Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель: масло Idemitsu..Comma и другие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#81 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:48

Изображение


PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE высокотемпературная литиевая смазка красного цвета, класса NLGI 2, на основе высококачественного синтетического базового масла. Предназначена для использования при высоких температурах для подшипников колеса с обычными, дисковыми тормозами и ABS. Может использоваться при продолжительной рабочей температуре от 325°F и кратковременно до 450°F. Специальные присадки предотвращают ржавление и коррозию, снижают износ и обеспечивают защиту при экстремальном давлении, обладает устойчивостью к вымыванию водой, а также хорошую текучесть при холодных температурах.
PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE превосходит требования спецификации NLGI GC-LB. Используется как для тяжелонагруженных шасси так и для смазывания подшипников колеса, устойчива к окислению.
ПРИМЕНЕНИЕ
Сегодня большинство автомобилей производятся с дисковыми тормозами. PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE защищает подшипники колеса автомобилей, автобусов, минивэнов, грузовиков и фермерского оборудования с дисковыми тормозами, даже при тяжелых нагрузках.
Всегда следуйте рекомендациям производителей по применению. PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE превосходит требования производителей, которые предъявляются к смазка подшипника колеса. PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE также является универсальной смазкой для применения в автомобилях – шаровых соединениях, шасси и U-образных соединений.
Для достижения наилучшего результата всегда очищайте подшипники колеса перед нанесением любой смазки, включая PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE.
PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE рекомендуется для промышленного применения, где требуется применение противозадирной, устойчивой к вымыванию водой смазки или высокотемпературной смазки. Области применения: подшипники, соединения и механизмы. Благодаря универсальности применения PENNZOIL® PREMIUM WHEEL BEARING 707L RED GREASE может одновременно заменять две, три или даже четыре смазки, снижая риск применить не подходящий продукт.

Изображение

PENNZOIL® MULTI-PURPOSE 302 EP GREASE WITH MOLY – универсальная, пластичная смазка предназначенная для тяжелых нагрузок, с высокими противозадрными свойствами. Изготовлена на основе высокоиндексного синтетического базового масла с литиевым мылом 12-OH в качестве загустителя. Обеспечивает устойчивость к окислению и механическую стабильность, как при хранении, так и при использовании. Устойчива к вымыванию водой.
Дисульфид молибдена снижает трение и износ, нагрузочную способность. Эта смазка удовлетворяет самым последним требованиям автопроизводителей, включая удлиненные сервисные интервалы. Обеспечивает защиту всех типов подшипников, шлицевых соединений, торсионных валов и универсальных соединений. Внимание: Этот продукт не рекомендуется для шарниров для передачи постоянной частоты вращенияc (CV) или подшипников колес с дисковыми тормозами.
ПРИМЕНЕНИЕ
PENNZOIL® MULTI-PURPOSE 302 EP GREASE WITH MOLY – универсальная смазка с широким диапазоном использования.. Автомобильная сфера применения включает смазывание элементов гидроусилителя руля и шасси, шаровых соединений, подшипников колеса с обычными тормозами. Для смазывания подшипников колеса с дисковыми тормозами используйте Pennzoil® Premium Wheel Bearing Grease 707L. PENNZOIL® MULTI-PURPOSE 302 EP GREASE WITH MOLY может использоваться для подшипников колеса лодочных трейлеров.
PENNZOIL® MULTI-PURPOSE 302 EP GREASE WITH MOLY рекомендуется для грузовиков, автобусов, фермерской техники, промышленного оборудования и внедорожной техники. Также рекомендуется для смазывания промышленных элементов трансмиссии и подшипников, вкладышей подшипников, суппортов.

Изображение

#82 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:05

расширяем кругозор.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

масло получили,но еще не катали.допуск Honda HTO-06

добавлено через 1 минут 36 секунд
http://petro-canada....ME_PASSPORT.pdf

#83 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 02 Апрель 2014 - 06:57

апнем..

#84 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:51

Слав,на вазовский турбомотор что можешь порекомендовать? Присматриваюсь на будущее. Основных критерий всего два: подлинность и 100 % синтетика. Уровень Мотула совместим с твоей продукцией?

#85 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:12

Слав,на вазовский турбомотор что можешь порекомендовать? Присматриваюсь на будущее. Основных критерий всего два: подлинность и 100 % синтетика. Уровень Мотула совместим с твоей продукцией?

