тюнинга уезжал? Неа! на чють чуть! Так что объем не поможет победить! Мозги прежде всего должны быть! А уж потом объемы и т.д.
#23
Отправлено 09 Май 2007 - 09:28
Да и коробку при желании можно проверить!Объём? хмм... у Фокуса 2.5 турбо! Намного он от тюнинга уезжал? Неа! на чють чуть! Так что объем не поможеть победить! Мозги прежде всего должны быть! А уж потом объемы и т.д.ладно. распред можно определить. но вот объем движка и ГП?
#24
Отправлено 09 Май 2007 - 09:31
#25
Отправлено 09 Май 2007 - 09:35
Хммм.... на 100км/ч думаю что разница оборотов на паре 3.7 и 4.1 будет заметна. Ну оборотов 500 примерно!Hooliganz, к примеру если взять однго пилота и дать ему проехаца на 10-ке сток и 10-ке с ГП4.1. на чем он лучше проедет? уствевственно на 4.1. А вычислить какая у него пара стоит, очень сложно будет!
А на стоковой 10ке именно 3.7 и стоит!
На улицу выехать с техническим комисаром и определить!
Тока пусть перед этим тех комисары запишут сколько оборотов на 100км/ч на стоковой машине. А то опять ничего не будут знать!
#26
Отправлено 09 Май 2007 - 10:21
#27
Отправлено 09 Май 2007 - 11:09
За тренировочную субботу не смогут чтоле??Hooliganz, чувак ты тут всем оргап пророчишь такой гемор!!! Выйхать на улицу и проверить. На одну тех. комиссию уйдёт 2 часа только...
#28
Отправлено 09 Май 2007 - 11:16
#29
Отправлено 09 Май 2007 - 11:21
Блин!! Да что за вопросы?? Ну взял и корпуса коробки красочкой мазнул, на клапанной крышке болт мазнул, вот и всё!А вдруг кто-нить после тренировочки поедет в гараж и поставит себе на машину какую-нибудь запрещённую штучку??
PS Это просто предложения!
#30
Отправлено 09 Май 2007 - 11:34
А вообще я думаю, если человек намеренно обманул тех. комиссию и получил призовое место, то и пусть сам гордиться и сам себя обманывает что он крут
#31
Отправлено 09 Май 2007 - 11:36
Ну народ не хочет по честному увлекаться ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ гонками, надо им устроить чистый спорт ГЫЫЫыыыыы.....Hooliganz, слишком сложно всё это
Полностью с тобой согласен!А вообще я думаю, если человек намеренно обманул тех. комиссию и получил призовое место, то и пусть сам гордиться и сам себя обманывает что он крут
#32
Отправлено 09 Май 2007 - 12:14
Сергей, ну ты прям как препод какой-то в школе: сами себя обманываете А вообще я конечно согласен с тобой но с другой стороны чего только не сделаешь когда на кону - звание чемпиона Тольятти!А вообще я думаю, если человек намеренно обманул тех. комиссию и получил призовое место, то и пусть сам гордиться и сам себя обманывает что он крут
#33
Отправлено 09 Май 2007 - 12:26
#35
Отправлено 09 Май 2007 - 13:10
Респект!! Тока не все рассуждают как мы!ну например мне бы было тупо если бы я взял первое место в стандарте, всех обманув... тупо это и всё.
#36
Отправлено 10 Май 2007 - 10:58
согласен!Hooliganz, слишком сложно всё это
А вообще я думаю, если человек намеренно обманул тех. комиссию и получил призовое место, то и пусть сам гордиться и сам себя обманывает что он крут
можно, конечно, проводить комиссию авто, занявших призовые места. Но лучше и проще, наверное, просто заявляться туда, где твой класс.
#37
Отправлено 10 Май 2007 - 12:13
Кстати если саммит уезжает 19 от нас, как будет перекрыватся трасса, а то хрен куда попадешь. :-(
#38
Отправлено 10 Май 2007 - 12:21
#39
Отправлено 10 Май 2007 - 19:13
#40
Отправлено 10 Май 2007 - 22:20
Это должен быть самым элитным классом Любительского автоспорта.
В этом классе должны быть самые дорогие призы.
Многие спортсмены серьезно готовятся к гонкам, так вот пусть и делают все одно.
Пропишем ОООчень жесткие требования и вперед.
Готовить, гонять и проверять.
Как вам идея???