Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неполадки со сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 13 Май 2010 - 20:59

Туча, было приятно познакомится лично! и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за помощь!!!!

#22 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 14 Май 2010 - 06:34

Мне вот что интересно, а от чего зависит жесткость педали сцепления? Просто недавно прокатился на 08 друга, и там сцепление по сравнению с моим просто пушинка) я от своего оч сильно устаю, особенно в пробках. Как можно сделать легче ход педали? Машина 08.

тросик - раз, сама корзина сцепления - два. три может вилка погнулась.
если тросик можно поменять ен снимая короби, то п.п.2 и 3 только при снятии КПП.
корзина крафт по сравнению с ВИС небо и земля. ощющение такое что сцепа е фурычит, но это поначала, потом поривыкаш.

#23 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 14 Май 2010 - 12:30

Я с крафта на вис перешел че то особой разницы незаметил.

#24 DimCa

DimCa

    Димон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:21

блиин чето непонятные дела происходят, машина классика: до 80гр мотор работает тип топ, но как достигнет 90 так все приехали начинаются тупняки, провалы, рывки обороты набираются "ступеньками" как бы перескакивая((((((( ужас :/
думаю что может быть, может сцепа мозги еб....? или что куда копать

#25 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:12

Народ, не могу воткнуть в чём беда. Сцепление ведёт, никогда полностью не выключается. Был большой свободный ход, гайка прикипела, поменял шток, отрегулировал, стало лучше, но всё же ведёт. Сцепу прокачивал, тормозуха в норме. Если это цилиндр, то как определить какой?

#26 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:14

Как правило рабочий. Если у него пыльник порван, то лучше поменять...
А почему ты уверен, что это цилиндрик, а не сам диск уже так хорошо изношен?

#27 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:26

Потому что оно буксовало бы, а оно наоборот не выключается полностью... в принципе может быть и корзина, но навесное бы надо исключить. Пыльник целый. Как точнее проверить?

#28 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:40

А у тебя оно отрегулировано правильно? Свободный ход сколько?

#29 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:07

Между гайкой и вилкой с/х я около 1мм оставил.

#30 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:14

Пиздец. Приехал. Походу вилка сломалась. На классике же её можно поменять без с/у коробки, если мне память ни с кем не изменяет?

#31 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:13

сливаешь масло,откручиваешь поддон, сбоку ослабляешь планку,сбиваешь с хвостовика шайбу, откручиваешь заднию крышку и вперед.

#32 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:52

Слав, он видимо вилку сцепления имел ввиду...
А свободный ход у тебя очень маленький, поэтому и траблы со сцепой! Посмотри мануал - там цифра 5-7 мм!

#33 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:09

5-7 это по педали, на штоке 1-2мм всегда выставлял и было норм.

#34 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:16

А ты попробуй на штоке выставить...

#35 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:19

СХ дохера будет и проблема с затыканием на светофорах останется. Я думаю, даже с новой вилкой. В общем сёдня вскрою, гляну, но по всем признакам это вилка и я НАДЕЮСЬ, что я прав))) А там уж отрегулирую и отпишусь...

#36 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:21

Удачи!

#37 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:25

Вилка.

#38 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:12

Вчера заехал во-дворы, стал парковаться и заметил странный звук исходящий из под двигателя, ну думал на проволку или типо арматуры наехал, сдал назат но ничего не обнаружил, затем поехал вперед и снова этот звук. Под машиной ничего не нашол, а на холостых все нормально работало. Потом проехал немного, звук стал все чаще и чаще и в итоге пропало сцепление и машина встала...на холостых звук как будто болты в корзине болтаются, но передачи все включаются как обычно, но машина не едет. Взяли на буксир. Машина катится на нейтралке а металлический звук продолжал доноситься из-под коробки передач. Предполагаю что шрус'у хана, но чет он больно быстро сдох.

#39 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:51

По всем признакам - развалился ШРУС. Это бывает вот так быстро...

#40 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:23

Спасибо за ответ. Макс, а какой посоветуешь поставить или они все одинаковые?