
Пром вал правого привода на пп
#41
Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:35
#42
Отправлено 20 Февраль 2010 - 00:18
#43
Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:25
прам вал состоит из двух частей, одна часть будет стандартная, вторая часть будет сменная, под калину, 08-15, 010-70. готовый образец на 010 катается, сейчас идёт процесс изготовления образца на калину...
Так что ни чего не затихло.
#44
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:39

zEd а ты где сам работаешь ?

#45
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:57
я не против )))) только куда ехать скажи )))Идут ресурсные испытания, вы же не хотите чтоб опыты проводились на вас и за ваши кровные )))?
на инопланетян )))zEd а ты где сам работаешь ?
#46
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:00
#47
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:44
#48
Отправлено 24 Февраль 2010 - 08:07
ога.он там не нужен... угла поворота нет .... там я как понял его роль выполняет корпус.....
Умка
разоблачил-таки
#49
Отправлено 13 Март 2010 - 07:44
Первая партия ушла в работу, пока только на 110-70 и 117-119, для зубилок про@бали, надо было с них начинать.
Вот думаетсо, комплектовать пром вал коротким приводом и внутренним шрусом, кит комплект так сказать или нет?
#50
Отправлено 13 Март 2010 - 12:33
#51
Отправлено 13 Март 2010 - 14:51
не нужно .у людей денег так сказать нет.а за "вазовский" шрус денег надо отвалить.жаба задавит ибо он стоит не 100рВот думаетсо, комплектовать пром вал коротким приводом и внутренним шрусом,
#52
Отправлено 13 Март 2010 - 18:26
#53
Отправлено 13 Март 2010 - 21:04
#54
Отправлено 18 Март 2010 - 00:12
#55
Отправлено 18 Март 2010 - 08:08
#56
Отправлено 18 Март 2010 - 19:13
#57
Отправлено 18 Март 2010 - 21:41
#58
Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:17
Собираюсь менать привод правый хотелось бы сразу поставить его
#59
Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:35