Шокировал расходом, на дросселях некаждая столько жрет то))))
AZLK 2140 + ВАЗ 21061. Soviet garage. =)
Автор
Sumen
, 19 дек 2012 20:39
Сообщений в теме: 123
#122
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:50
сам был в шоке. Шестёрка в режиме нифига не экономичной езды по городу при карбе, зажигании и клапанах, которые уже просили регулировок, жрала не больше 14. Так что шок - это мягко сказано. Сейчас езжу и на стрелку уже боюсь смотреть, но пока вроде норм.Шокировал расходом, на дросселях некаждая столько жрет то))))
Добавлено 03 Январь 2015 - 00:00:
Москвич — машина вечная, так что до сих пор у меня, вроде как ездит и почти без проблем. Расход стал меньше, но аппетит пока что всё равно отменный)
И так, по порядку. Разок заморозил карбюратор. Отогревать ото льда пришлось феном. Как понял, конденсат+вода в бензине. Прогрел немного, до заправки, и до подруги. НА следующий день не завёлся(
Проблему попробовал решить изготовлением маслопомойки на скорую руку. Рецепт — металлические губки для мытья посуды, пара штуцеров из хозяйственного, куски шлангов, и, конечно же, большая банка из под кофе. Банку обтянул плёнкой что бы совсем уж колхозно не было, всё собрал в кучу и установил. Эффект — на лицо. Через несколько дней и где-то 150-200 км по городу собралось грамм 300 конденсата. Периодически выливаю. Масла особо не наблюдаю. И так, смысл от маслопомойки есть, так что надо приобрести нормальную.
Через какое то время гараж освободился (Зелёный около месяца назад был разобран до конца, попилен и сдан в чермет =( ), загнал Красного подремонтировать систему охлаждения.
Итого заменил оставшиеся патрубки (верхний менял ещё осенью), термостат (элемент на старом отгнил и просто болтался внутри), радиатор (при снятии патрубка на расширительный отвалился штуцер), установил шестилопастную крыльчатку (есть жалюзи, так что пофиг).
Теперь нормально прогревается, но никак не могу прогнать долбаную воздушную пробку. Благо поездки короткие, перегреть не успеваю. Но иногда и остывать приходится.
Так же между делом заменил прокладку клапанной крышки, заодно почистил крышку и пробку горловины от гуталина, старый "фильтр" из пробки вытащил в виде монолитного куска гуталина, запихал новой лески.
Ну и наконец то переобулся. Напомню, для перегона Москвича купил первую попавшуюся резину, ей оказалась Amtel Nordmaster ST. Всё ничего, резина нормальная, но конкретные экземпляры были уже уставшими и беззубыми. В итоге с ними зиму и встретил. В итоге надоело буксовать, поставил назад Снежинку, которую забрал вместе с машиной. Получил культурный шок — КАК может на ровном месте буксовать резина с шипами? По снегу ещё терпимо, но как только до льда докапается — конец, без посторонней помощи делать нечего. В итоге переставил на Москвичевские диски резину, которая осталась от Шестёрки . Тот же самый Nordmaster ST, только в хорошем состоянии. Теперь езжу и радуюсь, но внешний вид удручает =(
Теперь расскажу то, о чём забыл в прошлый раз, да и фото не было.
Ещё осенью поменял стекляшки подфарников, но это мелочи, хотя и приятные. А самое главное — запилил решетку как давно хотел.
Образцом был он
Достойный пример для подражания, я считаю)
И в итоге имеем 40-ю крупноячейку!) Странно, что раньше такого никто не делал (по крайней мере я не видел)))
Теперь точно всё. Из ближайших планов поменять глушитель, пока соседи машину не сожгли, поменять амортизаторы, выкинуть из рессор подкоренной лист (он "не по заводу", поэтому так высоко и жестко. Сейчас имеем 7 листов, должно быть 6) и искать рулевую на волговских пальцах. Своя на подходе =(
Напоследок пара "просто фото"
Добавлено 17 Февраль 2015 - 17:49:
Всё было готово, термостат проверен, запас воды для промывки залит в канистру от злосчастного "Полярника".
