Отечественные спортивные и гоночные автомобили
#82
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:30
#84
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:14
#85
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:16
#87
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:30
Ну и сам внесу небольшую лепту: старая статья Авторевю о машинах легендах российского автоспорта (Туринговые 2110 Лукойл-Рейсинг)
#88
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:05
от кузова толком ничо не осталось и уж в плане начинки там вапще) и это было начало двухтысячных годов)
спасиб Налин за воспоминания)
#89
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:10
#92
Отправлено 02 Март 2011 - 13:23
если это классический то пачему так странно стоит маляный фильтр?на классическом блоке не так.
#94
Отправлено 02 Март 2011 - 14:34
спасибо блин. два часа сидел дрочил на картинки )Оживим тему... Сегодня наткнулся на drive2 на блог одного интересного человека. Я так понял что это один из инженеров (механиков) команды Лукой-рейсинг в конце 90х начале 2000х (самый расцвет) У него в блоге есть несколько интересных статей про машины Лукойл-Рейсинг тех лет.
#96
Отправлено 02 Март 2011 - 15:46
ИМХО, но там видно, что это проставка (не чугун, как блок), даже болт крепления виденууум чо за двиг?
если это классический то пачему так странно стоит маляный фильтр?на классическом блоке не так.
прочёл на первоисточнике, что такую голову за 45р. продавали
#99
Отправлено 02 Март 2011 - 16:49
скорее всего от фиата какого-нить. аргента нпример.Классический 16в
#100
Отправлено 02 Март 2011 - 17:23