AZLK 2140 + ВАЗ 21061. Soviet garage. =)
#81
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 23:32
SANDWICH, не почти) Совсем рядом города)
#82
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 23:39
#84
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:04
Расстроил тот факт, что не смог найти комплект новых патрубков, пришлось старое УГ корячить(
Ещё катушку зажигания поменял, поставил с вариатором… Я хз что это, честно говоря, но вроде как так надо)
Остаются генератор, КПП, подсоединение проводки, установка мех. манометра на масло, замена датчика температуры ОЖ, ну и ещё всякая мелочёвка, которой как обычно дофига)
P.S. Колхозы старых хозяев потихоньку устраняются) ну и мои, наделанные ещё очень давно — тоже. Как же их дофига…
P.S.2 Мыл мыл движок, а всё равно говёно смотрится… Мб руки корявые, мб старался плохо… Мб вспышка виновата, а может патрубки… Силиконом их брызнуть, что ли, душу успокоить.
#85
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:29
Феншуйная крышка блин
Всё в темноте делается. машину на ощупь знать буду
#86
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:52
#87
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:14
Перекраска видится только в какой то из родных цветов) Не хочется внешность уводить из 80х.
#88
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:36
#89
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 02:02
#90
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:21
#91
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 22:54
Мне давно мозолили глаза правое крыло, крышка багажника и капот. Кароче, как говорится, психанул)) Закрашено всё колхозно, без нормальных подготовок, т.к. всё равно это себя не оправдает, зато гайцам при постановке на учёт будет меньше поводов докопаться. А докопаться будет к чему это уж точно Валик+баллончик, всё в ночи) Качество покрытия конечно ужас, порнография, трэшак, назовите как хотите. Но функцию свою оно выполняет полностью, не больше не меньше, особенно за свои деньги
Оценивайте) Давно я таким не видел, наконец то не пёстрый!) на то что краска по цвету не сходится внимания не обращать, во первых вспышка искажает, во вторых поверхность чистая и ещё вроде как даже глянцевая =D пара дождей и всё должно сравняться) И да, к слову, всё остальное покаршено кисточкой ещё прошлым хозином, так что держусь в рамках стиля
Если в руки попала краска, то это всё. Пострадал и верстак) Ну и раз уж на то пошло, то вот фото рабочего места. Как по сме, так достаточно приятно. Раньше было в разы хуже, теперь всё нужное на своих местах) Заодно видно как верстак "пострадал") И можно посмотреть масло на первую заливку. На Ликви Моли жаба задушила, даже по закупу чёт дороговато)
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:27
#93
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:43
#94
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:52
#95
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:54
#96
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 04:36
#97
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:57
#98
Отправлено 02 Март 2014 - 22:16
Надолго пропал, с машиной практически не занимался. Обычный период нестояка когда просто не хочется прикасаться к машине, это надо просто переждать. Переждал)
Это время катался Оке. МапЭд прикольный, но убедился что на переднем приводе лично мне как то уныло) Кроме как по делам ездить совсем не хочется) Ока, кстати, цвета морской волны, т.е. смело можно назвать зелёной) Это, видимо, судьба. Жаль не сфотографировал её.
Но не могу сказать что с Зелёным совсем ничего не делал.
Мотор запущен, всё крутится. Но (!) стреляет в карбюратор. Нет, не из за зажигания. Варианты — поджатые клапана (почти полностью уже исключён), подсос воздуха=>бедная смесь (тоже вряд ли), засорённый карб=>бедная смесь. Иногда заводится и сразу глохнет, иногда может стабильно проработать какое то время.
