Garin CarbLaboratory (доработка и глубокая модернизация карбюраторов)
#21
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:17
"Роодстер" в аську стучи или в личку, есть у меня нижний смеситель для 21083( тут все завист от конструкции будет тупить или нет) и карб смеситель на базе дааз 21073 ( не тупит ни в каких режимах проверено )
Про вебер.... смотря какой:-)
#22
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:20
#23
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:52
21 карб по предлогаю реставраторам на всякий
#24
Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:21
Остался доволен)
Карб ДААЗ 1111, расточеный, верховой вал.
Хотелось уменьшить расход и сохранить динамику)
Гуру поколдовал над карбюратором, динамика не только сохранилась, но и стала получше, а на некоторых режимах появилась невиданная ранее стабильность =) едет зачотно и на низах и на верхах)))
Порадовал профессиональный подход, с разъяснением каждого выполняемого действия, и демократичные цены)
В общем, рекомендую =)
#25
Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:24
Понравилась работа сама по себе, карб не сток расточен до 21х26 изменены все жиклеры (кроме хх и не регулируемых дозирующих систем) при верховом вале и специфике оковского мотора обеспечить и динамику и снижение расхода было действительно интересно....ох уж эти внуки вебер 2101 но вроде бы получилось
#27
Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:44
из личных ощущений: как мне показалось на солексе едет намного резвее, расход тоже меньше, но это моё сугубо личное мнение
#29
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:04
#30
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:28
#31
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:13
Рекомендовал бы вебер 2101 или солекс 24х26 ( если очень любишь топить) кстати есть 2140 перебранный....))))блин, у меня ток 2105 по-моему. и солекс, больше ничё нет! я б у тебя карб с удовольствием снял))))
#32
Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:22
#33
Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:01
#34
Отправлено 02 Март 2010 - 21:30
Использовать карбюратор предпологалось на форсированном двигателе 1600 см3 с широкофазным валом, в результате на сегодняшний день получилась следующая конфигурция:
1) 26х26( заслонки 32х38)
2) жиклеры увеличенной калибровки
3) ускорительный насос с увеличеннными диаметрами распылителей
4) доработанные оси заслонок
5) регулировка ГДС доступна как по топливу, так и по воздуху извне, без разборки и замены жиклеров( ключевым условием работы была необходимость максимально точной настройки)
6) карбюратор был загерметизирован по стыкам и прокладкам
7) заменен сектор привода пускового устройства для обеспечения иного закона обогашения на впуске (заслока подсоса была сохранена)
8)реаливана обратка ( в данной модели с завода ее нет)
9)ну и самое главное ради чего был заведомо взят карбюратор б/у ( внешний вид помятует) это доп обогатитель обеспечиваюший точную зависимость оборотов и обогащения
дудки пока не устанавливались, так как есть еще одна модернизация жутко желаемая заказчиком... то есть продолжение следует....
#35
Отправлено 02 Март 2010 - 21:49
#36
Отправлено 02 Март 2010 - 21:57
#37
Отправлено 02 Март 2010 - 22:03
2.11. Создавать сообщения, не содержащие смысла, не прибавляющие ценности топику или не относящиеся к теме топика. Для флейма есть специальная тема.
Читай правила!!! http://avtoportal.ru/forum/rules.php !!
Умка
#38
Отправлено 02 Март 2010 - 22:27