вариантов много,можешь как эко взять,так и зеппро,зеппро 100% джапан.

Добавлено 11 Апрель 2014 - 19:12:

я тут решил собрать коллекцию упаковок от брендовых масел или тех жидкостей,например у меня сейчас есть литровая бутылка из под масла Subaru,а на самом деле там масло
Idemitsu

еще появилось ATF J2 для мицубиси,где так же используется
Idemitsu

Изображение

Изображение

  • Kapri это нравится

#86 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:25

Ну вот и отлично. Давно присматриваюсь к твоей продукции. Димон просветил.

#87 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:55

Японские масла и смазки

Idemitsu Kosan
Дата основания компании: 30 марта 1940 г. (создание Idemitsu 20 июня 1911г.)
Idemitsu Kosan Co - вторая нефтеперерабатывающая компания Японии. Первоначально была образована как дистрибьюторская фирма по продаже нефти в Манчжурии (1911). Интересно, что семья Идемицу до сих пор владеет этим бизнесом. После войны фирма перестроила свою стратегию в сторону розничной продажи нефтепродуктов. Вынуждена была конкурировать со «старыми» нефтеперерабатывающими компаниями, такими как Nippon Oil. Одной из стратегий была частичная диверсификация в нефтедобывающий сектор, которая оказалась предпринята ранее, чем у всех остальных нефтеперерабатывающих и дистрибьюторских компаний.
Деятельность компании:
1) переработка нефти, а так же производство и реализация смазочных материалов
2) производство и реализация нефтехимической продукции
3) добыча, разработка, исследования месторождений нефти, каменного угля, и других минеральных ресурсов.
4) обрабатывающая промышленность медицинских препаратов и сельскохозяйственной химии
5) разработка, производство и продажа электроматериалов
6) продажа и покупка недвижимости
7) разработка и продажа компьютерного программного обеспечения.
Производит оригинальные масла для Nissan, Honda и Subaru.

Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi
Дата основания компании: 10 декабря 1968 года (это дата основания корпорации Nippon Oil Co., Ltd, которая была предшественницей данной компании).
Держатель акций: Sin Nihon Sekiyu Co., Ltd (100%)
Деятельность компании: нахождение и разработка местороождений минерального сырья, природного газа, нефти и т.д.; а так же добыча, переработка, хранение, реализация и транспортировка нефти, природного газа, другого минерального сырья и их побочных продуктов.
27 июня 2002 года название компании изменилось с Nisseki Mitsubishi на Sin Nihon Sekiyu. Данное решение было принято на общем собрании акционеров компании.
28 октября в газете «Nikkei Sinbun» была опубликована статья о слиянии компаний Nihon Sekiyu и Mitsubishi Sekiyu, в тот же день состоялась пресс-конференция для журналистов, где представители обеих компаний объявили о слиянии в апреле следующего года. После объединения компаний 1 апреля 1999 г., в течение трех лет шел процесс слияния. Сначала объединялись бренды, филиалы, добавлялись новые отделы, производилось совмещение порядка ведения дел, производства. Так как внутри компании царила благоприятная атмосфера, то, как завершение полного слияния, было решено изменить колоритное название «Nisseki Mitsubishi», на новое название Sin Nihon Sekiyu.
Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.

