Я про то и говорил. Если после мойки то нечего переживать, полюбому предохранитель сгорелВсе лаги решились заменой предохранителя задней скорости.
Проверил масло в автомате. Проверять нужно на нейтрале с заведенным двигателем после 15ти минутной езды. Столько нюансов - это пистец...
Масло, кстати, светлое и без запаха.
Mitsubishi Legnum VR-4
#21
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:32
#22
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:22
#23
Отправлено 13 Август 2013 - 21:05
На следующий день начал осмотр проводки. Вооружился мультиметром и начал заново раскидывать подторпедный пластик. ПЗХ выглядел не в лучшем виде - весь оплавленый как предохранитель, так и гнездо Далее в работу подключается мультиметр. На обоих концах гнезда идет замыкание. Начал осмотр с кулисы АКПП, где и был выявлен косяк. Коротил провод который идет на управление типтроником. Коротыш шел в мозг АКПП и выходил из него. Начал проверять все фишки блока управления КПП и двигателя. Некоторые провода, где по распиновке должно быть питание +12в прозванивались с массой. Ну думаю пи*дец всей проводке и мозгам. Полез под капот к фишкам АКПП. Все нормально, ничего не звонИт. После этого коротыш от селектора передач исчезает Но судя по мультиметру коротышей остается очень много, вплоть до задних фонарей. После логического размышления, что, в принципе, вся проводка целая, запаха гари нигде не наблюдается, вставляю ПЗХ и накидываю клемму на аккумулятор. Завожу,..Вроде работает нормально, запаха паленым не наблюдается. Решаюсь проехаться...Сдаю назад, все нормально...Нейтраль...Драйв... :dance: она едет и переключает передачи...Все работает, проблема исчезла!!!
В итоге мучался из-за самого себя. Нужно было изначально проверить под капотом все фишки АКПП. А я проверил три из четырех. А четвертая была датчик включения заднего хода. Ее я не смог выдернуть. А смог ее вынуть только когда очень приспичило. Видимо она и парила мне мозг.
Но я так и не понял почему мультиметр звонил на все подряд? Может не правильно использовал...
#26
Отправлено 23 Август 2013 - 19:03
Руки оторвал если бы поймал. Причем машина всего как месяц обитает не в гараже, а на улице. Ну нахуя крутить дворник на ЧУЖОЙ машине??? Снимать колпачки с ниппелей...стукать по кузову палками??? С Японии было всего два косяка на кузове: один в нижней части двери в виде вмятинки и на крыле царапинка. Теперь на каждом кузовном элементе есть и вмятины и царапины! Как еще номер спереди не отломали?
Просто не понимаю таких тупорылых людей!
#28
Отправлено 23 Август 2013 - 19:41
#30
Отправлено 23 Август 2013 - 19:50
#31
Отправлено 23 Август 2013 - 19:52
Видать увидели шильдики "RalliArt" и давай курочить
Sea, ты прав дружище. просто я таких людей просто не понимаю.
#33
Отправлено 23 Август 2013 - 20:12
#34
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:09
#35
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:22
Продавец документов мозги парит. С августа месяца с учета снимает.
#36
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:36
#37
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:23
Нужно гараж на зиму снять, и заняться ею.
#39
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:09