
Пром вал правого привода на пп
#23
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:33
#24
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:37
#26
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:27

#27
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:31
не только, нагрузка на гранаты уменьшается.
#28
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:40
как все тонко оказывается ...RedDemo
не только, нагрузка на гранаты уменьшается.
#29
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:14

#30
Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:51
двумя пальцами возьми за конец (без юмора) гвоздик, сначала пятидесятку потом сотку какой легче крутить?
промвал по отнашению к кпп всегда перпендикулярен, локоть на который действует граната меньше, соответственно меньшее усилие нужно передать гранате.
Блин, на пальцах бы объяснил дохотчевей...
#32
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:12
#33
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:19


#35
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:31

#36
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:32

#37
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:34

#38
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:07


#39
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:15
такие промвылы устанавливаются у нас в управе (УФИАСП) на раллийные машины супер 1600, если не ошибаюсь группа "А" у Ладыгина на калине стоит, этот промвал подлежит омологации.
За прошедшую неделю на тренировках (гонки директоров, супер шип) раскрушили 12 приводов все длинные, вот думаем поставить на одну машину этот промвал, если выдержит- это будет гарантией качества и стартом к производству.
#40
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:44
