Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отечественные автомобили. Интересные фото и видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4242

#781 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 08 Январь 2011 - 17:43

ну пружину вон крутишь и она регулируется)

#782 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Январь 2011 - 17:53

ааа всё понял! не понял сначала чо за рычаги дальше куда ухходят))

#783 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:58

оригинально

#784 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:26

что за авто?

#785 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:28

Классика вестимо! Что ниже рычагов то? С мостом какая связь то? Жесткая?

#786 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:37

Полюбас должна быть очень жёсткая! Очень интересное и грамотное решение!

#787 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:38

Классика вестимо! Что ниже рычагов то? С мостом какая связь то? Жесткая?

Имхо, нет там уже моста... Рычаги 1000%

#788 Zhendos(TMclub)

Zhendos(TMclub)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:58

ну пружину вон крутишь и она регулируется)

а не жёсткость случайно регулируешь кручением пружины?

#789 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:06

ога, классика праворукая если только.. т.к. рекаро ток справа стоит... слева сток

#790 MADBEE

MADBEE

    Юрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:14

Эт не классика, похожая машина тех лет. Но сделано класс

#791 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:17

ну пружину вон крутишь и она регулируется)

а не жёсткость случайно регулируешь кручением пружины?

Нет, жёскость пружины то останется, а сама пружина будет двигаться. ТОчно так же как и на обычных егулируемых стойках

#792 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:22

Под обтянутым винилом капотом этой тачки скрыт необычный мотор. Этот двигатель в компании с достаточно редкой для гражданской машины кулачковой коробкой позволяет "тазику" весьма неплохо ехать. А в критические моменты на помощь приходит огромный баллон с закисью азота, покоящийся на заднем сиденье. Это уже третий этап эволюции данного авто – и явно не последний.

Сергею, который пилотирует этого матового монстра, всегда нравился именно "девяностодевятый" ВАЗ-овский кузов. Покатавшись с годик на стандартном восьмиклапанном моторе, Сергей благополучно его "убил", а заодно понял, что для более-менее быстрой езды нужен двигатель помощнее. И началась "моторная эпопея": под капотом машины побывало несколько силовых агрегатов, каждый следующий был мощнее предыдущего. Параллельно дорабатывался внешний вид тогда еще просто черной глянцевой тачки – основной "фишкой" стали полный шейвинг кузова и красивейшая аэрография. Естественно, машина часто "светилась" на нелегальных ночных гонках, где имела должную порцию респекта, причем не только из-за внешности. Предыдущий двигатель объемом 1,9 литра, оснащенный четырехдроссельным впуском, выдавал 205 л.с., поэтому на прямой машина показывала себя во всей красе. Многие люди ездили на гонки только для того, чтобы посмотреть, "как этот черный тазик будет всех рвать". Народная любовь, соответственно, тачке Сергея была гарантирована…

Однако все заканчивается, и два года назад во время одного из заездов мотор продемонстрировал "кулак дружбы". Сергей, как и положено настоящему тюнеру, не опустил руки, а оттащил тачку в гараж и приступил к реанимации.



Турбо? Не наш метод!

Можно, конечно, было прикрутить к мотору "улитку" и разом получить серьезный прирост мощности, но Сергей решил пойти другим, более интересным путем – построить еще более злой атмосферник. Для того чтобы новый двигатель не повторил судьбу своего предшественника, объем мотора решено было понизить и собирать его только с применением качественных проверенных компонентов. В Тольятти были заказаны новый блок (выше стандартного на 4,7 мм), усиленные коленвал и поршни, а из-за границы приехали безумно дорогие шатуны Pankl. "Голову" для такого серьезного мотора тоже собрали соответствующую: с пилеными каналами, клапанами от "Хонды", агрессивными распредвалами и прочими приятными девайсами. Кормить прожорливый двигатель позволяет золотниковый узел, изготовленный в RS-Tuning, и целых два ряда форсунок. Причем второй ряд установили уже после сборки мотора и первых поездок, когда стало ясно, что двигателю катастрофически не хватает бензина. Дабы мотор нормально функционировал, спецы из RS-Tuning написали для него уникальную прошивку. Блок управления "Абит" отлично справляется с функциями главнокомандующего: при 3500 оборотах подключается второй ряд форсунок, а при 5200 отключается первый. Это, вкупе с системой впрыска мокрой закиси азота NOS, обеспечивает тачке отличную разгонную динамику.

А какие у вас зубы?

Но, естественно, правильному мотору нужна правильная коробка передач. Здесь Сергею есть чем похвастаться – на его машине установлена достаточно редкая кулачковая прямозубая коробка с 26 рядом и главной парой 3,9. А чтобы 99 разгонялась еще быстрее, установили дисковую блокировку дифференциала и керамическое сцепление. Вот тебе и гражданская машина для езды по городу…

Чтобы тачка не страдала от перегрева, на заказ был изготовлен радиатор охлаждения, который дополняют два вентилятора от "Нивы". Однако нас терзают подозрения, что установлены они не только для исполнения своих прямых обязанностей, но и для того, чтобы придать внешности машины еще больше злости. Масляный радиатор тоже охлаждается… двумя кулерами от компьютера! Учитесь, товарищи, – функционально и бюджетно!



