Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AZLK 2140 + ВАЗ 21061. Soviet garage. =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 23:32

Любитель водки, не то слово) перед уходом ещё головку с клапанной крышкой накинул, так отойти минут 15 не мог, всё смотрел. Масло на первые тысячи думаю взять полусинтетику хёндаевскую - относительно не дорого и по качеству нормально. А далее хочется синтетику LM. А на счёт 20 лет... Было бы неплохо, но уже гуляют мысли о долгой и кропотливой сборке чего-нибудь объемистого)
SANDWICH, не почти) Совсем рядом города)

#82 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 23:39

Sumen, Ой ой ой.... я тебе сразу скажу 5-30 , 5-40....это не его масло. 10-40 норм будет. Сам эксплуатировал 15-50 вроде...или 10-60...Кастрол, без нареканий вообще. От замены до замены без доливки. Начал полусинтетику 5-40 лить-расход масла адский и двиг работает хуже.

#83 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 23:44

Любитель водки, о как... Спасибо, учту)

#84 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:04

Установлен новый медный радиатор, установлен термос от 2110. Встал немного коряво, из за другого разворота выхода под нижний патрубок. Но лучше старого это точно, тот вообще пустой…
Расстроил тот факт, что не смог найти комплект новых патрубков, пришлось старое УГ корячить(
Ещё катушку зажигания поменял, поставил с вариатором… Я хз что это, честно говоря, но вроде как так надо)
Остаются генератор, КПП, подсоединение проводки, установка мех. манометра на масло, замена датчика температуры ОЖ, ну и ещё всякая мелочёвка, которой как обычно дофига)
P.S. Колхозы старых хозяев потихоньку устраняются) ну и мои, наделанные ещё очень давно — тоже. Как же их дофига…
P.S.2 Мыл мыл движок, а всё равно говёно смотрится… Мб руки корявые, мб старался плохо… Мб вспышка виновата, а может патрубки… Силиконом их брызнуть, что ли, душу успокоить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#85 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:29

Ещё немного подсобрались, поставил мех. манометр ну и кпп, навесное, и фигня всякая. Вроде бы фигня, но сколько же её в общем :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Феншуйная крышка блин :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё в темноте делается. машину на ощупь знать буду :Crazy:

#86 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:52

Зачёт! Когда заводить будеш? Красить надо в зелёный перламутр с синим...вообще шик будет.

#87 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:14

Любитель водки, как можно скорее, сроки поджимают, а малое количество времени и свободных средств только усугубляют. Сессия скоро, в общем. Ещё и за учёбу на права платить надо.
Перекраска видится только в какой то из родных цветов) Не хочется внешность уводить из 80х.

#88 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:36

Sumen, Родной цвет в перламутре это вообще супер будет. Сдавай на права . Приедеш я те за 5 рублей оболью!

#89 63regi

63regi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 882

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 02:02

хоть чем-нибудь покрасить, машина уличная, осень, коррозия прихватит. тоже самое со сборкой двигателя, чтоб запускать почаще

#90 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:21

63regi, Ну это же не современна машина) Крыло с весны голое стоит, кусок зачищен хорошо был, за всё жто время пояявился только лёгкий налёт ржи. Сейчас не это главное. Есть и несколько баллончиков, и даже баночка зелёной очень по хожей по цвету. намазать/облить недолго, но смысл какой - я хз. Сейчас не это главное, надо что бы поехал поскорее. Подправл внешность когда начну готовить к постановке на учёт.