Exxon Mobil Yugen Kaisya / Esso Sekiyu
Корпорация Exxon Mobil была организована путем слияния в начале 20-го века конкурирующих до этого компаний Exxon и Mobil.
Начало развития компаний Exxon и Mobil относится к концу 19-го столетия, когда американская промышленность стала быстро развиваться во многих отраслях. В это время появился большой спрос на керосин, масла и смазки и это дало толчок к развитию нефтеперерабатывающей промышленности.
В 1882 году Джон Д. Рокфеллер организовал Standard Oil Trust. Тот же год был отмечен реорганизацией компаний - Standard Oil Co. of New Jersey и Standard Oil Co. of New York. В итоге преобразований появились две компании "Jersey Standard" и "Socony," которые и явились предшественниками Exxon и Mobil, соответственно.
В 1911 году американский Верховный Суд объявил роспуск объединения Standard Oil Trust в результате чего появилось 34 независимые компании, включая Jersey Standard и Socony. В тот же период, национальное производство керосина впервые было отодвинуто на второй план прежде отвергнутым побочным продуктом - бензином. Растущий автомобильный рынок, в конечном счете, вдохновил Socony на создание торговой марки Mobiloil, зарегистрированной в 1920.
В 1998 году компаниями Exxon и Мобил было подписано соглашение о слиянии двух компаний в единую корпорацию Exxon Mobil для увеличения конкурентоспособности в изменчивой мировой экономике и промышленности. Слияние компаний было закончено 30 ноября 1999.
Exxon Mobil в Японии. Деятельность: регулирует торгово-административные отношения и специализируется на торговле нефтехимической продукцией и всеми видами горюче-смазочных материалов. Продукция: бензин, реактивное топливо для реактивных двигателей, керосин, легкое и тяжелое дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, различные смазки, парафиновые смазки, битум, другие нефтехимические продукты, неочищенная нефть; резина, аккумуляторы, специализированные детали для автомобилей.
Esso - брэнд, уже более ста лет этот знак означает мощь Exxon.
Esso Sekiyu – японская компания (объединенная с компанией Exxon Mobil). Занимается продажей нефтепродуктов, нефтехимических горюче-смазочных материалов.
Производит оригинальные масла для Toyota и Suzuki.

JAPAN CHEMICAL INDUSTRIES Co.,Ltd. (Nihon Chemical Koge)
Данная компания была основана в апреле 1962 года как производитель автомобильной химии. Инициатором ее организации была компания Toyota Auto Sales Co., Ltd (ныне Toyota Auto). Целью создания данной компании являлось то, чтобы наряду с производством автомобилей, можно было обеспечить бесперебойное, качественное снабжение различной автохимией.
Дата основания компании: 3 апреля 1962 года.
Деятельность компании: производство и реализация автомобильной химии и упаковки, а так же моющих средств для строений.
Основные заказчики: Toyota Auto Co., Ltd, Hino Auto Co., Ltd, Daihatsu Industry Co., Ltd, Suzuki Co., Ltd, JOMO Support System Co., Ltd.
Производит оригинальный антифриз для Toyota.

SiSiAi Co., Ltd
Дата основания компании: 1997 г.
Держатель акций: компания IMI (Англия)
Деятельность компании: занимается техническим обслуживанием, а так же разработкой, созданием, реализацией внутри страны, экспортом и импортом следующей продукции: всех типов контрольно-измерительной аппаратуры, регулирующих клапанов хозяйственно-бытового назначения, технологических установок регуляторов высокого давления, регулирующих клапанов для носителей тепловой и ядерной энергетики, а так же всех видов горюче-смазочных материалов, газа и т.д.
Производит оригинальный антифриз для Nissan.

Fuji Kako Laboratory
Дата основания компании: февраль 1957 г.
Основной держатель акций: JFE Engineering Co., Ltd (60%), Sojitz Chemical Co., Ltd (39,2%)
Деятельность компании: производство и реализация судовых цистерн и резервуаров, соединительных муфт, а так же высоко функциональных труб из пластмассы; производство соединительных муфт и полиэтиленовых газопроводов. (реализует: JFE Engineering Co., Ltd); все виды деятельности, от проектировки до реализации товара.
Производит оригинальную тормозную жидкость для Nissan.

Aoki Kagaku Kennkyusyo (Lubrolene Co., Ltd) (Aoki Science Institute Co., Ltd.)
Дата основания компании: 1 февраля 1927 г.
Деятельность компании: 1) производство и реализация оригинальных моторных масел Mitsubishi Auto Industry Co., Ltd, трансмиссионных масел
2) производство и реализация трансмиссионных масел и синтетических моторных масел;
3) производство и реализация смазок для форм под давлением, и обычных смазок;
4) производство и реализация смазочно-охлаждающих жидкостей;
5) производство и реализация масел для вакуум-насосов;
Производит оригинальные масла для Mitsubishi (бренд Mitsubishi Lubrolen).

