21093 строим честных 400 сил!
Автор
cafu
, 23 фев 2013 00:02
Сообщений в теме: 1039
#41
Отправлено 06 Март 2013 - 06:59
не я по горизонтальной плоскости. у меня в ве даже видом где то был вроде)))
#42
Отправлено 06 Март 2013 - 21:33
кстати народ подскажите хорошего рихтовщика, открылся капот, так все руки не доходят сделать, а ехать не знаю к кому, нужен проверенный человек, чтобы рихтанули и покрасили хорошо? :yu:
#44
Отправлено 07 Март 2013 - 21:57
сток валит еще КАК конечно прокачу)
по рихтовке подскажите! :|
по рихтовке подскажите! :|
#49
Отправлено 12 Март 2013 - 01:07
попробовал на днях топнуть слегка, страшно не то слово :bl:
добавлено через 1 минут 10 секунд
По калькулятору вообще получается 205-210, не знаю уж толи спидометр врет, то ли расчеты кривые
добавлено через 1 минут 10 секунд
По калькулятору вообще получается 205-210, не знаю уж толи спидометр врет, то ли расчеты кривые
#53
Отправлено 15 Март 2013 - 19:02
Продолжу отчет, грантониз был снят после нескольких месяцев эксплуатации, что примечательно заметил только одни плюсы, расход на уровне, тяга уверенная до 7000 оборотов, двигатель для 8кл. работал сказочно, очень похож на 1.5 16кл!
Ну впереди БОЛЬШИЕ планы!!!! Установлен турбониз 1.5
По подвеске решил,менять на что то по жестче, кто что посоветует, склоняюсь опять же к Демфи -9, либо F1 -9 :pleasantry:
Место болтов на колесах заняли шпильки обычной длинны, помоему 60мм, хватает на любые колеса и даже на проставки до 10мм, в процессе эксплуатаци минусов не увидел, только плюсы, особенно в снятии\установке колес!! :dance:
Также порезал рамку (очень жестко), так не хотелось портить машину, ну никуда не денешься, Самара хуле....и решил установить радиатор от 2110, убрал боковые усилители, и даже убрав их пришлось поколхозить, чтобы влез радик, однако все сложилось УДАЧНО, радик на месте!
Ну впереди БОЛЬШИЕ планы!!!! Установлен турбониз 1.5
По подвеске решил,менять на что то по жестче, кто что посоветует, склоняюсь опять же к Демфи -9, либо F1 -9 :pleasantry:
Место болтов на колесах заняли шпильки обычной длинны, помоему 60мм, хватает на любые колеса и даже на проставки до 10мм, в процессе эксплуатаци минусов не увидел, только плюсы, особенно в снятии\установке колес!! :dance:
Также порезал рамку (очень жестко), так не хотелось портить машину, ну никуда не денешься, Самара хуле....и решил установить радиатор от 2110, убрал боковые усилители, и даже убрав их пришлось поколхозить, чтобы влез радик, однако все сложилось УДАЧНО, радик на месте!
#54
Отправлено 15 Март 2013 - 19:41
По подвески думаю пружины жестче надо в первую очередь а потом стойки.
если из тех что на рынке присутствуют, думаю ss20 racing жестче будут, F1 интересно какие пружины используют, можно попробывать ART racing, все таки не только для тюнинга делают, в основном для спорта и цены приемлемые.
добавлено через 1 минут 27 секунд
и к стати до 7000 на стандартном ресе крутилась?
если из тех что на рынке присутствуют, думаю ss20 racing жестче будут, F1 интересно какие пружины используют, можно попробывать ART racing, все таки не только для тюнинга делают, в основном для спорта и цены приемлемые.
добавлено через 1 минут 27 секунд
и к стати до 7000 на стандартном ресе крутилась?
#55
Отправлено 15 Март 2013 - 23:21
до 7000 легко, у меня машина карб была!
Пружины я менять не хочу, фобос итак жесткий по итогу, нужны к ним стойки жесткие, вот и дума над выбором!
Пружины я менять не хочу, фобос итак жесткий по итогу, нужны к ним стойки жесткие, вот и дума над выбором!
#56
Отправлено 16 Март 2013 - 07:07
Ну тогда смотри сам, можно твои переделать в том же ф1 либо во фламинго многие хвалят, также ART Racing любую жесткость сделают и занижение, по узнавай.
добавлено через 2 минут 44 секунд
http://art-line-spor...e&category_id=9
добавлено через 2 минут 44 секунд
http://art-line-spor...e&category_id=9
#57
Отправлено 16 Март 2013 - 11:39
а если SS20?? вроде даже многие плюются от них, что слишком жесткие, мне то как раз то что надо? :pleasantry:
#58
Отправлено 16 Март 2013 - 12:03
Сейчас про SS20 по разному говорят. Вот пружины у них серии голд и рэйсинг холодного кручения а они лучше чем обычные.
Вообщем я себе буду ставить подвеску от ART racing, все таки прямое отношение к спорту имеют. ели не подвернется что нибудь стоящее по вкусной цене)))
Вообщем я себе буду ставить подвеску от ART racing, все таки прямое отношение к спорту имеют. ели не подвернется что нибудь стоящее по вкусной цене)))
#59
Отправлено 16 Март 2013 - 12:06
меня в Аrt 'е смущает, что они тупо шток укорачивают, по своем у опыту знаю, что лучше сошку переносить и корпус покороче, а то один хрен пробивать будет при занижени от -7 гдет :/
#60
Отправлено 16 Март 2013 - 18:58
вов )) не гонись за мега жесткостью... подвеска должна работать не забывай))) а то как мчик будешь скакать на кочках в итоге тока потеряешь в управляемости)))