Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обьясните новичку ))) и сильно не пинайте )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 VAZ-21102

VAZ-21102

    Костян

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 01 Март 2013 - 20:22

Хотелось выслушать ваше мнение, имеем 21102 сток, есть мысль найти двиг от 106 и каробку и воткнуть. Большие переделки по крепежам нужны будут ? и стоит ли это вообще или лучше за эти деньги нашпиговать свой ? кто как думает ? Только сильно не критикуйте))))

#2 Deniska_22

Deniska_22

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 450

Отправлено 01 Март 2013 - 20:24

смотря во сколько тебе двиг с коробкой обойдуться......

#3 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 01 Март 2013 - 20:32

Бюджет??? !!! Чё хочу????

#4 VAZ-21102

VAZ-21102

    Костян

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 01 Март 2013 - 20:52

бюджет в районе 60, хочу динамики больше))) По возможности с минимальным ущербом ресурсу двигателя.

#5 Deniska_22

Deniska_22

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 450

Отправлено 01 Март 2013 - 20:53

Тогда наверн проще так собрать...

#6 carlsson

carlsson

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171

Отправлено 01 Март 2013 - 21:01

не проще найти 106 готовую.....и доводи ее до ума сколько хочешь))тем более у нее кузов оригинальный))) а с другой стороны мотор от 106 в 21102 выгоднее по деньгам в плане налогов и страховки))

#7 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 01 Март 2013 - 21:04

а в обслуживании мотор от 106 потом как вылезет :) не вижу смысла в данной заморочке

#8 VAZ-21102

VAZ-21102

    Костян

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 01 Март 2013 - 21:57

А крепежами они подходят ? У 106 если я не ошибаюсь кузов крепче ??? а с гайцами не будет изза этого проблем ?

#9 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 01 Март 2013 - 22:01

а он там разве не на подрамнике?

#10 Prequel

Prequel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 934

Отправлено 01 Март 2013 - 22:35

на подрамнике. там мотор opel c20xe. зачем он тебе. воткни 126 и катайся ей богу. гайцы на мотор нынче не глядят особо. ну у 106 кузов на кручение крепче как бы да. сам хочу 106 кузов найти именно купе)

#11 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 01 Март 2013 - 23:02

Prequel, гайцы на мотор нынче не глядят особо

спросите у Батона, как он попал с ментами и хонда мотором, хотя может потому что хонда)

#12 VAZ-21102

VAZ-21102

    Костян

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Март 2013 - 12:03

А не подскажите с чего начать тюнинг двигателя ? чтобы с минимальным влиянием на мото ресурс ? ( Если глупость написал то не ругайтесь, я еще новичек)

#13 AOYurov

AOYurov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Март 2013 - 12:15

да у тюнинг мотора такой же ресурс как и у обычного (если только не раздроченный в ебеня) если и ездить как на обычном, так же справедливо и для обычного, если будешь его рвать постоянно то он проживет меньше чем в обычных режимах, но есть другой фактор, но едущем моторе ты не сможешь порой себя сдерживать чтоб не топнуть нормально....то есть логика такая, что вообще можно проехать 20тыс км на 3 тыс оборотах, а можно эти е 20тыс.км на 7 т.об, и получается за то же расстоние второй мотор прошел более чем в два раза больше своего ресурса.

#14 VAZ-21102

VAZ-21102

    Костян

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Март 2013 - 12:35

Спасибо за обьяснение, а не мог бы ты мне подсказать с чего начать и что примерно стоить будет, буду очень благодарен.

#15 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 02 Март 2013 - 13:11

начинать надо с ТОРМОЗОВ!
потом постав комплект компрессора пк23-1 - и тебе хватит на первое время....

#16 скромныйводитель

скромныйводитель

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 232

Отправлено 02 Март 2013 - 14:59

magzon
+1

и подвески

#17 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 02 Март 2013 - 15:30

VAZ-21102, к Шмидту обратись, у него опыт по 106-ым есть.
http://avtoportal.ru...forum.php?id=12

#18 AOYurov

AOYurov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Март 2013 - 16:51

я бы не стал ставить 106 мотор, гемор да и плюс ко всему отдача не та что можно получить за эти деньги от ВАЗовского мотора, я как обычно предложу банальные вещи, приоро низ (цена-валилово отличное соотношение) 16кл голову с распилом каналов подобрать валики (если охото хорошего поднаваливания то с подъемом 10+ но тогда поршня приоро брать с цековками или же отдавать их делать, стоит не дорого) плюс коробка, и можно поэксперементировать с дроселлями из PBK спорт, мне кажется ехать будет резвее 106 в разы

#19 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 02 Март 2013 - 18:35

AOYurov, А вот тебе +милион)))) А тормоза....ну их нах. У меня вообще тормоза только на переду,сзади даже колодок нет и езжу уже так 3 года. Заряжай родной всяко на эти деньги понту будет гораааааздо больше!

#20 VAZ-21102

VAZ-21102

    Костян

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Март 2013 - 20:59

Спасибо большое всем тем кто откликнулся на мою просьбу, очень вам благодарен. Буду начинать работу )))