Слил каку, поменял термостат, залил воду, прогрел мотор, выпустил пробки иииии… Опять перегрев. Просто в ауте, что ещё то?) От безыскходности вода была слита, и начал съем помпы) Но вместо того, что бы после пары минут отрывания прокладки вылезти из своего места (как было при разборе мотора на Зелёном) она не пожелала отпочковаться от движка даже после достаточно жестких мер. Плюнул, облил вэдешкой, показал ей фак и ушел. На несколько дней.
Вчера пришел и снова погрузился в атмосферу… К слову, уходить в итоге так же не хотелось, как и приходить =D И пара слов о той самой атмосфере…
видна УФА
Она же крупным планом. Лежит не просто так, имеются на неё планы =)
Часть рабочего угла после недавней уборки и перестановки
Из за того, что в прошлый раз помпу снять не получилось, решил жестить дальше, для этого надо было снять радиатор, а перед этим решетку радиатора. Жесть дала свои плоды — помпа снялась. Целая, на вид рабочая, крыльчатка целая и её даже не провернуло. Рухнули мои надежды. Но помпу поставил ту, что ушла в запас при капиталке мотора на Зелёном — родная крутилась с приличным натягом. Не пригодился даже припасённый кусок паронита — нашлась нормальная прокладка =)
Всё собрал в кучу, антифриз лить не рискнул, ибо дорого. На днях притащу ещё воды, попробую с ней, если всё получится — тогда залью антифриз. Да и лишняя промывка не помешает.
На этом дела подкапотные решил закончить. Тут мой взор упал на то, что решетка снята, капот просит рихтовки. НАДА СНИМАТЬ и делать красивый ровный капот к лету! Благо в наличии имеется пусть и жеваный, но всё таки КАПОТ от Зелёного. И тут я ударился в мэйнстрим…
После чего Красный быстро был обозван Арбузом. Так и буду пока называть =D
На тематическом форуме увидел интересные версии по поводу причин перегрева и рассказали ещё один способ выгнать пробку. Буду проверять и пробовать.
Добавлено 17 Февраль 2015 - 17:50:
- enzo это нравится
#124
Отправлено 09 Март 2015 - 23:37
С Зелёного мотор. Перебран, 1.5, поршневая под 93, головка фрезерована, СЖ в общем под 95 выходит, клапана позднего образца (они легче, имеют форму, близкую к Т-образной), выровняны и отшлифованы каналы, совмещен впуск. Уже раздобыл один ништячёк для него. В планах внести ещё пару доработок и ждать когда поплохеет мотору на Арбузе). За лошадями не гонюсь, если сил 85 выйдет то буду счастлив неимоверно)))норм . На зелёном потренировался)))) Чё за УФА?
Добавлено 17 Февраль 2015 - 19:08:
Ещё фотка)
Добавлено 21 Февраль 2015 - 23:21:
Первое время грелся, плюсом недотянул один хомут, потихоньку литра 3 убежало. Сегодня долил литр, температура выше ~97 не ползет, при этом расширитель опустошился. Думаю, долью ещё и температура станет нормальной. Радиатор наконец-то стал тёплым, нижний патрубок правда тёплым не назовёшь, но и не ледяной. Ещё лучше стала греть печка.
Ещё поменял наконец глушитель. Снимать старый пришлось вместе с резонатором, который прихватил с собой отгнивший кусок штанов. Деваться было некуда, поставил почти новые резонатор и глушитель с Зелёного. Глушитель пришлось вешать несколько хитро, что бы он прижимал резонатор. Есстественно что всё это дело люто сечёт. Буду менять коллектор вместе со штанами, опять же имеется в наличии от Зелёного. Зато благодаря сечению наконец то выставил зажигание, было сильно позднее, но со старым выхлопом ничего понятно не было. Сегодня заменил свечи на правильные — Denso W22EPU. До этого были жигулёвские за неимением лучшего. В итоге машинка лучше ПОЕХАЛА =), пропали провалы, НАМНОГО меньше расход, звук двигателя лучше. Видимо жигулёвским в УФЕ совсем плохо жилось, они перегревались, начинались пропуски и прочие радости. Сегодня впервые за долгое время просто покатался по городу) Снял машину с продажи, ибо порадовала наконец то. Было много звонков, в большинстве случаев хотели забрать под убой (возить металл, сено.) и даже разок под утилизацию. Религия не позволила продать машину таким людям)
Добавлено 09 Март 2015 - 23:37:
- EV(GENIY) это нравится