ВАЗ 2108 16V НЕгламурная
#42
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:41
стабилизатор приора.
#44
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:46
Слишком малое расстояние пыльника гранаты промвала до блока двигателя и кузова.
Кто нибудь может сталкивался с этим, на сколько это чревато порывам пыльника?
#45
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:06
#46
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:33
#47
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:37
#48
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:38
Паук 38*51*51.
Так скажем что это на один сезон, если все пойдет по задумкам.
добавлено через 6 минут 3 секунд
Посмотрел сколько стоит стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм техномастер, что то совсем дорого.
http://stinger-shop....category_id=173
#49
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:59
#50
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:05
он же встал там хреново, подвинем и думаю норм будет все
добавлено через 18 секунд
надо с промвалом узнать
#51
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:32
Все нормально пока говорит.
#53
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:10
у меня то же самое было-я тоже так делал))На драйве тоже на 2108 один обнаружил такую же проблему, решил ее так: пыльник максимально сложил гормошкой к приводу и выпустил максимально воздух.
Все нормально пока говорит.
#54
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:21
Есть промвалы разные, вариант с пятой гранатой не особо нравился и он прокаровский стоит около 6500, есть и не прокаровские стоят около 4500 хз в чем разница))) самые дешевые кажется были в IQ.
Вариантов без пятой гранаты всего один прокар, и стоит он около 10 т.р. в сборе с внутренней гранатой (граната я так понял не вазовская).
добавлено через 8 часов 4 минут 13 секунд
Приобрел домик для КПП PBK Sport, сделана качественно по хорошей цене. :good:
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:04
добавлено через 4 минут 36 секунд
По уму,если,надо бы десятый,двухрядный,медный..Вынесенный вперед... Знаю,больно слышать советы по кромсанию рамки..сам это проходил..Но что ж делать,если уж тюнинг,то с максимальной отдачей на будущее..п.с ... себе буду ставить медный от газели-бизнес...вернее,мне будут ставить..
добавлено через 2 минут 9 секунд
Vitёk, в конечном итоге надо лечить причину болезни,а не следствие болезни..Все полумеры и кроилово,как ни прискорбно,ведут к попадалову..
добавлено через 3 минут 50 секунд
Я сторонник проверенных вариантов,экономически обоснованных.. Возможно,для корча некоторые требования,касательно беспроблемного повседнева не важны..Тем не менее автору респект,что воообще что-то делает...
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:31
По сути два калиновских, можно сделать так чтобы и один работал, второй с кнопки, а можно чтобы и плавно, поочередно запускались. Для максимальной отдачи на будущее (возможно будет турбо)
А чем тебе мой радиатор не нравиться медный двухрядный калиновский?
#59
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:50
добавлено через 10 минут 5 секунд
вопрос в том,если делается свап десятого радика на 8 семейство,то какая разница,рамка все равно под хирургическое вмешательство...ну а раз пошла такая пьянка,лучше чуток поболее покромсать(хуже уже не будет) и вкрячить радик медный, ДВУХРЯДНЫЙ,от газели -бизнес..его,радик,именно медный,именно двухрядный,еще поискать надо..Тем самим мы решаем ПРИЧИНУ перегревов,не путать с СИМПТОМАМИ..
добавлено через 6 минут 17 секунд
Еще раз повторюсь,проблему нужно решать в корне,т.е недопустить пожара,а не бороться с последствием пожара...
добавлено через 7 минут 21 секунд
ник у тебя на аватаре,имхо,не айс ничего личного.. скажу просто что сказал Сергей Павлович Королев: Все что красиво в технике-то технически оправданно Тебе всего наилучшего
добавлено через 1 минут 55 секунд
то есть,красота,мож и не главное,НО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.. она же иногда дает плюс 15 л.с
#60
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:35