Kostos AE-86 хачапури с сыром
#22
Отправлено 28 Март 2010 - 13:28
а вот в районе начале порога реальное мясо. Сходилось там 3 слоя, наружка, днище и основание, поскольку там была маленькая дырка, туда набилось грязи и все сгнило. Будем востанавливать
#24
Отправлено 28 Март 2010 - 14:21
#26
Отправлено 07 Май 2010 - 11:41
И снова здрасте)))
МЕСЯЦ ГИГИГАНТО МАНИИ НА КАНАЛЕ ДИСКАВЕРИ)))
времени прошло много, хачем занимались мало))) Делали другие машины, и сейчас продолжаем заниматься паралельно еще парой проектов.
Короче закрепили задний подрамник
передние крепления сделали по своему, они будут завязаны на каркас, и усилены квадратом, потом сфотаю как доделаем, задние крепление подрамника это заказаные болты вваренные в разполовиненый и заваренный квадрат, будет мега жестко
задние части порогов закончены, перешли к передним, также как и сзади все сделано по заводской тезнологии, тоже количество слоев металла, также точечная сварка.
Поставили посмотреть колеса по арке))) Фанаты олд скула ногами сильно не пинайте))) но будут 18ые каркаи))) сзади 9.5 35 спереди 8.5)))
Торчат не сильно, выглядят четко))) Внутренние арки будем делать по ним, внешнюю или из какой нить тазовской, или (что скорее всего) пластик
#27
Отправлено 07 Май 2010 - 11:43
#28
Отправлено 07 Май 2010 - 11:46
#29
Отправлено 07 Май 2010 - 11:47
Будем удивлять других участников потока динамикой не ясного квадратного чего-то))) Это, я думаю, будет еще более удивительно чем динамика моей довольно пошарпанной сливы)))
добавлено через 32 секунд
Екстази, мне тоже интересно))) но вообщем то основные мысли есть)))
#30
Отправлено 07 Май 2010 - 11:50
#31
Отправлено 07 Май 2010 - 11:51
#32
Отправлено 07 Май 2010 - 11:55
#33
Отправлено 07 Май 2010 - 12:11
#34
Отправлено 07 Май 2010 - 19:32
#35
Отправлено 07 Май 2010 - 20:05
#36
Отправлено 14 Май 2010 - 20:25
Таджик в кадр попал))) Он сцуко известный шумку со сливы и сти обдирал)))
Вообщем возникла проблема, не понимаю как все так делают, но если ставить подрамник как обычно, и занижать машину, то рычаги встают в то положение при котором работать подвеска точно не будет.
так что мы решили переделать крепление подрамника и поднять его повыше, пока это еще не сильно сложно
#37
Отправлено 19 Июль 2010 - 18:40
столь медленный тем работ, объясняется еще и тем, что работает над машиной один человек, только ему могу доверить кузовщину, переделывать которую не хотелось бы. Завут его Саша)))
начали завязывать внутреннее заднее крыло с аркой, частично видно крепления подрамника
тут видно насколько выше мы перенсли подрамник, ради правильной работы задней подвески
ликвидировали лючок бензобака
ликвидировали одни из проблемных мест в дверных проемах (правая сторона0
привязка внутреннего крыла к порогу
левый дверной проем
#39
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:45
как тас делище.............
ой как охото Хачироку в Области иметь :dance:
п.с. вспомнил,я забанен был в том году :banan3:
#40
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 14:56