Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

приора 185 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 504

#121 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:39

для коробки как раз таки нет, резкий спул как раз и ломает коробки

#122 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:44

для коробки как раз таки нет, резкий спул как раз и ломает коробки

тоесть лучше побольше турбину чтобы плавней выходила на буст?

#123 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:49

турбо мейнстрим, хорошая атмосфера приятней, хоть 402 метра и проигрывает, хотя во всем есть свои + и -

Что значит мейнстрим в твоем понимании?

#124 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:49

ставь 04 и не слушай их, китай хуже один хрен)
  • Kapri это нравится

#125 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:56

тоесть лучше побольше турбину чтобы плавней выходила на буст?

Лучше турбину поменьше наоборот. Надо понимать,что коробки ломает момент . Ограничить надо момент до 250 н.м и больше не надувать.

Добавлено 16 Декабрь 2014 - 16:51:

ставь 04 и не слушай их, китай хуже один хрен)

Солидарен.

Добавлено 16 Декабрь 2014 - 16:56:

http://turbobazar.ru...read.php?t=8823 вот мужик продает оригинальные контрактные турбины

#126 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:46

б\у оригинал, если до 10 тыр. а если дороже, то тогда уж лучше новый китай))
а вообще с любой турбой повалит. после атмо, но души у мотора не будет, увы....))
  • Baton и Бедный это нравится

#127 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:10

б\у оригинал, если до 10 тыр. а если дороже, то тогда уж лучше новый китай))
а вообще с любой турбой повалит. после атмо, но души у мотора не будет, увы....))

Что ты имеешь в виду под отсутствием души?

#128 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:51

все есть)) не там ищешь))))

#129 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:13

............ но души у мотора не будет, увы....))

поездив и на том и на другом - плюсану.

#130 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:56

поездив и на том и на другом - плюсану.

Объясни,Дим..

#131 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 07:55

Сейчас начнется)

#132 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:48

Щас закончу, что б срач не начинался...
ТАЗЫ ГОВНО
:D:D
  • Razboinik и Amadio это нравится

#133 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:43

хахааха))
куплю сеюе бу японца который никогда не сломается и будет валить

#134 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:50

Щас закончу, что б срач не начинался...
ТАЗЫ ГОВНО
:D:D

тазы для своих целей подходят идеально! Говном их называть можно конечно, но дрищет не машина целиком ,а как всегда какая нибудь деталька трансмиссии. Люблю тазы короче, поэтому уже три месяца езжу исключительно на ино, любовь на расстоянии не угасает такскзть))

Добавлено 17 Декабрь 2014 - 10:50:

хахааха))
куплю сеюе бу японца который никогда не сломается и будет валить

сломается! Все ломается! Но запас прочности железок на япах явно крепче!

#135 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:17

Объясни,Дим..

мне по кайфу на злой атмосфере кататься (хотя у меня не особо злая была). Громкая, резкая. Кароч турба для города. Тихо, комфортно, плавно...... Корча буду делать только атмо)

Добавлено 17 Декабрь 2014 - 19:17:

хахааха))
куплю сеюе бу японца который никогда не сломается и будет валить

имхо все зависит от места начала роста рук)
по мне ино приятней и проще ремонтировать.

#136 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 21:44

да дрщут моторы наши тока потому что когда итальянцы или немцы (монописуально) разработали мотор на 70 лошадей... а сча из него все соки выжимают! не меня при етом прочностных запасов железа... не важно на конвейер он идет или доделывается в гараже или в ателье) тем временем как у ино просто уже железо расчитано на более высокие мощностные показатели и в итоге прибавку в мощности переваривают проще)))
и ломаются они также))) и ремонт дороже стоит))) тока никто не хочет себе в этом признаться не хочет))) так же изнашивается все))) разница тока в том что иностранцы не проезжают на них стока скока мы))) 100 тыщ и все в утиль или в россию по запчастям)
имхо тазы все равно рулят)))
  • EV(GENIY), Razboinik и Kapri это нравится

#137 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:00

да дрщут моторы наши тока потому что когда итальянцы или немцы (монописуально) разработали мотор на 70 лошадей... а сча из него все соки выжимают! не меня при етом прочностных запасов железа... не важно на конвейер он идет или доделывается в гараже или в ателье) тем временем как у ино просто уже железо расчитано на более высокие мощностные показатели и в итоге прибавку в мощности переваривают проще)))
и ломаются они также))) и ремонт дороже стоит))) тока никто не хочет себе в этом признаться не хочет))) так же изнашивается все))) разница тока в том что иностранцы не проезжают на них стока скока мы))) 100 тыщ и все в утиль или в россию по запчастям)
имхо тазы все равно рулят)))

Не могу не согласиться-доступность , ремонтопригодность , шаговая доступность запчастей. Если взять ваз и ино , и собрать примерно одинаковые по характеристикам корчики , то ваз будет гораааааздо дешевле. А про надёжность -руки не из жопы и запчасти не из китая=и получится надежный двиг!...но рулит сёравно ГАЗ.

#138 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:52

Не могу не согласиться-доступность , ремонтопригодность , шаговая доступность запчастей. Если взять ваз и ино , и собрать примерно одинаковые по характеристикам корчики , то ваз будет гораааааздо дешевле. А про надёжность -руки не из жопы и запчасти не из китая=и получится надежный двиг!...но рулит сёравно ГАЗ.

Ну да,пропан-бутан точно рулит :D:D

#139 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:03

Если взять ваз и ино , и собрать примерно одинаковые по характеристикам корчики , то ваз будет гораааааздо дешевле.

Не соглашусь. Турбатуть тойоты вышло так же, как если бы турбовал тазик. Тюненая подвеска и рычаги на ино стоят почти так же. Разница допустим в том, что либо ты покупаешь Б/У Cusco или Tein на ино, либо треуголки из водопроводной трубы и стойки из бу корпусов на тазик )

Добавлено 18 Декабрь 2014 - 10:03:

Поэтому тут уж дело во вкусе и интересе, а не в цене.

#140 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:02

Не соглашусь. Турбатуть тойоты вышло так же, как если бы турбовал тазик. Тюненая подвеска и рычаги на ино стоят почти так же. Разница допустим в том, что либо ты покупаешь Б/У Cusco или Tein на ино, либо треуголки из водопроводной трубы и стойки из бу корпусов на тазик )

Добавлено 18 Декабрь 2014 - 10:03:

Поэтому тут уж дело во вкусе и интересе, а не в цене.

Я бы согласился с Димой,Батоном,если бы,как он,занимался ремонтом,обслуживанием машин. Но я работаю в другой сфере и обслуживанием моей занимаются другие люди,не забесплатно. Поэтому я за надежность и недороговизну обслуживания. Б.у Турбо ино по-любому будет ощутимо дороже в обслуживании,чем турботаз. Думаю,с этим спорить не будут. Опять же,я не прокорчь,а на бодрый каждоднев.