Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

21093 строим честных 400 сил!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1039

#81 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 31 Март 2013 - 17:27

А шатун 2110 выдержит турбо?

#82 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 31 Март 2013 - 17:46

cafu, у Нуждина это Валентин толковый токарь?

#83 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 31 Март 2013 - 18:52

cafu, слишком много вырезали.
кромка поршня должны быть минимум сантим.иначе может треснуть
печальный опыт турбинистов)

#84 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 31 Март 2013 - 23:42

А шатун 2110 выдержит турбо?

еще как :)

добавлено через 28 секунд

cafu, у Нуждина это Валентин толковый токарь?

а кто же еще то :D

добавлено через 43 секунд

cafu, слишком много вырезали.
кромка поршня должны быть минимум сантим.иначе может треснуть
печальный опыт турбинистов)

по другому 20+ кубов не получить, решили так пилить)

#85 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:26

cafu, Валентин подшипник втачивал мне, вроде толковый спец
а вот вопрос по поршням, после такой переделки двиг становится не втыковым?

#86 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:52

да, безвтыковый :pleasantry:

#87 iminimal

iminimal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:13

Шатуны лучше бы поискал с заводского мотора, хотя народ даже облегчает эти шатуны, хотя я б не рескнул) Я почти неделю искал шатуны с заводского мотора, цены ломят ппц. За колено не очкуй, держит отлично. А вот почему цековки под клапана не сделал или р\валы не собираешься кидать? да и лужа от втыка не спасет кстати

#88 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:22

Чёт лужа огромная.
20 кубов это сверху того что в стандарте? или общая лужа 20?

#89 iminimal

iminimal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:37

Чёт лужа огромная.
20 кубов это сверху того что в стандарте? или общая лужа 20?

Сейчас глянул с компа фотку, ты прав, там явно больше 20кубов

добавлено через 48 секунд
вот 20 кубиков
Изображение

#90 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:40

Конечно больше.
ПОходу сделали +20 кубов к стоку.
Только не понятно зачем так много. Под 3 бара?

#91 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:25

шатуны ребят стояли с заводского мотора, да чет не понравились они мне! купил новые...... ;)
Поршень сделали так, что нет цековок, а просто лужа, получается безвтык! проверено! :good:
Лужа 20+ кубов, точно не промерял еще, сделано для того, чтобы дуть в будущем 2 бара и потому, что объем больше движка, СЖ выше! поэтому лужу больше надо! это же не 1.5! :pleasantry:

#92 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:02

cafu, даешь выход из 12 сек :sf:

#93 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:05

cafu, были 1.5 моторы дольно серьезные,
Пролей поршня.. Чтобы потом мотор не разбирать

#94 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:33

Изображение
пролитая лужа 23 куба выглядит так,вчера только пролил :),поршни 21213 кострома мотор-деталь,остаточная толщина донышка 14 мм.

#95 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:36

Просто на 1.5 ке если 20 кубов то Сж приблизительно 7.5, а если же 1.7, то 8.5, а это уже не под 2 бара (на перспективу), поэтому лужу нужно не менее 20 кубов и безвтык! :sf:
А насчет 1.5 серьезных моторов, кто бы спорил, на турбе под драг, так то пох какой объем впринципе, но раз уж есть возможность без ущерба карману и ресурсу сделать, то почему бы и нет?! :friends:

#96 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:50

У меня объём 1,6 , степень получается примерно 8-8,1 :yes:
а лужу да согласен меньше 20 кубиков смысла делать нет :)

#97 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:53

печаль в том, что донышко может и 14мм, а вот толщина до канавки верхнего кольца получилась около 4 мм. да к тому же это самое термонагруженное место. через пару прохватов нормальных верх поршня отделится от низа по верхнему кольцу

#98 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:00

Да вроде не первый раз так точится , и турбомотор не первый :pardon: , ничего до этого не отделялось :)

#99 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:25

так то согласен с Алексеем, просто дно тоньше не хотел делать, до этого сделал ТДМК 124 со смещением 2.3 15 кубов и дно треснуло при установке, поэтому убирали у края еще мясо :pleasantry:

#100 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:31

2 бара? не многовато буит? даже на перспективу.
Коробка то не выдержит. для города думаю много не надо дуть.
Буст контрол не планируешь ставить?