Двигатель: масло Idemitsu..Comma и другие.
#41
Отправлено 16 Май 2013 - 11:16
добавлено через 4 часов 23 минут 11 секунд
так же на подходе масло бюджетное для турбин.
Моторное масло RAVENOL Turbo Extra SAE 20W-50 (5л)
Моторное масло RAVENOL Formel Extra SAE 20W-50 SF-CD ( 5л)
#42
Отправлено 16 Май 2013 - 16:52
Idemitsu.
Страна:
Япония
Так япония или сингапур? :/ Или это дизельное в сингапуре? Так, чисто для общего развития. Заеду за маслом, как денюшка появится. А у тебя в пламени отдел есть или тока в 63м?Производитель: Idemitsu Lube Pte Ltd, 37 Pandan Road, Singapore
#44
Отправлено 22 Май 2013 - 11:52
добавлено через 11 часов 34 минут 15 секунд
есть смысл завозить такое дорогое масло OIL NISMO VERUSPEED SL 10W-60 SYNTHETIC ?
#45
Отправлено 27 Май 2013 - 11:48
добавлено через 54 секунд
IDEMITSU CVTF EXTREME (4л) трансм. масло для вариаторов, цвет: зеленый
#46
Отправлено 30 Май 2013 - 17:02
масло кпп ID EXTREME MTF GL-4 75W-85 (1л) в наличии.
#47
Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:37
FEBI PSF (1л) жидкость для ГУРа, цвет желтый, Dexron-II
FEBI PSF (1л) жидкость для ГУРа синтетическая, цвет зеленый
в наличии.
добавлено через 17 часов 58 минут 17 секунд
Гидравлическое масло Идемитсу, не содержащее цинка, разработано на основе гидроочищенного базового масла с добавлением противозадирных, антиоксидных, антикоррозийных и противопенных присадок, которые обеспечивают великолепные характеристики для гидросистем, которые работают при повышенном давлении и скорости. Отвечает требованиям Dension HF-0, HF-1, HF-2, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, Vickers 1-286-S и M-2950-S, DIN 51524 часть 2, Lee-Norse 100-1, Jeffrey No 87, Ford M-6C32, US Steel 138, 127, B.F.Goodrich 0152, General Motors LH-04-01, LH-06-01, LH-15-1 и AFNOR E 48-603
Масла серии IDEMITSU DAPHNE SUPER HYDRO A представляют собой гидравлические масла без содержания цинка, обладающие превосходными характеристиками, разработанные для применения в поршневых, пластинчатых и шестеренчатых насосах, эксплуатируемых в условиях высоких скоростей и давления.
Они созданы на основе гидрокрекингового базового масла с противоизносными, противо-окислительными и различными другими присадками, чтобы обеспечить великолепные характеристики в гидравлической системе.
Беззольные противоизносные присадки, разработанные на базе передовой технологии, обеспечивают исключительную высокую степень защиты от коррозии медных сплавов в гидравлических системах, эксплуатируемых в жестких системах.
ISO VG Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с при 100С, мм2/с Индекс вязкости Температура застывания, С Температура вспышки, С
32 33,43 5,812 116 -40 232
46 47,26 7,170 111 -40 234
68 68,63 8,933 104 -35 238
#49
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:45
Comma HMG1L EP85W-140
#50
Отправлено 12 Июль 2013 - 06:03
1) MANNOL Син. трансм. масло 4х4 Synpower GL-5 75W/140 480р.л
2)COMMA Масло трансмиссионное 80W90 COMMA 1л LS 80W-90 GL5 LIMITED SLIP GEAR OIL 380 р.л
3)COMMA Масло трансмиссионное 85W140 COMMA 1л полусинтетика EP 85W140 GEAR OIL 420р.л
#51
Отправлено 18 Июль 2013 - 07:27
Смазка очищающая COMMA 0.5л RELEASE OIL
СМАЗКА-СПРЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТОВ. CONTACT CLEAN
ПРОМЫВКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ COMMA 400мл
COMMA 75000 PLUS Присадка к маслу для стар двиг(75000миль)
Средство против заклинивания COMMA 0.5л COPPER EASE
Смазка спрей белая COMMA 0.5л WHITE GREASE
#53
Отправлено 30 Август 2013 - 19:37
idemitsu zepro racing 5w40 SM. Именно SM.
