Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Garin CarbLaboratory (доработка и глубокая модернизация карбюраторов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#61 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Март 2010 - 20:50

О_о, там автоподсос и автовключение второй камеры?

подсоса нет вовсе привод второй камеры традиционный механический последовательный :)

#62 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 21 Март 2010 - 20:51

Гарин, 2 бочёнка это УПГС?)))

#63 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Март 2010 - 20:54

УГПС это вообше не ко мне... мы таким не пользуемся...

#64 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Март 2010 - 20:55

Наконец то у Петра на машинке свечи не белого цвета будут!Надеюсь Пётр Гарина и надеюсь меня пригласит на мероприятие?Наконец то мотор получил достойный карб.

#65 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 21 Март 2010 - 20:55

сори за оффтоп :) что нужно сделать с солексом, чтоб без подсоса машина заводилась, с педалью газа :)

#66 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 21 Март 2010 - 20:57

без проблем. в мае открытие мини чемпа по дрэгу в Ульске... посморим как с этим чудом поедем))

добавлено через 34 секунд

сори за оффтоп :) что нужно сделать с солексом, чтоб без подсоса машина заводилась, с педалью газа :)

у меня заводицца без подсоса, педалью газа

#67 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Март 2010 - 20:59

Наконец то у Петра на машинке свечи не белого цвета будут!Надеюсь Пётр Гарина и надеюсь меня пригласит на мероприятие?Наконец то мотор получил достойный карб.

Дай Бог его настроить и думаю все поедет :)

#68 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 21 Март 2010 - 21:06

о да! хотя в прошлый раз не победил а пили все равно)) (галант)

#69 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Март 2010 - 21:32

Ну галант благополучно разбили - так что GO!И судя по видео мотор из судорожно вздыхающего астматика превратился в нормальнодышащий организм.Гарин - новые клиенты ждут тебя!

#70 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Март 2010 - 21:53

всегда рад помочь :) но после этого карба хоть отпуск бери :D было интересно делать, даст Бог интересно поедет :)

#71 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 21 Март 2010 - 22:12

Хм, а что за реле?

#72 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Март 2010 - 22:16

с датчика положения дроссельных заслонок :)

#73 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 21 Март 2010 - 22:53

ты там не расслабляйся) пока без отпуска поработаеш :D

#74 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 21 Март 2010 - 23:21

я че последний в очереди чтоли:D
скоро к гарину по талончикам будем обращаться.)

#75 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Март 2010 - 23:48

ребят о всех помню о всех знаю :) просто видете какая вешь была в работе :) умотался малость да и делал месяц почти :)

добавлено через 15 часов 15 минут 59 секунд
собрался....
Изображение
прямо чужок против хищника :D
если заказчик не против могу порасказывать о нем :) ну и повторить такую же штуку тоже могу обрашайтесь ;)

#76 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 22 Март 2010 - 15:48

канешна рассказывай. не жалко

#77 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Март 2010 - 18:45

В обшем, идея подобной штуковины сидела во мне давно....много чего было прочитано, опробованно. Чесно скажу, приближение к пределу возможностей Солекса было очень интересной работой. Солексы я не люблю... не харизматичны. Вебер ближе сердцу по всем параметрам, именно по этому катаюсь сам на вебер 412 несмотря на 1.8 литра ( знаю все его недостатки и все же, что называется, против себя не пойдеш). Но выбор в пользу Солекса был сделан изходя из предпочений Петра ,то есть дрега( а там состав смеси на оборотах очень и очень важен). Как было не воспользоваться таким предложением творчески воплотится в конкретно взятом карбюраторе. Работа закипела... и кипела долго :) Мною был куплен подопытный карбюратор естественно бу( так же понимая ответственность подобной работы я разжился карбюратором 21073 и корпусом карбюратора 2108, на этих двух подопытных железках были опробованы многие решения), сомо собой цена двух подопытных карбюраторных душ в финальную смету я не включил тут мой чистый интерес был :) так вот... ключевой задачей было обеспечить наличие бензина в карбюраторе на высоких оборотах... тут в память мне пришел совет одного очень уважаемого человека из Самары, упоминание, вскользь, о наличии в солексе доп канала ( что они там в него хотели запихнуть турбу или чего не ведомо), в обшем в поисках его, я как в анатомическом театре, разрезал 2108 карбюратор ну и его нашел... теперь там стоит отсекатель, привязанный к оборотам двс... чем они быше тем больше подастся бензина- получили второй экономайзер мощностных режимов тока управляемый. Штатный экономайзер сохранен. Далее перебирая решения вплоть до беспоплавковой схемы пришел к следуюшему решению.. подобное реализовано на карбюраторе Solex4A ( Обогащение смеси по воздуху- канал в воздушном жиклере прикрывает калиброванная игла) и на великих Edelbrock ( там игла открывает сечение топливного жиклера), я склонился промежуточному решению применяемому на мотокарбюраторах мотоциклов Ямаха... 2 воздушных жиклера на каждую камеру управляемые электроникой. Характеристика получается несколько рваная( по сути двухрежимная), но дреговому мотору думаю вполне хватит ибо большую часть дистанции проходят в режиме полного дроселирования. В итоге Солекс 21083 обрел 4 воздушных жиклера, по сигналу с датчика положения заслонок срабатывает реле и клапаны открывают другой канал, с другим жиклером тем самым меняя закон обогашения. Вот такие истины к которым стоило долго идти... подвергся доработке и корпус карбюратора диффузоры с 21х23 стали 30х30 и можно сказать нам повезло потому что при таких величинах порой вскрывается внешняя стенка карбюратора( изредка поподаются отливки способный выдержать 31х31)... доработаны малые диффузоры, если в первой камере он оставлен почти стандартный то во второй я в принципе хотел от него отказаться но пошел по пути сохранения надежности в какой о степени. Заслонки оставлены стандартными 32 мм, открытие СТАНДАРТНОЕ последовательное... и буду настаивать именно на этой точке зрения. В завершении на карбе были установлены "дудки" в отличии от конструкций первой серии они не вставные а жеско закрепленные на поверхности и не перкрываюшиее сечение входа в карбюратор( у солексов с этим проблема и так).... в обшем то все.... ну если не считать прочих и прочих мелочей без которых нельзя... надеюсь этот карбюратор очень достойно поедет на машине Петра, впрочем есть в моей копилке пару решений которые обязательно ему пригодятся....

#78 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 22 Март 2010 - 19:18

Карбюратор хороший получился

#79 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 23 Март 2010 - 01:16

Кстати на приактике дудки на карбе ничего не дают!

#80 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 23 Март 2010 - 07:43

Кстати на приактике дудки на карбе ничего не дают!

Как это не дают, ставят же?