Kostos AE-86 хачапури с сыром
Автор
Kostos
, 19 мар 2010 00:05
Сообщений в теме: 40
#1
Отправлено 19 Март 2010 - 00:05
Всем привет, перед нг купил себя хача у вас, парни приобрели его под постройку, но отказались от этой темы, и продали его мне
увидел впервые я его в таком виде, фото размещалось на нисме.ру наколько я помню)))
была мысль его продать, пока не поздно, но интереса он не у кого не вызал, в связи с этим было принято решение строить. Проект будет долгосрочным, думаю выехать в том сезоне
на данный момент:
Вообщем руки дошли и до хача, закатили его поскольку очень уж было интересно что с ним
одна сторона вообще в идеале почти
дыр почти нет
а вот с другой стороны ситуация похуже, помимо того там дырка сквозная, с ней ездили и туда попало куча говна (на фото), которое даже полгода спустя было мокрое и вызывало не слабую корозию, вообщем жопа, дырень здоровая, наверно надо поискать всю эту часть целиком (внутренную часть задней арки)
вдоль порога состояние нормальное, всего одна дырка
вообщем то принято решение о том что мотор будем менять, так что все продаю, всю подвеску, салон, мотор.
машина разобрана и подвещена на переворачиватель, ну и не так там вообщем то все страшно))) надо варить только самую заднюю часть правого лонжерона)))
увидел впервые я его в таком виде, фото размещалось на нисме.ру наколько я помню)))
была мысль его продать, пока не поздно, но интереса он не у кого не вызал, в связи с этим было принято решение строить. Проект будет долгосрочным, думаю выехать в том сезоне
на данный момент:
Вообщем руки дошли и до хача, закатили его поскольку очень уж было интересно что с ним
одна сторона вообще в идеале почти
дыр почти нет
а вот с другой стороны ситуация похуже, помимо того там дырка сквозная, с ней ездили и туда попало куча говна (на фото), которое даже полгода спустя было мокрое и вызывало не слабую корозию, вообщем жопа, дырень здоровая, наверно надо поискать всю эту часть целиком (внутренную часть задней арки)
вдоль порога состояние нормальное, всего одна дырка
вообщем то принято решение о том что мотор будем менять, так что все продаю, всю подвеску, салон, мотор.
машина разобрана и подвещена на переворачиватель, ну и не так там вообщем то все страшно))) надо варить только самую заднюю часть правого лонжерона)))
#3
Отправлено 19 Март 2010 - 00:18
Ааа....хачироку .... красавица
удачи в этом нелегком пути ....
бум следить
удачи в этом нелегком пути ....
бум следить
#5
Отправлено 19 Март 2010 - 07:29
о, интересная тема ))) бум отслеживать ))) Удачи в постройке!!
#8
Отправлено 19 Март 2010 - 09:45
Спасибо парни
Ну маньяк, ну и что))) хач мне всегда нравился, еще перед тем как сливу купить думал хача взять, но не было возможности делать его а готовых нормальных не было)))
Прозвище мотора в названии темы "сыр" то есть SR20DET, такой же как на сливе у меня стоит. Блок будет от DE (это атмо версия этого мотора от турбо отличается отсутсвием масло форсунок, которые не нужны при ковке, и остутствием выхода на подачу масло для охлаждения турбины, береться с протсавки под масло фильтр) колено сток сыр дет, поршня CP pistons, шатуны Brian Crower (весь низ приобретен), коловка блока или от моей 15 (валы, пружины, тарелки Crower, шестерня, roker arm stopper Tomei), или от мотора SR16VE (мотор в сборе приобретен), там нет рокеров в голове, она гораздо более крутильная, но есть сложности по установке. Коробка будет или от сильвии, или от ниссана з32 (он же 300ZX), подвеска вся от ниссан сильвия с13, стойки ниссан сильвия с15 КТС(лежат уже) По кузову уже вообщем то нашел весь пластик за довольно гуманные 45 тыс (два бампера, два порога, четрые крыла, капот, бампер)
Ну маньяк, ну и что))) хач мне всегда нравился, еще перед тем как сливу купить думал хача взять, но не было возможности делать его а готовых нормальных не было)))
Прозвище мотора в названии темы "сыр" то есть SR20DET, такой же как на сливе у меня стоит. Блок будет от DE (это атмо версия этого мотора от турбо отличается отсутсвием масло форсунок, которые не нужны при ковке, и остутствием выхода на подачу масло для охлаждения турбины, береться с протсавки под масло фильтр) колено сток сыр дет, поршня CP pistons, шатуны Brian Crower (весь низ приобретен), коловка блока или от моей 15 (валы, пружины, тарелки Crower, шестерня, roker arm stopper Tomei), или от мотора SR16VE (мотор в сборе приобретен), там нет рокеров в голове, она гораздо более крутильная, но есть сложности по установке. Коробка будет или от сильвии, или от ниссана з32 (он же 300ZX), подвеска вся от ниссан сильвия с13, стойки ниссан сильвия с15 КТС(лежат уже) По кузову уже вообщем то нашел весь пластик за довольно гуманные 45 тыс (два бампера, два порога, четрые крыла, капот, бампер)
#12
Отправлено 19 Март 2010 - 13:27
да я ж в хорошем смысле этого словаСпасибо парни
Ну маньяк, ну и что)))
респектищще!!!
добавлено через 26 секунд
да я ж в хорошем смысле этого словаСпасибо парни
Ну маньяк, ну и что)))
респектищще!!!
#13
Отправлено 19 Март 2010 - 13:33
На второй фотке у пятерки рядом появилась вмятинка на двери
#15
Отправлено 24 Март 2010 - 18:24
Спасибо парни)))
Жопа была гнилая, причем вся, включая лонжероны, поэтому их мы удалили и свариил новые
после лонжеронов начнем варить пол, потом задние арки, после этого можно будет вкатывать подвеску и думать над всем остальным
Жопа была гнилая, причем вся, включая лонжероны, поэтому их мы удалили и свариил новые
после лонжеронов начнем варить пол, потом задние арки, после этого можно будет вкатывать подвеску и думать над всем остальным
#17
Отправлено 24 Март 2010 - 20:12
именно поэтому на его базе и строим, всегда хотел построить что нибудь типо таза заднеприводного, энергичного, в итоге нашел куда более интересный вариант в виде хача
#18
Отправлено 24 Март 2010 - 21:14
задняя подвеска от хача останется или независмую от сливы?
#19
Отправлено 24 Март 2010 - 23:13
ЗАдняя подвеска хача не держит больше 200 сил, там же мост, на фото выше
видно как мы примеряем подрамник от сливы, так что и передняя и задняя подвеска будут целиком от сливы
видно как мы примеряем подрамник от сливы, так что и передняя и задняя подвеска будут целиком от сливы