5 канистр по 4 литра.
Есть? Цена?
#54
Отправлено 30 Август 2013 - 20:20
Надо 5 литров
#55
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 09:33
SM уже не поставляется,его заменили на более новое IDEMITSU ZEPRO 5W-40 SN/GF-5 (4л).
SM было на много дешевле,а SN стоит 2400.
позже отпишу,какое есть в наличии.
#56
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:08
ЗЫ
Новое не всегда значит лучшее
#57
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:51
добавлено через 6 минут 53 секунд
2250h
#59
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:41
добавлено через 19 минут 44 секунд
Масло фирменное для хондоводов
HONDA 0W-20 SN ULTRA LEO
HONDA 5W-30 SN ULTRA LTD
HONDA ULTRA GOLD 5W40 SN
HONDA
HFE-20 0W-20 SM
HONDA
ULTRA GREEN
и так далее,а так же и для остальных иномарок,именно фирменное .
Практически все есть в однодневной доступности.
#60
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:06
IDEMITSU EXTREME TOURING 10W-40 SM/CF (4л)
Полусинтетическое моторное масло Идемитсу создано на очищенной синтетической основе, благодаря чему соответствует всем типам бензиновых двигателей. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от абразивного износа и соответственно продлевает срок эксплуатации двигателя. Специальные присадки, входящие в состав данного масла способствуют снижению шума при работе двигателя.
Применимость:
Рекомендовано для всех моделей 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей
Характеристики:
1. Полусинтетическое моторное масло
2. Широкий температурный диапазон 10W40
- Высокая текучесть при низких температурах и легкий запуск двигателя при низких температурах
- Стойкость к высоким температурам
3. Превосходная защита при высоких температурах.
4. Увеличивает срок службы двигателя снижая абразивный износ.
5. Отвечает требованию: API : SM/CF
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 868,1
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 92,71
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 13,51
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 147
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 7,34
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 230
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -35
IDEMITSU 15W-40 CF-4/SG DIESEL (5л)
1. Область применения:
Рекомендуется для бензиновых двигателей без наддува, и дизельных двигателей с турбонаддувом.
2. Общие сведения:
Высококачественное моторное масло, созданное на основе высокоочищенного базового масла и пакета присадок, обеспечивающих соответствие строгим требованиям, предъявляемым к современным маслам для дизельных двигателей.
3. Основные эксплуатационные характеристики :
- Превосходная устойчивость к термическому окислению за счет высококачественной базы. Высокие моюще-диспергирующие характеристики.
- Отличные антикоррозийные свойства.
4. Стандартизация и спецификация :
Всесезонное масло 15W40 соответствует требованиям: АРI CF-4/SG, MIL-L-2104E, CCMC D4/PD2/G4.
5. Основные физико - химические показатели:
Класс вязкости SAE 15W-40
Цвет (D-1500) L2.5
Плотность 15оС г/см3 (D-4052) 0,8857
Температура вспышки (COC) оС (D-92) 234
Вязкость, сСт при 40оС (D-445) 104,2
при 100оС 14,20
Температура потери текучести оС (D-6749) -33,0
Индекс вязкости (D-2270) 138
Общее щелочное число TBN,HCLO4 (mgKOH/g) (D-2896) 10,90
Вспенивание при 93,5оС (мл) (D-892)
IDEMITSU RACING DIESEL 5W-30 CF/SG (4л)
Высоко эффективное моторное масло созданное с учетом большинства строгих требований для дизельных и бензиновых двигателей (turbo-charge/super-charge). Удовлетворяет требованиям API: CF4/SG, MIL-L-2104E и CCMC D4/PD2/G4.
Рекомендовано для всех современных дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без, а также 4-х тактных бензиновых двигателей для работы в высоконагруженных режимах.
Обладает превосходными характеристиками детергентов-дисперсантов, антикоррозийными, антипенными свойствами, стойкости к окислению и различным температурным режимам при жестких условиях эксплуатации. Продлевает срок службы двигателя и улучшает характеристики езды.
Кинематическая вязкость при 40С: 60,64 мм2/c
Кинематическая вязкость при 100С: 10,51 мм2/c
Индекс вязкости: 164
Температура застывания: -40С
Температура вспышки: 216С
TBN, HCIO4: 7,14