Она из преисподней…

Внешний вид тачки и так заставлял прохожих сворачивать шеи: полное отсутствие ручек на дверях, абсолютно ровная "корма", заваренные задние форточки, капот в стиле badboy и конечно же аэрография по всему кузову. Но со временем рисунок начал выцветать, обновить его было проблематично, поэтому Сергей принял радикальное решение – покрасить свою любимицу в черный матовый. Место передних фар заняли модули с установленными в них линзами Hella. В итоге машина стала выглядеть по-настоящему пугающе. Вглядись в фотографии – вряд ли ты хотел бы встретиться с ней на ночной проселочной дороге…

Сергей изначально не планировал "корчевать" машину, поэтому в салоне сохранились все панели и заднее сиденье. Передние же были заменены на ковши Sparco в комплекте с четырехточечными ремнями безопасности. Управлять тачкой позволяет стильный руль Sparco с двумя красными кнопками, отвечающими за систему лаунч-контроля.

В данный момент авто полностью готово к новому гоночному сезону. В этом году Сергей намеревается посещать не только ночные гонки, но и вполне официальные соревнования по дрэгу – ведь чем сильнее соперники, тем интереснее гоняться! Что ждет эту машину в дальнейшем будущем – знает только ее владелец. Ясно одно: "тазик" будет еще быстрее и мощнее, ведь нет предела совершенству. А пока на диностенде мотор выдает 315 "лошадей" при применении закиси азота. При этом "девятьдевять" без особых проблем объезжает на 402 метра Impreza WRX STI, даже не пользуясь впрыском "веселящего газа". А для отечественного автомобиля это совсем неплохо!



Hardware:

* Блок Тольятти, спецзаказ
* Блок усилен стальной плитой
* Титановые шатуны Pankl
* Коленвал Тольятти 80,0
* Поршни ТоргМаш 84,0
* Степень сжатия 10,5
* ГБЦ by Пузырев
* Пиленые каналы
* Клапана Honda 32/27
* Цельный толкатель 32 мм
* Пружины Shrick
* Титановые тарелки
* Распредвалы с подъемом 12,0
* Золотниковый узел Rs-Tuning
* Воздушный фильтр ITG
* Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс
* Выпускной коллектор U-Power 4-1
* Резонатор 63
* Оконечная банка Ulter Sport
* Блок управления "Абит" 10,4
* Прошивка RS-Tuning
* Модуль Subaru
* Система лаунч-контроля
* Бензонасос Walbro 255 л/ч
* Четырехфогерная мокрая закись азота NOS
* Система подогрева закиси азота
* Радиатор охлаждения – кастом
* Два вентилятора от "Шевроле Нива"
* Масляный радиатор с охлаждением
* Керамическое сцепление
* Кулачковая прямозубая коробка передач
* 26 ряд, ГП 3,9
* Дисковая блокировка дифференциала
* Передние тормозные диски перфорированные
* Суппорта ГАЗ
* Задние дисковые тормоза
* Гидравлический ручной тормоз
* Амортизаторы Plaza Super Sport
* Пружины с занижением 70 мм
* Треугольные рычаги
* Стальные кронштейны
* Усилены опоры двигателя и КП
* Колесные диски Kosei R15
* Резина Toyo R888 195/50

Make-up:

* Обвес "Миллер", доработанный
* Оптика по кругу – модули Hella
* Карбоновый спойлер
* Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника
* Заварены задние форточки
* Воздухозаборники в капоте и крыльях
* Капот перетянут винилом
* Зеркала ProSport F1
* Кузов покрашен в черный матовый
* Лючок бензобака Sparco
* Замки капота Sparco

Inside:

* Передние сиденья Sparco Sprint
* Руль и четырехточечные ремни - Sparco
* Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр
* Шифтлайт
 



#793 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:37

99 купэ классно выглядит :) в серию бы ее...

#794 Алексc

Алексc

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 714

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:44

http://vkontakte.ru/...289477?noiphone, вот видео про эту 99

#795 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 12 Январь 2011 - 03:34

звукто просто ад))

добавлено через 26 минут 1 секунд
дума ю там шарнирнорычажная связб с мостом )))) но вот интересно чем отличается работа подвески?? понимаю что только в лучшуу юсторону но всетаки)))

#796 ANNGELL

ANNGELL

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 12 Январь 2011 - 07:51

Как установить 4хточечные ремни и при этом сохранить заднее сидение?

#797 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 12 Январь 2011 - 08:31

просто прикручиваешь и ставишь сиденье) я так и езжу) по крайней мере в классике дырки под ремни как раз напротив щели между седушкой и спинкой.

#798 ANNGELL

ANNGELL

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 12 Январь 2011 - 08:33

Просто все крепления внизу?

#799 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:47

Кинул сюда, потому что на первом плане шестёрка. и машинка ничего. Но суть в указателе на заднем плане :)
Изображение

#800 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:51

Под обтянутым винилом капотом этой тачки скрыт необычный мотор. Этот двигатель в компании с достаточно редкой для гражданской машины кулачковой коробкой позволяет "тазику" весьма неплохо ехать. А в критические моменты на помощь приходит огромный баллон с закисью азота, покоящийся на заднем сиденье. Это уже третий этап эволюции данного авто – и явно не последний.

откуда статья?