Обьясните новичку ))) и сильно не пинайте )))
Автор
VAZ-21102
, 01 мар 2013 20:22
Сообщений в теме: 51
#42
Отправлено 05 Март 2013 - 19:51
Дуй. В 60 уложишься нормально с настройкой, только многие детали делать надо будет самому, что-то брать бу, что-то китай, но в мотор вкинуть нужно будет только поршня нива с лужей. Получишь серьёзный прирост, хорошую ремонтопригодность, почти не потеряешь в ресурсе (в отличии от доработок по атмосферному мотору турба даже при бОльшей прибавке меньше разрушает мотор). Продать всё можно потом по запчастям в случае чего. Но это всё херня. Тебе уже не первый раз задают вопрос: для чего мотор и машина? Сначала нужно определиться с этим.
#43
Отправлено 07 Март 2013 - 15:20
Охото конечно все и сразу )) Для повседневной жизни и чтобы погоняться можно было.
#45
#46
Отправлено 08 Март 2013 - 21:28
нет это компрессор а ленич говорит а турбо / короче принцип турбины это когда впуск и выпуск проходит через улитки тобешь есть холодная и горячая улитка а компрессор работает чисто на впуск и все работает от оборотов. Это самая простая истинна которую должен знать..
#47
Отправлено 08 Март 2013 - 22:05
Нет, вот этоТы имеешь ввиду http://www.meta-s.ru/product_2239.html ????
http://www.tuning-te...tovar/319_b.jpg
#51
Отправлено 09 Март 2013 - 16:32
Ставь компресор! Дерзкий вон продаёт. И мозг не е..и , самое оно! С низов подхват хоть будет....в городе куллл это. провалов нет (турбо яма ) правда мотору тяжелее крутиться буит,особенно в мороз.....аккум надо большууууущий
#52
Отправлено 09 Март 2013 - 19:04
Дим, ты заблуждаешься, что компрессор много кпд съест на пуске)