#91 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 22:54

63regi, всё таки покрасил :D

Мне давно мозолили глаза правое крыло, крышка багажника и капот. Кароче, как говорится, психанул)) Закрашено всё колхозно, без нормальных подготовок, т.к. всё равно это себя не оправдает, зато гайцам при постановке на учёт будет меньше поводов докопаться. А докопаться будет к чему это уж точно :D Валик+баллончик, всё в ночи) Качество покрытия конечно ужас, порнография, трэшак, назовите как хотите. Но функцию свою оно выполняет полностью, не больше не меньше, особенно за свои деньги :D
Оценивайте) Давно я таким не видел, наконец то не пёстрый!) на то что краска по цвету не сходится внимания не обращать, во первых вспышка искажает, во вторых поверхность чистая и ещё вроде как даже глянцевая =D пара дождей и всё должно сравняться) И да, к слову, всё остальное покаршено кисточкой ещё прошлым хозином, так что держусь в рамках стиля :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если в руки попала краска, то это всё. Пострадал и верстак) Ну и раз уж на то пошло, то вот фото рабочего места. Как по сме, так достаточно приятно. Раньше было в разы хуже, теперь всё нужное на своих местах) Заодно видно как верстак "пострадал") И можно посмотреть масло на первую заливку. На Ликви Моли жаба задушила, даже по закупу чёт дороговато)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#92 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:27

В рот кампот.....вот ты какой всётаки непослушник. Лукойл супер полусинтетика 10-40, самое то что надо. Ессо конечно хорошо...но коли сливать через 2-3 тыщи...то можно было не мудрить . Вязкость какая?

#93 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:43

Любитель водки, Чойта непослушник? Полусинь, 10в40) Как и советовали)

#94 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:52

Sumen, ладно...прощён)))))))). Много не езди на нём обкатка на них жосткая(((

#95 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:54

Любитель водки, да подумываю вообще 1000-1500 и сливать. Хотя некоторые советуют чуть ли не 5000 катать :bl:

#96 63regi

63regi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 882

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 04:36

тиски поворотные, или в таком виде закручиваешь? :rolleyes: на ессо уж лет 10 езжу, пойдет, чай больше 6000 не крутнешь.

#97 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:57

63regi, поворотные, так и кручу, мне норм) если развернуть, то все время об них биться буду, проход узкий. крутить сильно не буду пока)

#98 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 02 Март 2014 - 22:16

Всем привет.
Надолго пропал, с машиной практически не занимался. Обычный период нестояка когда просто не хочется прикасаться к машине, это надо просто переждать. Переждал)
Это время катался Оке. МапЭд прикольный, но убедился что на переднем приводе лично мне как то уныло) Кроме как по делам ездить совсем не хочется) Ока, кстати, цвета морской волны, т.е. смело можно назвать зелёной) Это, видимо, судьба. Жаль не сфотографировал её.
Но не могу сказать что с Зелёным совсем ничего не делал.
Изображение
Мотор запущен, всё крутится. Но (!) стреляет в карбюратор. Нет, не из за зажигания. Варианты — поджатые клапана (почти полностью уже исключён), подсос воздуха=>бедная смесь (тоже вряд ли), засорённый карб=>бедная смесь. Иногда заводится и сразу глохнет, иногда может стабильно проработать какое то время.
Так же пока не нашел давления масла, скорее всего из за сухого насоса. Но сегодня вот такой нехитрой приспособой заполнил его маслом, так что, думаю, давление посетит нас)))
Изображение
В остальном всё это время постоянно чистил его от снега (ооооочень часто), а в морозы вообще не трогал, только иногда занимался всякой мелочёвкой, о которой даже упоминать нет смысла)
В прошедшую неделю снова начал заниматься поплотнее. Первым делом покрасил диски. Да, без особых подготовок, но всё таки вид освежен и этого достаточно. Если делать нормально, то нужна сварка и прокатка одного, на что сейчас нет денег. Докуплю со следующей зарплаты резину, надену и пускай лежат к сезону
Изображение
Изображение
Ещё освежил резонатор и глушатель
Изображение
Изображение
Ну и инсталлировал сегодня методом "ватное одеяло на снег, сам на него". Ничё так, нормально, ещё и на улице плюс был, так что вполне коНфортно =D
Фото уг, как и все остальные, но для отчётности пойдёть)
Изображение
Надо теперь отремонтировать вырваное крепление под задним сиденьем методом металла 3мм, и будет вообще зашибись. Это уже мелочёвка.
И докупил сегодня достаточно важные детали.

