AZLK 2140 + ВАЗ 21061. Soviet garage. =)
#1
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:39
по подвеске имеем:
-амортизаторы перед Monroe Adventure 4x4 с 2121
-зад Hola с 2121, газ
-передние пружины 4 риски запиленые на 2 витка
-перебраные в другом порядке+некотоые перевёрнутые листы рессор
по движку:
-само собой силиконовые высоковольтники
-привод газа тросом
-карб ОЗОН 21053 с неведомыми жиклерами и низом от вебера с мех приводом второй камеры
-свечи NGK BP6ES
по кузову и салону:
-удаление шумо/тепло изоляции и ковров
-удаление заднего дивана+срезан кронштейн его крепления
-удаление обшивок задней части салона
-дак тейл из металла
Машина на этом всём ещё толком и не ездила, один раз перед морозами только)
Сейчас выдал привет движок, не хочет заводиться)
А вообще должно быть интересно достаточно для этих доработок)
В планах всё таки сделать немного повыше путём установки пружин от нивы, собрать в сток рессоры с удалением грузового подкоренного листа и поставить в них полиуретан. Возможно, установлю стойки стабилизатора от 3110 с креплением к рычагу на ШС.
По движке пока в планах только верх. Хочется забрать у Гарина чутка запиленую голову и собрать что-то интересное)
По кузову планы далекоидущие, но на данный момент собрана почти вся нужная кузовня, которой не мало) Кстати, если у кого что есть, предлагайте)
И да, надо что то делать с колёсами, а то сейчас всё печально)
Машина готовится в надежде на участие в тайм аттак и спринтах)
Всё делается нудно, печально и по настроению, так что частых обновлений ждать не стоит)
#4
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:49
#5
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:57
#6
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:05
удачной постройки тебе :moil: А именно для каких целей его строишь (ралли или еще что )?
#7
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:14
добавлено через 9 минут 50 секунд
По новосибирскому полиуретану есть мнения, кстати? Мб кто-нибудь ставил. Хотел заказывать у них, но вчера порадовали новостью, что сайленты разлетелись за пол-года(
В первый пост добавил описание.
#11
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 06:19
#12
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:55
В питере бежевый один есть. Так вот, на тему кренов. После того, как убрали второй стаб и вторые пары амортизаторов, т.е. по сути сделав подвеску близкой к стоку (пружины волга, аммы не помню, до этого на машине в ралли гоняли) машина пусть и стала сильнее крениться, но время улучшилось. так что спорно всё это)Отличный вариант для ралли.подвеска неубиваемая хода большие.у меня на 412 карб83 стоял в любой мороз заводился правда масло кастрол лил.я на нем на ралли 3 категории Золотая осень на шестом месте приехал в абсолюте.на асфальте крены большие а по бездорожью равных нет.
А так можно и ралли попробовать, конечно, необратимых изменений не вношу, собрать можно будет всё, что хочется) Но для начала попробуем на асфальте.
#14
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:13
Оказывается, пока я был в Самаре, машину хотели переставить и пытались завести. В итоге лазили в движок... Якобы "профессионал, да он всю жизнь машины ремонтирует"... Вот и поглядел, какой "профессиональный" зазор был... Ну естественно не заводится) зато домашние машину обругали по полной, якобы машина говно.
Сделал для себя соответсвующие выводы. К машине больше никого не подпущу и домашним самодеятельность надо бы запретить. Не удивительно, почему Москвичи говном называют - вот после такого безалаберного подхода тех самых "дядь вась" и "дядь вань", "профессионалов со стажем".
Пост в принципе неочём. Надо было куда то высказаться)
Зазор выставил, хотел завести, и заело замок зажигания =D Москвич показывает характер) Я всё)
И ещё выломали мне личинку замка багажника. Тот же "мастер", по ходу(
#17
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:14
408 внешне сток но двиг 412 коробка от оды, кардан из 2 кусков москвича и ваза, на момент собирает 1.7.
#18
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:26
С запчастями да, беда( При этом цены весьма не гуманные...
#19
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 02:06
За заклепки не пинать, временное решение)
С другой стороны аналогично. Страшно то, что номер кузова рядом, на "треугольнике".
район поддомкратника. Собсно, пушной зверёк поддомкратнику, щеке, полу в ногах пассажира. С другой стороны переварено ещё прошлым владельцем.
Низу задней панели тоже "Привед"
Дальше без фото.
Низ заднего левого крыла тоже гнилой в хлам. Временно заклёпано). От кармана так же мало что осталось.
Пол над передними лонжеронами сгнил, сами лонжероны забиты грязью (были) и сильно поедены изнутри, хотя снаружи норм.
Пол в идеале на замену весь, тк очень сильно мят, имеются локальные очаги коррозии и трещины, как, впрочем, и по всему кузову.
Имеется дырка небольшая в заднем левом лонжероне.
Уже давно лежат задние крылья и внешние накладки порогов. В москве ждут отправки задняя панель и внутренние пороги. Найден даже ремонтый левый карман крыла. Осталось найти подмоторную раму целиком, средние лонжероны в качестве тюнинга (соединяют перед и зад) и, если к моменту переварки машина будет стоять на учёте, то есть желание найти передние брызговики. Щеку и пол думаю где-нибудь вырезать.
Имеется даже новый телек, но думаю нужен он или нет, пока продаю. на ржавчину не смотреть, легко чистится)
Кузов хочется сварить так, что бы в итоге выглядел как можно ближе к заводскому. Без куч заплаток и швов, т.к. пол в салоне голый, а эстетику никто ещё не отменял.
Вот как то так) Сори за сумбурное описание)
#20
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 02:13
круто, конкретно к ребилду подошел, по взрослому...Пока есть настроение, опишу, пожалуй, что творится с кузовом. точнее, лучше фото.
За заклепки не пинать, временное решение)
С другой стороны аналогично. Страшно то, что номер кузова рядом, на "треугольнике".
http://s3.images.dri...5de430-main.jpg
http://s3.images.dri...1aef80-main.jpg
район поддомкратника. Собсно, пушной зверёк поддомкратнику, щеке, полу в ногах пассажира. С другой стороны переварено ещё прошлым владельцем.
http://s3.images.dri...cba620-main.jpg
http://s3.images.dri...09b780-main.jpg
http://s3.images.dri...da8456-main.jpg
http://s3.images.dri...c3c2fa-main.jpg