Так же пока не нашел давления масла, скорее всего из за сухого насоса. Но сегодня вот такой нехитрой приспособой заполнил его маслом, так что, думаю, давление посетит нас)))
В остальном всё это время постоянно чистил его от снега (ооооочень часто), а в морозы вообще не трогал, только иногда занимался всякой мелочёвкой, о которой даже упоминать нет смысла)
В прошедшую неделю снова начал заниматься поплотнее. Первым делом покрасил диски. Да, без особых подготовок, но всё таки вид освежен и этого достаточно. Если делать нормально, то нужна сварка и прокатка одного, на что сейчас нет денег. Докуплю со следующей зарплаты резину, надену и пускай лежат к сезону
Ещё освежил резонатор и глушатель
Ну и инсталлировал сегодня методом "ватное одеяло на снег, сам на него". Ничё так, нормально, ещё и на улице плюс был, так что вполне коНфортно =D
Фото уг, как и все остальные, но для отчётности пойдёть)
Надо теперь отремонтировать вырваное крепление под задним сиденьем методом металла 3мм, и будет вообще зашибись. Это уже мелочёвка.
И докупил сегодня достаточно важные детали.
Номер раз — пружины, вместо своего пиленого колхоза. Пока пихну как есть, дальше видно будет. 2 риски, жести не хочется. И самый сок — пружины советские, нормальные, а не новодел.И само собой куплены подпружинники.
Номер два — нижний левый рычаг в сборе с сайлентблоками. Причина такова, вроде уже рассказывал, но повторюсь — прошлый хозиян не менял сайленты, видимо, принципиально. В итоге осью проточило внешнюю втулку сайлента, а следом рычаг. Итог — сайлентблок не держится почти. Хочется делать нормально, ходовка — очень серьёзно, так что колхозить не хочется совсем.
Так что нас ждёт внеочередной ребилд подвески. Ничего хитрого — сток и нормальные амортизаторы. Никаких сварок, касторов и прочего. Всё в пределах заводских регулировок. Буду учиться рулить)) Уверен, что решает это умение, а не подвеска)
И ещё типа видео типа одного из первых запусков. Один из немногих случаев, когда не долбануло в карб.
Сразу скажу, ничего не трогал, мотор сам по себе так работал, далее обороты начали уходить в космос, пожалел соседей, время позднее уже было. Очень похоже на подсос, возможные причины устранены. Если всё таки не помогло, то остаётся один вариант - стык коллектор/ГБЦ, в ближайшие дни буду проверять.
[youtube][/MEDIA]
Пока всё, напоследок картинка склада в "мастерской")) Помоему, вполне симпатично выглядит, приятно заходить =D
#100
Отправлено 09 Март 2014 - 23:55
Продолжаем вещание.
Долго долго искал пятаки на клапана. Так и не нашел. Ходил грустил, но потом взял и сделал отакуот.
Видна огромная выработка, и так на всех цилиндрах. Нереально было сделать зазор нормальный.
Вот приспособа. Стекло, наждачка 400, наждачка 800, вода.
Вот такой эффект, очень доволен) Зазор выставлен заведомо увеличеный раза в полтора от нужного. Сделаю нужный когда станет тепло.
Ещё типа отпремонтировал крепление глушителя, отакуот
Огонь, зачёт)) Это ж надо так)
3 мм, просверлили, прикрутили)
Прикрученную забыл сфотать)
Ещё засунул в пробку маслозаливной горловины металлическую губку, это и не стоит показывать, и так понятно.
Ну и восьмое марта потратил на то, что бы отстроить дрыг. Были кое-какие проблемки, которые поначалу показались ПРОБЛЕМИЩАМИ, а в итоге оказались фигнёй и были быстро устранены.
В общём, в итоге после раздумий пришел к выводу, что во впуск стреляло из за ПЕРЕГРЕТЫХ выпускных клапанов. После этого всё сразу на лад пошло. Напомню, залит 95 бенз, далее думаю всем понятно почему и как они грелись). Вот видео. Немного подстукивает, это увеличенный зазор на клапанх, скорее всего, надеюсь не что-то другое, да и не похоже, стучит больно уж равномерно))) Ну и звук у мотора достаточно интересный, гудит прикольно. Почему это, интересно)
[youtube][/MEDIA]
Прошу поправить, никак не разберусь как вставлять видео.
Рад, доволен, счастлиффф) Есть кое-какие проблемы, но не особо серьёзные, как нить расскажу.
ТАк же пора обвешивать мотор нормальными датчиками. А то вообще хз чё там с ним происходит.