Showa Shell Oil (SHOWA SHELL SEKIYU K. K.)
Деятельность компании:
Компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K. была создана 1 января 1985 г. путем слияния компаний Showa Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 августа 1942 г.) и Shell Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 января 1901 г.). Компания Showa Sekiyu Co., Ltd была создана путем слияния трех компаний: Hayama Sekiyu Co., Ltd, Asahi Sekiyu Co., Ltd, Aratsu Sekiyu Co., Ltd. После этого, в апреле 1949 г., наряду с частной предпринимательской деятельностью по распространению масел она получила возможность прямых продаж (непосредственно от производителя к покупателю). А в июне 1949 г., заключила соглашение с Группой компаний SHELL в отношении покупки технологий и импорта сырья. Кроме того, в июне 1951 г. укрепила сотрудничество с группой компаний SHELL благодаря внедрению их капитала в развитие Showa Sekiyu Co., Ltd.
С другой стороны, компания Shell Sekiyu Co., Ltd, в начале эпохи Мейдзи (1860), развивалась как компания Samuel company, предшественник группы компаний SHELL, а 11 апреля 1901 г. была создана компания Rising Sun Sekiyu Co., Ltd. занятая в области экспорта и дистрибьюции горюче-смазочных материалов. После войны, 15 октября 1948 г. название компании поменялось на SHELL Sekiyu Co., Ltd. А 1 января 1985 г была создана компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K.
SHOWA SHELL SEKIYU K. K.., сохраняя древние традиции и особенности, начала создание нефтехимической продукции необходимой для производства и жизни. Организовала стабильную поставку нефтехимической продукции, горюче смазочных материалов и т.д.
Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.

Cosmo Sekiyu Co., Ltd
Дата основания компании: 1 апреля 1986 г.
Деятельность компании: Продукты нефтехимии. Компания обеспечивает приблизительно 50 % японской энергетики. Устойчивая поставка таких продуктов как бензина и дизельного топлива для автомобилей, керосина для хозяйственного использования и реактивного топлива для самолетов - одни из важнейших назначений компании Cosmo Oil и ее важный вклад в развитие общества и промышленности.
Cosmo Oil имеет долгосрочные контракты с заграничными нефтедобывающими странами, а также сама разрабатывает неочищенную нефть. Cosmo Oil имеет большие запасы сырья. Четыре нефтеперерабатывающих завода Cosmo Oil расположены вблизи от основных зон потребления нефти; каждый завод изготавливает не только бензин и керосин, но также и нефтяные продукты более высокой стоимости. Cosmo Oil постоянно расширяет номенклатуру изделий.
Разрабатывает товары и услуги, основываясь на потребностях клиентов.
Производит универсальную жидкость Techo Power. Бренд принадлежит компании Empire.

JAPAN ENERGY CORPORATION
Дата основания компании: декабрь 1906 г.
Деятельность компании: нефтеперерабатывающая промышленность, а также реализация продуктов нефтехимии.
Холдинговая компания, которая была сформирована в результате слияния Kyodo Oil Company (специализировавшейся на продаже нефтепродуктов) и Nippon Mining (переработка сырой нефти).
Kyodo Oil была в свое время основана благодаря совместной инициативе Министерства международной торговли и промышленности, Промышленного банка Японии. Именно поэтому Japan Energy может быть названа как национальный проект.
Производит оригинальные масла для Mazda.

Добавлено 26 Апрель 2014 - 18:55:

Присадка для устранения течи KYK RADIATOR STOP LEAK (200 мл) цена 180р.

#88 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 01 Май 2014 - 14:42

5-40 идемитсу есть? почем?

#89 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 04 Май 2014 - 18:34

IDEMITSU ZEPRO 5W-40 SN/GF-5 (4л) 2350р
IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40 SM/CF (4л) 1150р.

Добавлено 04 Май 2014 - 18:34:

все цены на первой странице.

http://avtoportal.ru...i-drugie.30321/

#90 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 04 Май 2014 - 19:05

экстрим туринг реально в самару передать?

#91 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:22

Можно что то придумать.

Добавлено 19 Май 2014 - 10:05:

в наличии масло для 4-х и 2-х тактных двс IDEMITSU Motul Liqui Moly
фасовка 1 л.

Добавлено 30 Май 2014 - 06:53:

fgytv

Добавлено 24 Июнь 2014 - 08:22:

fgytv ntve/

#92 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:30

реально масло работает,взял для турбодизеля,движок работает вообще по другому. щас по трассе 140 легко идет и не греется , до замены 120 еле ехала и грелась через 5-10 мин .

