приора 185 турбо
#121
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:39
#122
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:44
тоесть лучше побольше турбину чтобы плавней выходила на буст?для коробки как раз таки нет, резкий спул как раз и ломает коробки
#123
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:49
Что значит мейнстрим в твоем понимании?турбо мейнстрим, хорошая атмосфера приятней, хоть 402 метра и проигрывает, хотя во всем есть свои + и -
#124
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:49
- Kapri это нравится
#125
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:56
Лучше турбину поменьше наоборот. Надо понимать,что коробки ломает момент . Ограничить надо момент до 250 н.м и больше не надувать.тоесть лучше побольше турбину чтобы плавней выходила на буст?
Добавлено 16 Декабрь 2014 - 16:51:
Солидарен.ставь 04 и не слушай их, китай хуже один хрен)
Добавлено 16 Декабрь 2014 - 16:56:
#126
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:46
а вообще с любой турбой повалит. после атмо, но души у мотора не будет, увы....))
- Baton и Бедный это нравится
#127
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:10
Что ты имеешь в виду под отсутствием души?б\у оригинал, если до 10 тыр. а если дороже, то тогда уж лучше новый китай))
а вообще с любой турбой повалит. после атмо, но души у мотора не будет, увы....))
#129
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:13
поездив и на том и на другом - плюсану............. но души у мотора не будет, увы....))
#130
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:56
Объясни,Дим..поездив и на том и на другом - плюсану.
#132
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:48
ТАЗЫ ГОВНО
:D
- Razboinik и Amadio это нравится
#133
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:43
куплю сеюе бу японца который никогда не сломается и будет валить
#134
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:50
тазы для своих целей подходят идеально! Говном их называть можно конечно, но дрищет не машина целиком ,а как всегда какая нибудь деталька трансмиссии. Люблю тазы короче, поэтому уже три месяца езжу исключительно на ино, любовь на расстоянии не угасает такскзть))Щас закончу, что б срач не начинался...
ТАЗЫ ГОВНО
:D
Добавлено 17 Декабрь 2014 - 10:50:
сломается! Все ломается! Но запас прочности железок на япах явно крепче!хахааха))
куплю сеюе бу японца который никогда не сломается и будет валить
#135
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:17
мне по кайфу на злой атмосфере кататься (хотя у меня не особо злая была). Громкая, резкая. Кароч турба для города. Тихо, комфортно, плавно...... Корча буду делать только атмо)Объясни,Дим..
Добавлено 17 Декабрь 2014 - 19:17:
имхо все зависит от места начала роста рук)хахааха))
куплю сеюе бу японца который никогда не сломается и будет валить
по мне ино приятней и проще ремонтировать.
#136
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 21:44
и ломаются они также))) и ремонт дороже стоит))) тока никто не хочет себе в этом признаться не хочет))) так же изнашивается все))) разница тока в том что иностранцы не проезжают на них стока скока мы))) 100 тыщ и все в утиль или в россию по запчастям)
имхо тазы все равно рулят)))
- EV(GENIY), Razboinik и Kapri это нравится
#137
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:00
Не могу не согласиться-доступность , ремонтопригодность , шаговая доступность запчастей. Если взять ваз и ино , и собрать примерно одинаковые по характеристикам корчики , то ваз будет гораааааздо дешевле. А про надёжность -руки не из жопы и запчасти не из китая=и получится надежный двиг!...но рулит сёравно ГАЗ.да дрщут моторы наши тока потому что когда итальянцы или немцы (монописуально) разработали мотор на 70 лошадей... а сча из него все соки выжимают! не меня при етом прочностных запасов железа... не важно на конвейер он идет или доделывается в гараже или в ателье) тем временем как у ино просто уже железо расчитано на более высокие мощностные показатели и в итоге прибавку в мощности переваривают проще)))
и ломаются они также))) и ремонт дороже стоит))) тока никто не хочет себе в этом признаться не хочет))) так же изнашивается все))) разница тока в том что иностранцы не проезжают на них стока скока мы))) 100 тыщ и все в утиль или в россию по запчастям)
имхо тазы все равно рулят)))
#138
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:52
Ну да,пропан-бутан точно рулит :DНе могу не согласиться-доступность , ремонтопригодность , шаговая доступность запчастей. Если взять ваз и ино , и собрать примерно одинаковые по характеристикам корчики , то ваз будет гораааааздо дешевле. А про надёжность -руки не из жопы и запчасти не из китая=и получится надежный двиг!...но рулит сёравно ГАЗ.
#139
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:03
Не соглашусь. Турбатуть тойоты вышло так же, как если бы турбовал тазик. Тюненая подвеска и рычаги на ино стоят почти так же. Разница допустим в том, что либо ты покупаешь Б/У Cusco или Tein на ино, либо треуголки из водопроводной трубы и стойки из бу корпусов на тазик )Если взять ваз и ино , и собрать примерно одинаковые по характеристикам корчики , то ваз будет гораааааздо дешевле.
Добавлено 18 Декабрь 2014 - 10:03:
#140
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:02
Я бы согласился с Димой,Батоном,если бы,как он,занимался ремонтом,обслуживанием машин. Но я работаю в другой сфере и обслуживанием моей занимаются другие люди,не забесплатно. Поэтому я за надежность и недороговизну обслуживания. Б.у Турбо ино по-любому будет ощутимо дороже в обслуживании,чем турботаз. Думаю,с этим спорить не будут. Опять же,я не прокорчь,а на бодрый каждоднев.Не соглашусь. Турбатуть тойоты вышло так же, как если бы турбовал тазик. Тюненая подвеска и рычаги на ино стоят почти так же. Разница допустим в том, что либо ты покупаешь Б/У Cusco или Tein на ино, либо треуголки из водопроводной трубы и стойки из бу корпусов на тазик )
Добавлено 18 Декабрь 2014 - 10:03:
Поэтому тут уж дело во вкусе и интересе, а не в цене.