Номер раз — пружины, вместо своего пиленого колхоза. Пока пихну как есть, дальше видно будет. 2 риски, жести не хочется. И самый сок — пружины советские, нормальные, а не новодел.И само собой куплены подпружинники.
Изображение
Номер два — нижний левый рычаг в сборе с сайлентблоками. Причина такова, вроде уже рассказывал, но повторюсь — прошлый хозиян не менял сайленты, видимо, принципиально. В итоге осью проточило внешнюю втулку сайлента, а следом рычаг. Итог — сайлентблок не держится почти. Хочется делать нормально, ходовка — очень серьёзно, так что колхозить не хочется совсем.
Изображение
Так что нас ждёт внеочередной ребилд подвески. Ничего хитрого — сток и нормальные амортизаторы. Никаких сварок, касторов и прочего. Всё в пределах заводских регулировок. Буду учиться рулить)) Уверен, что решает это умение, а не подвеска)

И ещё типа видео типа одного из первых запусков. Один из немногих случаев, когда не долбануло в карб.
Сразу скажу, ничего не трогал, мотор сам по себе так работал, далее обороты начали уходить в космос, пожалел соседей, время позднее уже было. Очень похоже на подсос, возможные причины устранены. Если всё таки не помогло, то остаётся один вариант - стык коллектор/ГБЦ, в ближайшие дни буду проверять.
[youtube][/MEDIA]

Пока всё, напоследок картинка склада в "мастерской")) Помоему, вполне симпатично выглядит, приятно заходить =D
Изображение

#99 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 03 Март 2014 - 09:31



#100 Sumen

Sumen

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 84

Отправлено 09 Март 2014 - 23:55

tlt2106 спасибо)
Продолжаем вещание.
Долго долго искал пятаки на клапана. Так и не нашел. Ходил грустил, но потом взял и сделал отакуот.
Изображение
Видна огромная выработка, и так на всех цилиндрах. Нереально было сделать зазор нормальный.
Изображение
Вот приспособа. Стекло, наждачка 400, наждачка 800, вода.
Изображение
Вот такой эффект, очень доволен) Зазор выставлен заведомо увеличеный раза в полтора от нужного. Сделаю нужный когда станет тепло.

Ещё типа отпремонтировал крепление глушителя, отакуот
Изображение
Огонь, зачёт)) Это ж надо так)
Изображение
3 мм, просверлили, прикрутили)

Прикрученную забыл сфотать)

Ещё засунул в пробку маслозаливной горловины металлическую губку, это и не стоит показывать, и так понятно.

Ну и восьмое марта потратил на то, что бы отстроить дрыг. Были кое-какие проблемки, которые поначалу показались ПРОБЛЕМИЩАМИ, а в итоге оказались фигнёй и были быстро устранены.
В общём, в итоге после раздумий пришел к выводу, что во впуск стреляло из за ПЕРЕГРЕТЫХ выпускных клапанов. После этого всё сразу на лад пошло. Напомню, залит 95 бенз, далее думаю всем понятно почему и как они грелись). Вот видео. Немного подстукивает, это увеличенный зазор на клапанх, скорее всего, надеюсь не что-то другое, да и не похоже, стучит больно уж равномерно))) Ну и звук у мотора достаточно интересный, гудит прикольно. Почему это, интересно)

[youtube][/MEDIA]
Прошу поправить, никак не разберусь как вставлять видео.

Рад, доволен, счастлиффф) Есть кое-какие проблемы, но не особо серьёзные, как нить расскажу.
ТАк же пора обвешивать мотор нормальными датчиками. А то вообще хз чё там с ним происходит.