#93 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:33

скоро в продаже
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40




Изображение
ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)





Изображение

Добавлено 20 Август 2014 - 08:47:

супер цена,для супер продукта 6000р за 20л! IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF4 5W30 (20л)

Изображение

Добавлено 11 Сентябрь 2014 - 08:41:

MITASU GEAR OIL GL-4 75W-90 Synthetic Blended
MITASU GEAR OIL GL-4 75W-90 Synthetic Blended – универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло, произведённое с применением синтетического базового масла и сбалансированного пакета присадок, безопасного для цветных металлов и сплавов.

ПРИМЕНЕНИЕ
MITASU GEAR OIL GL-4 75W-90 Synthetic Blended разработано для применения в механических (ручных и роботизированных) коробках перемены передач, раздаточных коробках и механизмах рулевого управления, а также главных передачах легковых автомобилей автобусов, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств, где производителем рекомендовано масло, соответствующее вязкости SAE 75W-90 и стандарту API GL-4*.

Изображение

СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ
∙ API GL-4

ПРЕИМУЩЕСТВА
MITASU GEAR OIL GL-4 75W-90 Synthetic Blended обеспечивает:

∙ Защиту синхронизаторов и других деталей из цветных металлов от износа
∙ Стабильные эксплуатационные свойства при температурах до -40 °C
∙ Увеличение срока службы трансмиссии
∙ Увеличение интервала замены масла
∙ Защиту от коррозии

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией трансмиссионным маслам отвечать требованиям многих производителей автомобилей: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, BMW, VW, FIAT, AUDI, RENAULT и других.

* Масла спецификации API GL-5 не рекомендуется использовать там, где производителем автомобиля предписано использование масел спецификаций API GL-3 или GL-4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Техническoе качествоМетодРезультат
Класс вязкости SAESAE J30075W-90
Плотность при 15°CASTM D-40520,8769
Tемпература вспышки, °CASTM D-92200
Температура застывания, °CASTM D-97-40
ЦветASTM D-1500<0,5
Индекс вязкостиASTM D-2270192
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt)

ASTM D-44592,05
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt)

ASTM D-44516,15

Изображение

Добавлено 11 Сентябрь 2014 - 08:47:

Натуральное моющее средство для рук Comma.
Очищает масло, смазки, чернила, карандаш, обувной крем, краску, гипс, битум, дорожную грязь, пятна от травы, креозот и другие загрязнения.

Специально создано для использования в автосервисах и гаражах.
Не содержит жестких растворителей. Содержит натуральные компоненты кокосового масла, лимонного сока и легко-абразивные полимеры для удаления въевшейся грязи. Одновременно очищает и защищает кожу. Обогащено увлажняющим лосьоном с ланолином. Идеально для дома, сада, мастерской и автомобиля.
PH - 5,0-6,0

Изображение

Добавлено 26 Сентябрь 2014 - 21:33:

этот "трактор" ездит на масле IDEMITSU DIESEL EXTREME 15W40 двс 2LT(тойота).Изображение
  • Kapri это нравится

#94 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:22

Я так думаю что этот трактор и на Уфалюб бы нормально поехал )

#95 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:32

там двиг тойотовский.

#96 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:34

там двиг тойотовский.

и чо ) залей обычной жижи и он поедет )
тойотовские движки ваще на российском топливе как бы гоняют,а Уфалюб ваще прелесть !

#97 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:35

и чо ) залей обычной жижи и он поедет )
тойотовские движки ваще на российском топливе как бы гоняют,а Уфалюб ваще прелесть !

:):)

#98 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:33

и чо ) залей обычной жижи и он поедет )
тойотовские движки ваще на российском топливе как бы гоняют,а Уфалюб ваще прелесть !

Залить можно все,но вот нагрузки оно это все не выдержит,двс работает постоянно с максимальной нагрузкой.
Уфалюб выпускает масло для турбированых двс?

#99 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:34

по секрету говоря в этих тракторах такие нагрузки что даже люди ломаются не то что железо.

#100 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 22:14

Вадим наверное думает,что это улитки..а 160 пресеченной местности слабо!?

Это так к общему пониманию,вот эту машину,задушили,чтобы она не ехала больше 170!Вадим,ты думаешь,что они на Уфалюбе ездят?

Изображение


стоимость приличной катрлеты,перкрывает с лихвой,любой новый навороченный внедорожник.
  • Kapri это нравится